{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Look At Media объединится с издателем сайта Spletnik.ru Статьи редакции

Издательство LAM Publishing, которому принадлежат The Village, Wonderzine и другие проекты, объединится с компанией Creative Media, издателем сайта Spletnik.ru. Об этом vc.ru сообщили представители LAM.

Объединённая компания продолжит работать под брендом Look At Media. Её гендиректором станет Пабло Васкес, глава Creative Media и проекта Buro 24/7. Издателем всех проектов LAM останется сооснователь компании Алексей Амётов.

В список брендов новой компании войдут The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, а также замороженные проекты Furfur и Look at Me. С 11 сентября главным редактором Spletnik.ru станет журналист и телеведущая Татьяна Арно, в 2018 году LAM собирается перезапустить проект.

Это объединение позволит нам предлагать рекламодателям и партнерам эффективные решения и новые интересные продукты и дальше расти на российском рынке, сохраняя все наши базовые ценности: независимую журналистику, технологичность, эффективность. Мы продолжим свое стратегическое развитие. В планах компании — увеличение общего охвата проектов до 12-15 млн человек в месяц в ближайшие пару лет.

Алексей Амётов

В разговоре с vc.ru Амётов объяснил объединение «ростом масштаба бизнеса», «большой совокупной аудиторией» и «экономией». «Это наша изначальная стратегия была. Будем ещё проекты брать в будущем году, самые разные», — добавил он.

Creative Media — дочерняя организация компании Forward Media Group, инвестора LAM Publishing. Forward Media Group возглавляет Полина Дерипаска, в состав издательства также входят журналы Hello, «Мой кроха и я» и «Интерьер + дизайн».

Издание Spletnik.ru посвящено моде, красоте и светской жизни. В ноябре 2016 года его аудитория составляла 1,45 млн человек в месяц, указано в материалах компании со ссылкой на TNS. 83,9% аудитории издания составляют женщины.

Во второй половине 2015 года Look At Media провёл реорганизацию. Издательство выделило все свои русскоязычные медиапроекты в компанию LAM Publishing, в которую инвестировала Forward Media Group. Сумма сделки не раскрывалась.

0
4 комментария
Τамара Ρодионова

Простите, это смахивает на дно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Из этого материала я узнал, что Look At Media еще (почему-то) жив

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korovin

перестаньте, с чего бы ему умирать. я думаю что и кома фурфура и лукэтми искуственная и вызвана больше падением интереса у создателей чем у публики. пусть у них все будет хорошо, они хороший продукт делали(ют).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Doco4ka

Посмотри поможет это возродить замороженные проекты LAM.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null