Медиакомпания Look At Media сменила бренд на Redefine из-за неактуальности старого названия
Он объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, а также новые сервисы и рекламные продукты.
Медиакомпания Look At Media объявила о смене бренда — теперь она будет называться Redefine. Новый бренд объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, новые сервисы и рекламные продукты, рассказали vc.ru в компании.
Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным. Оно возвращает нас к сайту, который мы перестали обновлять четыре года назад. Эта история закончена.
Поэтому мы решили создать новый бренд, отражающий то, что мы делаем — развиваемся уже не только как медиа и постоянно перепридумываем себя. Медиа сегодня — это не просто медиа.
Команда Redefine также займётся развитием новых направлений: среди них событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии для брендов и других.
Разработкой бренда занималась сама медиакомпания под руководством исполнительного креативного директора Марии Гельман. Издателем останется Алексей Амётов.
Cайт Look At Me запустили в 2007 году. В разное время компания создала издания The Village, FurFur и Wonderzine. В 2015 году проект Look At Me заморозили, а в 2017 году прекратил работу FurFur.
В 2017 году присоединила издание Spletnik.ru. По собственным данным компании, совокупная месячная аудитория изданий в России составляет более 9,5 млн человек.