Бывший издатель медиакомпании Redefine Алексей Амётов занялся разработкой электрокатера на подводных крыльях Статьи редакции

Пока деталей нет.

  • О планах Алексей Амётов рассказал на своей странице в Facebook. Он поделился, что сейчас занимается продуктом Workflow — это новое название сервиса для планирования и контент-маркетинга Setka Workflow. Сервис переименовали после продажи дизайн-платформы для сайтов Setka калифорнийскому разработчику Tiny.
  • Он сообщил, что его компания по продаже растений в горшках Zammi объединилась с сервисом по доставке цветов Germen. Также Амётов рассказал о планах запустить новый стартап — вместе с командой он разрабатывает полностью электрический катер на подводных крыльях. Подробности пока неизвестны, проект на стадии исследований и разработки.
  • В декабре 2020 года Алексей Амётов ушёл с поста издателя медиакомпании Redefine — компании, которая выпускает The Village, Wonderzine и Spletnik, а также занимается маркетингом.
  • Компания Redefine появилась в 2019 году на основе издательского дома Look At Media, который соосновали Алексей Амётов, Василий Эсманов, Екатерина Базилевская. В 2015 году произошла реорганизация, в ходе которой совладельцем издательства стала структура Forward Media Group Полины Дерипаски (сейчас Юмашевой), после чего к нему присоединилось издание Spletnik.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Шестаков

Очень смелый шаг - так резко перейти из одной сферы в другую. Даже если проект в итоге не удастся, все равно достойно уважения! А вообще давно пора переходить на электричество во благо экологии, жаль, никаких подробностей не раскрывают. Я бы с большим интересом посмотрел

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шестаков

Здесь согласен абсолютно. Но я экологичность с использованием бензина связал. Бензин, это, конечно, хорошо, но если есть альтернатива, этим нужно пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

В Германии давно утилизируются все типы АБ, лет так 15 уже. Как раз переход с экономией и связан был, особенно в северной Европе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

В Германии есть завод который перерабатывает большие АБ автомобилей, которому уже лет 10 точно и получает химические элементы. Никто там АБ не закапывает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Для катеров электричество очень перспективно. Во-первых, бесшумно и не воняет выхлопом. В любой приличной и не очень марине всегда есть береговое питание, то есть зарядить катер даже меньшая проблема, чем его заправить (заправки обычно находятся в стороне и их не так чтобы много, особенно, если речь про наши края). Если используешь его как тендер для большой яхты, то с зарядкой тем более проблем нет. Плюс электрокатер можно использовать там, где запрещено передвижение моторок с ДВС, на многих красивых озерах например.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Ахах, всех тянет в хардварь в итоге. Занятно, что выйдет (подозреваю что фаундер приобретет много....опыта).

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null