{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Таня Боброва

Медиакомпания Look At Media сменила бренд на Redefine из-за неактуальности старого названия Статьи редакции

Он объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, а также новые сервисы и рекламные продукты.

Медиакомпания Look At Media объявила о смене бренда — теперь она будет называться Redefine. Новый бренд объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, новые сервисы и рекламные продукты, рассказали vc.ru в компании.

Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным. Оно возвращает нас к сайту, который мы перестали обновлять четыре года назад. Эта история закончена.

Поэтому мы решили создать новый бренд, отражающий то, что мы делаем — развиваемся уже не только как медиа и постоянно перепридумываем себя. Медиа сегодня — это не просто медиа.

Алексей Амётов
издатель LAM — Redefine

Команда Redefine также займётся развитием новых направлений: среди них событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии для брендов и других.

Разработкой бренда занималась сама медиакомпания под руководством исполнительного креативного директора Марии Гельман. Издателем останется Алексей Амётов.

Cайт Look At Me запустили в 2007 году. В разное время компания создала издания The Village, FurFur и Wonderzine. В 2015 году проект Look At Me заморозили, а в 2017 году прекратил работу FurFur.

В 2017 году присоединила издание Spletnik.ru. По собственным данным компании, совокупная месячная аудитория изданий в России составляет более 9,5 млн человек.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
IO
Ответить
17
Развернуть ветку
Артём Арутюнов

Не простим им FurFur!

Ответить
15
Развернуть ветку
Sam Beckett

Создание?

Ответить
3
Развернуть ветку
Артём Арутюнов

Похороны

Ответить
1
Развернуть ветку
Данил Семёнов

Ну сейчас по факту фурфур заменил Батенька. И неплохо справляется

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Говнинов

ВЕРНИТЕ LOOK AT ME

Ответить
8
Развернуть ветку
Виктор Говнинов

Я/МЫ LOOK AT ME

Ответить
23
Развернуть ветку
colorless

Новое юрлицо то будет, что бы всех аутсорсеров в очередной раз кинуть? А то с LAM уже не прокатывает, да.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexey Amyotov

Еще летом 20016-го со всеми расплатились. Вы немного слоупок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy

До 20016 еще почти 18k лет!

Ответить
9
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Блять, я знал, что машину времени сделают! Как там в 20к16?

Ответить
2
Развернуть ветку
colorless

Но мем то остался.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sam Beckett

Неужели в 2019 году кто-то читает все эти Зе Вилладжи?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Khudonogov

Если коротко, то да. Если детально, то The Village читают более 4,5 миллионов человек в месяц, проводя на сайте порядка 4 минут в среднем. И это не считая соцсетей: FB — 385 000 подписчиков, VK — 558 000, Instagram — 32 000.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sam Beckett

читают
проводя на сайте порядка 4 минут

Ух, читатели!

Ответить
10
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sam Beckett

А вот интересно, о чем нам говорит эта история с авторкой и трубочками? О двуличности всех этих защитунов экологии, или же о циничности издания, которое заставляет свою редакцию писать чужие мысли и убеждения и выдавать их за свои?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Активность в комментах говорит о том, что виладж читают где-то 100 человек.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sam Beckett

Где-то треть комментаторов - это аккаунты редакции, чтобы хоть какая-то жизнь была в комментах

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Ну меня там год-два назад забанили за комментарий. С тех пор не мешаю ресурсу своим присутсвием.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Арсений Зябликов

Если верить симиларвебу (который, как известно, обычно привирает в большую сторону), то за первые пять месяцев 2019-го статистика чуть скромнее вами озвученной:
- 2.98М уников в месяц,
- 00:01:53 (менее двух минут) проводят на сайте.
- баунс рейт в 75.42%

В медиаките такие данные лучше не писать, конечно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivano Digital

Разве название является проблемой бизнеса?
Может лучше главного Продакта сменить?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexey Korovin

"новые сервисы и рекламные продукты" - это спам на форуме чтоль?...

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Timofeev

Они еще живы?)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артур Айнетдинов

С сотрудниками то рассчитались? Так и не понял чем там дело кончилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kristofer Robin

рассчитались, все по-честному

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Зовём

А у этих букв есть какой-то смысл?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vladislav Moskovin

Был ещё Hopes & Fears, который ближе по смыслу к vc.ru, чем всё прочее упомянутое

Ответить
0
Развернуть ветку
Sam Beckett

Скатился с того момента, как стал все на буржуинском писать, имхо. А поначалу ничего так было, интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык
Сервис массового аутсорса несложных задач «джунам»: в Skypro придумали решение проблемы дорогих разработчиков Статьи редакции

Бизнес сможет не тратить время и силы на поиск специалистов, а сервис — трудоустроить своих учеников.

Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Как я решил производить велопарковки для Австрии
Режим Хеджирования
Доллар на бирже превысил 79 рублей впервые с 2020 года, ЦБ остановил покупку иностранной валюты на неопределённый срок Статьи редакции

Что происходит 24 января: в падении рубля виновата геополитика, но ему могут помочь высокие цены на нефть.

Что такое аномалии фондового рынка
Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
null