Tesla снова обвинила Rivian в переманивании сотрудников и краже технологий Статьи редакции

Компании судятся с лета 2020 года.

  • Tesla пожаловалась в суд на Rivian ещё в июле 2020 года. Теперь компания утверждает, что даже иск не остановил Rivian — автопроизводитель продолжил переманивать сотрудников, пишет Bloomberg.
  • По данным Tesla, последний случай произошёл летом 2021 года. Компания «поймала с поличным» нескольких перебежчиков в Rivian при попытке передать технологии, связанные с производством аккумуляторных батарей нового поколения.
  • По мнению автопроизводителя, Rivian решила активизироваться, так как за десять лет своего существования компания не выпустила ни одного серийного электромобиля, что вызывает недовольство инвесторов. При этом в сентябре 2021 года Rivian уже выпустил свой первый электропикап, обогнав других конкурентов.
  • Суд согласился приобщить к делу новые обвинения и привлечь в качестве ответчиков ещё трёх бывших сотрудников. При этом судья отметил, что Tesla не привела достаточные доказательства передачи ценной информации Rivian.
  • В Rivian отметили, что информация, которую предоставила Tesla, не даёт понять, о какой технологии вообще идёт речь. По словам представителей компании, Tesla сообщила так мало подробностей, что невозможно установить, может ли переданная информация вообще считаться коммерческой тайной.
  • В августе 2021 Rivian запланировала IPO в США. Компания рассчитывает на оценку примерно в $80 млрд. При этом в заявке на размещение компания сообщила об убытках почти в $1 млрд за полгода, а с начала 2020 года Rivian потеряла больше $2 млрд.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

Такими темпами они продадут под 900 тыс автомобилей в год, что почти в два раза больше, чем в 2020, когда было продано 500 тыс.

Такими темпами, Тесла будет иметь внушительный долю в рынке электромобилей, который в первом полугодии 2021 вырос на 161%.

С таким колоссальным ростом уже к средине этого десятилетия от четверти до трети всех продаваемых автомобилей будут электрическими.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Не хочу электрические автомобили... :( И вот почему:
1. Ограниченный пробег и долгая зарядка.
2. Ненадежность систем управления от сбоев до целенаправленных хакерских атак.
3. Подорожание электроэнергии.
4. Является непонятным/нерешенным вопрос загрязнения, как при производстве, так и при утилизации батарей. Также это спровоцирует рост производства солнечных панелей и других способов выработки электроэнергии, что становится вообще непонятно, переход на электрический транспорт — это плюс или минус для экологии. 
5. Скучно. Хочу аналоговый кабрик на механической КПП и руль покрутить, а то скоро и этого сделать нельзя будет :(

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. 400км это уже больше чем 99% поездок среднего водителя. 
2. Вы о чём?  Пруфы есть? 
3. Пруфы?
4. Вопрос переработки старых батарей решён. VW уже построил завод. Законы в Европе и Китае обязывают автопроизводителей перерабатывать свои батареи. 
5. Кто вам мешает? 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 2. Вы о чём? Пруфы есть?

Есть, у вас на ноутбуке

 3. Пруфы?

Даже на уровне нашего законодательства такие инициативы уже вбрасывались. Пруфы ищите сами.

 Вопрос переработки старых батарей решён. VW уже построил завод.

Он не решен. Учите матчасть, а не новости читайте. Гуглите.

5

Я про будущее. Сейчас-то какие преграды?

Всегда удивляли агнцы в коммнтариях, вообще нихуя не знают, но в бой, начитавшись Яндекс.Новостей, со шпагой без кольчуги лезут 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так вы же нихуя и не знаете.  В машинах изначально на уровне архитектуры модуль управления физически не связан с другими. Поэтому при дистанционном взломе вы максимум побибикать сможете или кондёр включить. 
   Пока вы тут нас убеждаете в невозможности переработки батарей, ваг, тесла с партнёрами перерабатывают тысячи тонн батарей. Форд и Hyundai тоже недавно договорились с компанией бывшего сооснавателя Теслы о переработке батарей. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
  В машинах изначально на уровне архитектуры модуль управления физически не связан с другими.

Если на ходу беспилотного автомобиля на сонар жопой сядет орел, то он, конечно, продолжит движение... Ну, это вообще базовая логика: шлагбаум есть — стоите, шлагбаума нет — едите. Зачем объясняю это непонятно. 

 Пока вы тут нас убеждаете в невозможности переработки батарей, ваг, тесла с партнёрами перерабатывают тысячи тонн батарей. .

Еще раз: "переработка" батарей может быть разной, я могу у себя на заднем дворе дачи эти батареи топором колоть, после алюминиевый корпус молотком прессовать и тоже назвать это переработкой. Опять какие-то базовые вещи вам рассказываю. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Причём тут беспилотные автомобили и тем более орлы.
Переработка подразумевает повторное использование. 

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда