По словам Амётова, «издание о креативных индустриях» Look At Me перестало быть актуальным для России. «Команда LAM делала сайт, которым можно было гордиться. Но, к сожалению, текущая повестка LAM стала менее актуальной в современной России. А навыки и опыт команды LAM нужнее на других направлениях внутри компании», — сказал он.
Амётов добавил, что холдинг не закрывает проект, а приостанавливает его. «LAM — это сильный бренд, который начнёт новую жизнь, просто не в данный исторический момент», — сказал глава Look At Media.
Большинство сотрудников Look At Me перейдут на работу в другие издания холдинга — The Village, Wonderzine и Furfur. Главный редактор издания Рита Попова станет директором по продукту в Hopes & Fears, редакторы сайта Антон Мухатаев, Гриша Пророков и Артём Макарский покинули издательский дом.
«Стритстайл-блог» Look At Me был запущен в 2006 году. Спустя год проект перезапустили в качестве медиа о культуре, музыке и событиях. В 2013 году Look At Me стал «изданием о креативных индустриях».
лучше бы вернули старый мужской фурфур, а не как сейчас херня непонятно о чем
Ну, судя по тому, что начали с Look At Me, дела у них действительно идут плохо. Не удивлюсь, если в 2016 и The Village последует в том же направлении.
Думаю, следующим будет FurFur
Мне кажется, проблема с дизайном, на сайте тяжело ориентироваться по статьям, особенно на главной странице, из-за иконок вместо фотографий рядом с заголовками - практически невозможно понять тему статьи из этой иконки + люди все-таки по своей натуре привыкли вначале обращать внимание на иллюстрации. А в вообще очень хороший проект, жаль, что закрыли
Именно по этой причине перестал заходить на vc.ru через главную. Теперь только из ленты ВК вылавливаю новости или с телкфона.
Мне кажется последнее время многие стали излишне недооценивать UX со словами - нам так нравится, а пользователи привыкнут.
У них основной трафик шел из сетей сразу на статьи. От главной вообще можно было отказаться. А вот комментарий про vc очень актуален. Мобильная версия в тысячу раз удобнее десктопной.
А мне кажется, что когда контент охуенно востребованный и актуальный, будут даже через ббс заходить.