Медиакомпания Look At Media сменила бренд на Redefine из-за неактуальности старого названия Статьи редакции
Он объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, а также новые сервисы и рекламные продукты.
Медиакомпания Look At Media объявила о смене бренда — теперь она будет называться Redefine. Новый бренд объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, новые сервисы и рекламные продукты, рассказали vc.ru в компании.
Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным. Оно возвращает нас к сайту, который мы перестали обновлять четыре года назад. Эта история закончена.
Поэтому мы решили создать новый бренд, отражающий то, что мы делаем — развиваемся уже не только как медиа и постоянно перепридумываем себя. Медиа сегодня — это не просто медиа.
Команда Redefine также займётся развитием новых направлений: среди них событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии для брендов и других.
Разработкой бренда занималась сама медиакомпания под руководством исполнительного креативного директора Марии Гельман. Издателем останется Алексей Амётов.
Cайт Look At Me запустили в 2007 году. В разное время компания создала издания The Village, FurFur и Wonderzine. В 2015 году проект Look At Me заморозили, а в 2017 году прекратил работу FurFur.
В 2017 году присоединила издание Spletnik.ru. По собственным данным компании, совокупная месячная аудитория изданий в России составляет более 9,5 млн человек.
Не простим им FurFur!
Создание?
Похороны
Ну сейчас по факту фурфур заменил Батенька. И неплохо справляется
ВЕРНИТЕ LOOK AT ME
Я/МЫ LOOK AT ME
Новое юрлицо то будет, что бы всех аутсорсеров в очередной раз кинуть? А то с LAM уже не прокатывает, да.
Еще летом 20016-го со всеми расплатились. Вы немного слоупок.
До 20016 еще почти 18k лет!
Блять, я знал, что машину времени сделают! Как там в 20к16?
Но мем то остался.
Неужели в 2019 году кто-то читает все эти Зе Вилладжи?
Комментарий удален модератором
Если коротко, то да. Если детально, то The Village читают более 4,5 миллионов человек в месяц, проводя на сайте порядка 4 минут в среднем. И это не считая соцсетей: FB — 385 000 подписчиков, VK — 558 000, Instagram — 32 000.
проводя на сайте порядка 4 минут
Ух, читатели!
Комментарий удален модератором
А вот интересно, о чем нам говорит эта история с авторкой и трубочками? О двуличности всех этих защитунов экологии, или же о циничности издания, которое заставляет свою редакцию писать чужие мысли и убеждения и выдавать их за свои?
Комментарий удален модератором
Активность в комментах говорит о том, что виладж читают где-то 100 человек.
Где-то треть комментаторов - это аккаунты редакции, чтобы хоть какая-то жизнь была в комментах
Комментарий удален модератором
Ну меня там год-два назад забанили за комментарий. С тех пор не мешаю ресурсу своим присутсвием.
Комментарий удален модератором
Если верить симиларвебу (который, как известно, обычно привирает в большую сторону), то за первые пять месяцев 2019-го статистика чуть скромнее вами озвученной:
- 2.98М уников в месяц,
- 00:01:53 (менее двух минут) проводят на сайте.
- баунс рейт в 75.42%
В медиаките такие данные лучше не писать, конечно.
Разве название является проблемой бизнеса?
Может лучше главного Продакта сменить?
Комментарий удален модератором
"новые сервисы и рекламные продукты" - это спам на форуме чтоль?...
Они еще живы?)
Комментарий удален модератором
С сотрудниками то рассчитались? Так и не понял чем там дело кончилось.
рассчитались, все по-честному
А у этих букв есть какой-то смысл?
Комментарий удален модератором
Был ещё Hopes & Fears, который ближе по смыслу к vc.ru, чем всё прочее упомянутое
Скатился с того момента, как стал все на буржуинском писать, имхо. А поначалу ничего так было, интересно.