Верховный суд признал законной передачу заказов в сервисе такси Gett водителям без лицензий Статьи редакции

Сервис не обязан проверять наличие разрешений у таксистов, следует из решения суда.

  • Верховный суд отказался рассматривать жалобы Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ) на решение нижестоящих инстанций и признал, что по закону сервис не обязан проверять лицензии партнёров сообщает «Ъ».

  • МАДИ с мая 2020 года пыталась запретить Gett, «Ситимобилу» и «Яндекс.Такси» передавать заказы водителям без разрешений в Москве и Подмосковье.
  • «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» заключили мировое соглашение с МАДИ и обязались не передавать заказы водителям без лицензий. Gett не стал присоединяться к решению, а арбитражный суд отказал МАДИ в иске.

  • В Gett прокомментировали «Ъ», что борются с нелегалами другими способами — проверяют водителей по доступным реестрам и работают с контролирующими органами.
  • В Москве на Gett приходится менее 2% заказов, пишет издание со ссылкой на данные дептранса. На первом месте — «Яндекс.Такси» с долей 84-86%, на втором — «Ситимобил» с 12-14%.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Павлов

Лицензия - это дополнительный налог, который в конечном итоге заплатит пассажир ☝️ Да и какая разница с лицензией водитель или без? Как это влияет на качество сервиса? Никак

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Какой еще налог? В Москве - бесплатно, в Челябинске 1 тыс.рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Yarr Dd

кроме того что оплатить лицензию при оформлении,  ОСАГО становится не 5 штук в год в периферии а 25 , это я говорю о Ростовской области, в Москве на порядок дороже, кроме того обязательно ТО каждые пол года, и путевки т.е. прохождение мед и тех освидетельствования что тоже нихрена не бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

ТО раз в год, учите матчасть.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда