Артемию Лебедеву выставили счёт за «убитое» в Белоруссии арендное авто. В ответ он объявил войну прокату
Счет более чем на 300 тысяч российских рублей выставил дизайнеру белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию ещё в апреле.
Сам Артемий полностью отвергает претензии и заявил оператору, что разговаривать будет в «суде и прессе». И уже 2 месяца «воюет» с Sixt в youtube. В компании рассказали, что произошло на самом деле.
Водитель, немедленно остановитесь!
Автомобиль Audi Q5 2019 года выпуска c пробегом всего 37 тыс. км Артемий Лебедев арендовал в Sixt Belarus на 2 дня – с 8 по 10 апреля. Проблемы возникли в последний день, когда до конца срока аренды оставалось несколько часов.
Подменный автомобиль Артемию Лебедеву, находившемуся на трассе в 40 км. от Минска, предоставили через 50 минут. Дизайнер благополучно добрался до аэропорта и улетел. А находившийся на гарантии Audi Q5 отправили на диагностику на дилерскую станцию Audi. А затем началось самое интересное.
За 17 минут под капотом расплавились детали
Согласно отчету станции диагностики, определить, из-за чего случился перегрев двигателя, который повлек за собой остальные проблемы, невозможно: двигатель заклинило полностью, а пластиковые детали под капотом и вовсе расплавились. Но телеметрия показала, что первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка Артемия в колл-центр. Все это время он продолжал двигаться, а температура двигателя росла и достигла не менее 152 градусов (максимум, который может определить датчик). На приборной панели загорались все новые и новые предупреждения, но Артемию Лебедеву удалось проехать еще 37 км.
И в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в типовом договоре компании Sixt Belarus указано, что «при горящей контрольной лампе системы охлаждения, категорически запрещается дальнейшее движение автомобиля своим ходом». А в заключении сервисного центра Audi сообщается, что именно указанное нарушение правил эксплуатации «привело к дальнейшему возникновению неисправности двигателя».
Оплатит ли Лебедев ущерб?
Случай был признан не гарантийным. А оператор проката применил пункт из дополнения к договору, в котором указано, что при повреждении или утрате автомобиля вследствие виновного действия/бездействия арендатора «арендатор возмещает арендодателю понесенный ущерб в полном объеме в размере, определяемом арендодателем». И обратился к Артемию Лебедеву с просьбой погасить задолженность.
Уже и в Беларуси нагадить успеть. Уникальный дар
Чуваки тоже не дураки - заодно и попиарятся бесплатно на известном фрике )
Sixt? Пиарится? Кто такой лебедев в масштабах одной из крупнейших прокатных автоконтор в мире?
То есть Лебедеву можно перевести спор в публичную плоскость, а другой стороне нельзя? Этот дескать защищается, а они так сразу пиарятся, за свои кресла трясутся и тп?
Причем как я понимаю, первым начал Лебедев. Это уже для меня означает, что рыло явно в пуху.
Это только наши люди видят ошибку и давят на педаль дальше! А потом машина х....я потому что я идиот!
Насчёт только у нас не берусь судить, думаю, что таких людей полно везде.
Соглашусь, что в Европе таких людей минимум, тк там если что-то пошло не так, люди лучше уточняо, что делать, тк понимают, что потом к ним могут быть претензии от страховой компании за любое неверное телодвижение.
Да ладно вам, аукционные машины (на манхайме, одесе, и тд) в штатах после выхода из лизинга, где за 3 года водители масло не меняют ни разу и тд и заднее сидение завалено упаковками от биг маков, съеденными коммивояжерами за те же 3 года, аж стекла заднего не видно. Люди везде одинаковы
Вы по какому из моих аргументов возражаете?
Мой комментарий к Вам и предыдущему товарищу. Я не согласен, что у нас люди ведут себя с автомобилями по одному, а за рубежом (Вы говорите о Европе) по другому.
Вы не соглашаетесь с тем, что в моём комментарии отсутствует, при этом в качестве аргумента приводите что-то там про масло и упаковку от бигмаков у водителей в США.
Оригинальный метод ведение дискуссии.
Вы хотите обсудить алгоритм дискуссии или суть вопроса? Вас лично что-то задело? Вы не заняты? Суть в том, что люди одинаковые. Людей, которым наплевать на чужое имущество, хватает в любой стране. У меня нет времени на поединки в чатах, но добавлю. Несколько лет я отвечал за бизнес конкурента Sixt и точно знаю, что творят водители во Франции, Португалии, Финляндии, России с арендными машинами. Будь то частное лицо, будь то водитель корпоративной машины, выданной работодателем и предоставленной Sixt, Avis, Leaseplan, ALD Automotive и тд. Будь то краткосрочная (пример данной темы) или долгосрочная аренда или операционный лизинг. Пример про Америку более анекдот, дабы не пытать читателей заумными изложениями на тему, а коротко обозначить типажи.
Так если у вас нет времени на поединки в чатах, то зачем вы вообще написала что-то под моим комментарием, в котором в первой же строке указано, что я считаю, что людей, подобных тем, о которых пишет другой комментатор, везде полно?
Вас один раз спросили, другой, намекая ещё раз внимательно прочитать мой комментарий, но вы упорно продолжаете спорить сам с собой.
«Соглашусь, что в Европе таких людей минимум»
На строчку выше ещё потрудитесь
Думаю что через рубль, наказание дойдёт лучше.
Я то тут причем. Я отвечал про «пиар».
Лебедев на фоне Sixt относительно мировой арены - никто. Так то сиксту пиар не особо нужен в этом плане.
Вы не причём)) это моя ошибка, не туда ткнул. Мой коммент для поста выше по ветке. Приношу извинения)