{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Nazigul Jusupova

Rivian выпустил свой первый электропикап — он опередил Tesla, Ford и других конкурентов Статьи редакции

Пока неизвестно, сколько машин компания уже произвела и кто их первые покупатели.

Первый пикап компании был продан 14 сентября, сообщил гендиректор и основатель Rivian Ар-Джей Скариндж (RJ Scaringe) на своей странице в Twitter.

After months of building pre-production vehicles, this morning our first customer vehicle drove off our production line in Normal!  Our team's collective efforts have made this moment possible. Can't wait to get these into the hands of our customers!
После нескольких месяцев изготовления предсерийных автомобилей сегодня утром наш первый автомобиль для клиента сошёл с конвейера в Нормале! Коллективные усилия нашей команды сделали этот момент возможным. Не могу дождаться, когда они попадут в руки наших клиентов!
Электрический пикап Rivian RJ Scaringe
Электрический пикап Rivian RJ Scaringe

В Rivian подтвердили CNBC, что электромобили готовы к продаже. В компании отказались рассказывать о планах по наращиванию производства, также не стали раскрывать, сколько грузовиков было выпущено в первый день продаж и кто был среди покупателей.

Массовое производство электропикапов R1T планируется на январь 2022 года. В США машина будет стоить $73 тысяч.

По данным издания, Rivian стал первым среди автопроизводителей, кто начал продавать электрический пикап. General Motors планирует выйти на рынок с пикапом GMC Hummer EV осенью. В 2022 году, возможно, электропикапы запустит EV Lordstown Motors, затем Ford и Tesla Илона Маска, которая перенесла начало массового производства своего Cybertruck на конец 2023 года.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
195 комментариев
Написать комментарий...
vmp

Пикап - это удобный формфактор для электромобиля.
В кузов как раз влезет генератор для подзарядки и несколько канистр топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артур Патенко

А смысл, если так рассуждать, можно в пикап с бензиновым или дизельным двигателем тоже багажник заставить топливом, и всё. На дольше хватит, не нужно ждать время для зарядки, и с экологией тоже всё просто, в новых двигателях, выброс минимальный.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Можно ещё в него кобылу запрячь

Ответить
Развернуть ветку
Образованный шар

На мой вкус глаза неудачные. Отталкивающие 
Или как у скромного бегемотика.

Сюда просятся фары пошире (горизонтально)

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
El Negro

Я тоже не понимаю что у них с дизайном? Почему массовые электрокары, в основном, выглядят будто взяли детсадовский рисунок машины и запустили в штамповку.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vadim Semenov ‏⚡☟

так у тебя вкуса нет:
а) пепе на аватарке
б) пользуешься андроидом
в) смотришь рик и морти

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Victor Buzin

Будущее уже близко, близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинку. Но ближайшие 5 лет в России этого не произойдёт, сейчас это большой гемморой особенно на трассе. Что вы думаете на этот счёт? Гибрид, бензина или полный электрон?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Rusanov

Вроде бы читаешь - нормальное содержание, но форма такая, словно идет "общение" блогера, осталось добавить: "пишите в комментариях, ставьте лайки и не забывайте о розыгрыше"))0)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Shatalov

Помощник президента РФ Игорь Левитин на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» раскрыл истинную цену перехода на электротранспорт. 

— Если мы перейдем на альтернативные виды топлива, что будет с дорожным фондом и как нам дальше быть: переводить эту нагрузку на население или все-таки оставить дорожный фонд, но тогда нам придется повышать акциз на топливо, — заявил Левитин.
Он уверен, что альтернативные виды топлива не будут стоить дешевле чем традиционные Напомним, что дорожные фонды, из которых финансируется строительство дорог в России, пополняются поступлениями от акцизов на моторное топливо. В цене каждого литра бензина или дизтоплива 75% приходится на всевозможные налоги и акцизы.
— Сегодня у газа и у электричества нет акциза: или мы должны будем его ввести. То есть речь идет о формате покилометровых платежей: когда акциза не будет, но каждый километр будет просчитан. Человек, который имеет автомобиль, уже будет понимать, выезжать ему на автомобиле или ехать на общественном транспорте, — предсказал чиновник.
Таким образом, по факту, проезд по всем дорогам станет платным.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Georgy Smirnov

В наше время, второй автомобиль в семью логично покупать электро. 
первый - бензин или плагин гибрид

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Ли Си Цын
Будущее уже близко

Оно всегда близко. Жизнь есть неизменное перетекание будущего в прошлое через квантовый предел настоящего :)

близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинку

Нет, не близится. 

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
МНК B

За год можно навтыкать  везде зарядников на заправках и кафе на трассе, это гораздо проще чем построить новую азс например. Люди начнут заряжаться, станет понятно, что надо больше мощностей, еще за год подключат новые сети  и еще время потребуется  чтобы привыкнуть. Итого думаю через 3 года путешествие  будет не таким запарным, а через 5 большая часть людей подумает скорее бы скинуть эту бензинку   купить электро. Вопрос ценников, конечно, но когда я вижу кроссоверы от хендэ за 2,2 млн на электро и китайцев за 1,8 млн, то остаётся  только  вопрос времени.  В остальном  дело уже решенное.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Антипов

Думаю что вы ошибаетесь, не в ближайшие как минимум 10 лет. В данный момент, гибрид практичен.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tv Box

и в ближайшие 15 лет не будет, удачи с зарядкой среди 20 этажных спальников где даже с двс проблемно просто запарковаться. Я еще могу понять низкоэтажную америку, или европу где уже давно строят новострои с подземными паркингами и у всех жильцов есть свое парко-место,  но в рф с этим вобще никак, наоборот нужно побольше этажей,  поплотнее застройка 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dimm Debrov

Водород.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фиктивный Аккаунт

В России все будет по старому.

Мир же со временем перейдёт на батарейки.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

думаем тебе похуй

Ответить
Развернуть ветку
Для закладок

Надо было весь корпус покрыть светодиодами от колес до крыши, а то чего они, электрокар делают или что?

Ответить
Развернуть ветку
Божий микрофон

А в буханки со следующего года будут ставить освещение салонное. Интересно когда электро движок поставят

Ответить
Развернуть ветку
Осенний Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фиктивный Аккаунт

Rivian выпустил свой первый электропикап — он на словах опередил Tesla, Ford и других конкурентов 

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Вся эта история с электрокарами и их позитивным инклюзивным толерантным сообществом это конечно классно, можно ещё Гретту в кузов посадить, чтобы более убедительно выглядела история с экологичностью. Но, есть одно но, а может и не одно. Пока никто вообще - ни производители электрокаров, ни сторонние стартапы - не говорит о том, как они будут утилизировать отработанные батареи, которые переставляют собой химическую бомбу. Батареи не унифицированы, у каждого производителя свои, и ни один производитель сам не придумал что с ними делать. А будет так, что где-то в Сибири помимо закопанных тонн урановых хвостов появятся полигоны с отработанными батареями. С текущими технологиями и нормами Евро-6 производство и эксплуатация ДВС куда экологичнее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сервис opencart-course

Всё таки электромобили это улучшение экологии в моменте и месте, а точнее речь о том что когда на МКАДе или шоссе стоит 1000 машин в 1-2ух часовой пробке, то они очень дофига херни выкидывают в атмосферу(причем городскую) и ты(мы) этим дышишь. Естественно, что если в такой же пробке будет стоять 1000 электромобилей, то качество воздуха в моменте в сравнении с бензом будет в разы выше. Но суть в том что, чтобы выработать то кол-во лепестричества которое понадобится для электро, нужно будет сжигать один фиг углеводород и возможно даже в большем кол-ве чем сейчас в совокупности!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Давно уже научились перерабатывать батареи на 90%

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ли Си Цын
А будет так, что где-то в Сибири помимо закопанных тонн урановых хвостов появятся полигоны с отработанными батареями

Простите, а зачем еще нужны все эти Сирии? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bilenko

The New York Times рассказывает (https://www.nytimes.com/2021/09/13/business/rivian-illinois-electric-vehicles.html) о фабрике электрокаров Rivian в Иллинойсе, которая меняет жизнь города и окрестностей так же, как раньше это делали крупные промышленные предприятия.

Rivian построила свой завод в городе Нормал, штат Иллинойс, на останках старого завода Mitsubishi, который уже распродавали по частям. На тот момент о стартапе никто не слышал, а местные власти сперва не восприняли его всерьез — какие-то ноунеймы покусились на автопром, так еще и на среднем западе. Но уже в 2019 году компания привлекла почти $3 млрд (в том числе деньги от Ford) — и быстрее заслужила доверие. Rivian наращивала масштабы безумными темпами (https://edition.cnn.com/2021/03/24/cars/rivian-illinois-town/index.html) — расширила завод, открыла 2500 вакансий и получила заказы на электропикапы от самой Amazon.

Сегодня весь Нормал и ближайшие городки обслуживают Rivian: интерес к новой фабрике подпитывает местную индустрию туризма (отели и рестораны), а локальные университеты и профсоюзы запускают курсы для электромехаников и инженеров — специалистов катастрофически не хватает. Дефицит затронул даже сантехников — Rivian тоже нанимает их в большом количестве. 

https://t.me/use_ruki/1814

Феномен градообразующих предприятий, казалось, остался в прошлом. Но история повторяется — The New York Times рассказывает о фабрике электрокаров Rivian в Иллинойсе, которая меняет жизнь города и окрестностей так же, как раньше это делали крупные промышленные предприятия. Толь...
Феномен градообразующих предприятий, казалось, остался в прошлом. Но история повторяется — The New York Times рассказывает о фабрике электрокаров Rivian в Иллинойсе, которая меняет жизнь города и окрестностей так же, как раньше это делали крупные промышленные предприятия. Только рисков теперь больше.

🚗 Rivian построила свой завод в городе Нормал, штат Иллинойс, на останках старого завода Mitsubishi, который уже распродавали по частям. На тот момент о стартапе никто не слышал, а местные власти сперва не восприняли его всерьез — какие-то ноунеймы покусились на автопром, так еще и на среднем западе. Но уже в 2019 году компания привлекла почти $3 млрд (в том числе деньги от Ford) — и быстрее заслужила доверие. Rivian наращивала масштабы безумными темпами — расширила завод, открыла 2500 вакансий и получила заказы на электропикапы от самой Amazon.

🚗 Сегодня весь Нормал и ближайшие городки обслуживают Rivian: интерес к новой фабрике подпитывает местную индустрию туризма (отели и рестораны), а локальные университеты и профсоюзы запускают курсы для электромехаников и инженеров — специалистов катастрофически не хватает. Дефицит затронул даже сантехников — Rivian тоже нанимает их в большом количестве.

🚗 Любой бум рано или поздно заканчивается спадом — и в случае с Rivian опасений немало: сможет ли компания наладить производство хотя бы на уровне Tesla, не переоценен ли стартап (сама Rivian оценивает себя в $80 млрд), как на нее повлияет дефицит чипов и как это отразится на заводах — в том числе в Нормале? Рынок электрокаров в принципе пока вызывает вопросы — насколько он оправдает ожидания в долгосрочной перспективе? Особенно в случае со стартапами, которые привлекают миллиарды от инвесторов (что не так с этой практикой — можно почитать здесь). И главный вопрос — какими будут современные моногорода, построенные на новых технологиях, но старых принципах?
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Одной мне кажется что эти все электро машины какие-то уродливые?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Не все, только CyberTruck

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artyom Lyapin

Как на нем в глубинку Аляски ехать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Юэн Макгрегор при участии таких пикапов (когда они были ещё предсерийными) проехал через всю Южную Америку, начиная с самой южной точки (где холодно). Проблемы возникли в основном с электромотоциклами, а не пикапом

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitriy Hyiplife

Пост ни о чем: на сколько км пробега хватает заряда? Сколько сек разгон до 100тки? Сколько его заряжать и тд. В чем он кого опередил? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Кстати, а почему ни на один электрокар не ставят солнечные батареи?  От них ведь можно было бы запитывать часть систем комфорта, или не хватит? На яхтах панели встречаю постоянно, у некоторых как Arcadia допустим, они вообще встроены в остекление надстройки (см. фото), но это конечно 20 с лишним метров, а на небольших парусниках и катамаранах часто есть небольшая панелька на крыше рубки. 

Ответить
Развернуть ветку
Утка-хрутка

У них КПД сравнительно крошечный даже в солнечную погоду, с учетом площади крыши машины это довольно бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Кстати, а почему ни на один электрокар не ставят солнечные батареи?

Абсолютно бесполезно

От них ведь можно было бы запитывать часть систем комфорта, или не хватит?

Не хватит. Крыша пикапа - это панель условно говоря ватт на 100-130. 

а на небольших парусниках и катамаранах часто есть небольшая панелька на крыше рубки

Это для повышения безопасности, по сути. Чтобы хоть чуть-чуть подзарядить аккумулятор (который будет питать ваш аварийный маяк, например) в условиях открытого моря

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Осенний Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bendblade

Ford F-150 lightning лучше выглядит, намного практичнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил Слесарчук

Видел ауди етрон, кроссовер который. Пиздатый дезигн и охуенно когда такая махина плывет мимо тебя тише самоката. А так, хз,  нахер он нужен  хотя бы в том же спб.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Сейчас приняли новые законы, что электроавтомобили обязаны издавать звуки при движении, чтобы человек мог определить факт движения такого автомобиля на слух. Да, там придумывают всякие звуки как из фантастических фильмов, которые поинтересней тарахтения дизеля, но будет интересно услышать этот "хор" электричек, когда они начнут доминировать. Не факт, что это будет прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Диванный аналитеГ

Неплохо всё, кроме дисков. ну и для пикапа кузов маленький с виду, не 150й

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маркин

Кто нибудь объяснит тренд на уродливые диски? Мб только лично мне не нравятся. Этим страдают поголовно все. Киа, Тойоты, вне зависимости от сегмента машин
Они действительно кому то так сильно нравятся?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Кстати да, практически все диски с завода сейчас поголовно уродливые и плоские, даже в премиуме. Бесконечные вариации на тему снежинки. С тоской вспоминается незабвенный 5 стиль у BMW, да и многие другие тоже. У американцев поинтереснее кстати, там хоть какое-то подобие полки бывает. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Ох уж эти футуристичные дизайны ))

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Ох уж эти футуристические дизайнеры)))

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Выглядит интересно, правда я видел уже много подобных концептов, но видимо это новая мода такая на автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленинградский браслет

Красавчики! На американском рынке будет само то!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

А как же американское Fuck the Fuel Economy и трушные пятилитровые атмосферники V8?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Sharapov

фары "Удивленный гелик"

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Круто же.

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

- "Rivian выпустил свой первый электропикап — он опередил Tesla, Ford и других конкурентов"
RJ Scaringe выкатил пикап и гордо сказал всем: "Первыйнах!"

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Вопрос с выбором машины решён, остался вопрос где взять 70-100k баксов😎

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 195 комментариев
null