Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
05
:
34
:
35
Подробнее
Офтоп
Андрей Фролов
3521

Look At Media объединится с издателем сайта Spletnik.ru Материал редакции

Издательство LAM Publishing, которому принадлежат The Village, Wonderzine и другие проекты, объединится с компанией Creative Media, издателем сайта Spletnik.ru. Об этом vc.ru сообщили представители LAM.

В закладки

Объединённая компания продолжит работать под брендом Look At Media. Её гендиректором станет Пабло Васкес, глава Creative Media и проекта Buro 24/7. Издателем всех проектов LAM останется сооснователь компании Алексей Амётов.

В список брендов новой компании войдут The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, а также замороженные проекты Furfur и Look at Me. С 11 сентября главным редактором Spletnik.ru станет журналист и телеведущая Татьяна Арно, в 2018 году LAM собирается перезапустить проект.

Это объединение позволит нам предлагать рекламодателям и партнерам эффективные решения и новые интересные продукты и дальше расти на российском рынке, сохраняя все наши базовые ценности: независимую журналистику, технологичность, эффективность. Мы продолжим свое стратегическое развитие. В планах компании — увеличение общего охвата проектов до 12-15 млн человек в месяц в ближайшие пару лет.

Алексей Амётов
издатель Look At Media

В разговоре с vc.ru Амётов объяснил объединение «ростом масштаба бизнеса», «большой совокупной аудиторией» и «экономией». «Это наша изначальная стратегия была. Будем ещё проекты брать в будущем году, самые разные», — добавил он.

Creative Media — дочерняя организация компании Forward Media Group, инвестора LAM Publishing. Forward Media Group возглавляет Полина Дерипаска, в состав издательства также входят журналы Hello, «Мой кроха и я» и «Интерьер + дизайн».

Издание Spletnik.ru посвящено моде, красоте и светской жизни. В ноябре 2016 года его аудитория составляла 1,45 млн человек в месяц, указано в материалах компании со ссылкой на TNS. 83,9% аудитории издания составляют женщины.

Во второй половине 2015 года Look At Media провёл реорганизацию. Издательство выделило все свои русскоязычные медиапроекты в компанию LAM Publishing, в которую инвестировала Forward Media Group. Сумма сделки не раскрывалась.

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 4, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26194, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Sep 2017 14:08:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
4 комментария
Популярные
По порядку
3

Простите, это смахивает на дно

Ответить
–2

Из этого материала я узнал, что Look At Media еще (почему-то) жив

Ответить
2

перестаньте, с чего бы ему умирать. я думаю что и кома фурфура и лукэтми искуственная и вызвана больше падением интереса у создателей чем у публики. пусть у них все будет хорошо, они хороший продукт делали(ют).

Ответить

Комментарий удален

0

Посмотри поможет это возродить замороженные проекты LAM.

Ответить

Комментарии

null