{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Артемию Лебедеву выставили счёт за «убитое» в Белоруссии арендное авто. В ответ он объявил войну прокату

Счет более чем на 300 тысяч российских рублей выставил дизайнеру белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию ещё в апреле.

Сам Артемий полностью отвергает претензии и заявил оператору, что разговаривать будет в «суде и прессе». И уже 2 месяца «воюет» с Sixt в youtube. В компании рассказали, что произошло на самом деле.

Водитель, немедленно остановитесь!

Автомобиль Audi Q5 2019 года выпуска c пробегом всего 37 тыс. км Артемий Лебедев арендовал в Sixt Belarus на 2 дня – с 8 по 10 апреля. Проблемы возникли в последний день, когда до конца срока аренды оставалось несколько часов.

«В 13.00 в наш колл-центр поступил звонок от Артемия – он жаловался на сигналы ошибок, которые, по его словам, только что появились на приборной панели автомобиля. Дежурный рент-агент попросил выслать фото предупреждений. Панель приборов сигнализировала сразу о трех ошибках: «Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об\мин», предупреждение о проверке охлаждающей жидкости и предупреждение об уровне моторного масла. И, несмотря на это, автомобиль находился в движении со скоростью свыше 70 км/ч! Наш специалист попросил немедленно остановиться и дождаться помощи. Лишь через 5 минут автомобиль остановился», - рассказали в компании.

Sixt Belarus, Дежурный рент-агент

Подменный автомобиль Артемию Лебедеву, находившемуся на трассе в 40 км. от Минска, предоставили через 50 минут. Дизайнер благополучно добрался до аэропорта и улетел. А находившийся на гарантии Audi Q5 отправили на диагностику на дилерскую станцию Audi. А затем началось самое интересное.

За 17 минут под капотом расплавились детали

Согласно отчету станции диагностики, определить, из-за чего случился перегрев двигателя, который повлек за собой остальные проблемы, невозможно: двигатель заклинило полностью, а пластиковые детали под капотом и вовсе расплавились. Но телеметрия показала, что первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка Артемия в колл-центр. Все это время он продолжал двигаться, а температура двигателя росла и достигла не менее 152 градусов (максимум, который может определить датчик). На приборной панели загорались все новые и новые предупреждения, но Артемию Лебедеву удалось проехать еще 37 км.

И в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в типовом договоре компании Sixt Belarus указано, что «при горящей контрольной лампе системы охлаждения, категорически запрещается дальнейшее движение автомобиля своим ходом». А в заключении сервисного центра Audi сообщается, что именно указанное нарушение правил эксплуатации «привело к дальнейшему возникновению неисправности двигателя».

«Прокатный парк Sixt всегда состоит из автомобилей не старше 3 лет, все автомобили приобретаются исключительно новыми и обслуживание происходит строго по регламенту, на официальной дилерской станции. Мы понимаем, что ситуации бывают разные, но любой водитель знает, что продолжать движение с перегревом двигателя может быть фатальным для авто. Более того – наши рент-агенты проводят инструктаж перед передачей авто клиенту, а в салоне каждого автомобиля находится табличка, в которой указано, как действовать в случае, когда загораются предупредительные сигналы на панели и указаны номера колл-центра. Поэтому речь идет именно об игнорировании правил, а не их незнании», - прокомментировали в белорусской компании.

Егор Толпыга, Управляющий Sixt Belarus

Оплатит ли Лебедев ущерб?

Случай был признан не гарантийным. А оператор проката применил пункт из дополнения к договору, в котором указано, что при повреждении или утрате автомобиля вследствие виновного действия/бездействия арендатора «арендатор возмещает арендодателю понесенный ущерб в полном объеме в размере, определяемом арендодателем». И обратился к Артемию Лебедеву с просьбой погасить задолженность.

«Изначально у нас к Артемию никаких претензий не было – мы оперативно предоставили подменный автомобиль, он успел в аэропорт и даже высоко оценил наш сервис в одном из своих видео. Но когда мы получили отчет сервисного центра и увидели, что водитель фактически убивал двигатель автомобиля – обратились к нему с просьбой урегулирования ситуации. В ответ получили массу негатива: теперь практически в каждом своем видео дизайнер поливает нас грязью. Денег мы так и не получили», - рассказали в компании.

Егор Толпыга, Управляющий Sixt Belarus
0
1161 комментарий
Написать комментарий...
Alex K

Уже и в Беларуси нагадить успеть. Уникальный дар

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Чуваки тоже не дураки - заодно и попиарятся бесплатно на известном фрике )

Ответить
Развернуть ветку
color

Sixt? Пиарится? Кто такой лебедев в масштабах одной из крупнейших прокатных автоконтор в мире?

Ответить
Развернуть ветку
Al

То есть Лебедеву можно перевести спор в публичную плоскость, а другой стороне нельзя? Этот дескать защищается, а они так сразу пиарятся, за свои кресла трясутся и тп?
Причем как я понимаю, первым начал Лебедев. Это уже для меня означает, что рыло явно в пуху.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Это только наши люди видят ошибку и давят на педаль дальше! А потом машина х....я потому что я идиот!

Ответить
Развернуть ветку
Al

Насчёт только у нас не берусь судить, думаю, что таких людей полно везде.
Соглашусь, что в Европе таких людей минимум, тк там если что-то пошло не так, люди лучше уточняо, что делать, тк понимают, что потом к ним могут быть претензии от страховой компании за любое неверное телодвижение.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

Да ладно вам, аукционные машины (на манхайме, одесе, и тд) в штатах после выхода из лизинга, где за 3 года водители масло не меняют ни разу и тд и заднее сидение завалено упаковками от биг маков, съеденными коммивояжерами за те же 3 года, аж стекла заднего не видно. Люди везде одинаковы

Ответить
Развернуть ветку
Al

Вы по какому из моих аргументов возражаете?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

Мой комментарий к Вам и предыдущему товарищу. Я не согласен, что у нас люди ведут себя с автомобилями по одному, а за рубежом (Вы говорите о Европе) по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Вы не соглашаетесь с тем, что в моём комментарии отсутствует, при этом в качестве аргумента приводите что-то там про масло и упаковку от бигмаков у водителей в США.
Оригинальный метод ведение дискуссии.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

Вы хотите обсудить алгоритм дискуссии или суть вопроса? Вас лично что-то задело? Вы не заняты? Суть в том, что люди одинаковые. Людей, которым наплевать на чужое имущество, хватает в любой стране. У меня нет времени на поединки в чатах, но добавлю. Несколько лет я отвечал за бизнес конкурента Sixt и точно знаю, что творят водители во Франции, Португалии, Финляндии, России с арендными машинами. Будь то частное лицо, будь то водитель корпоративной машины, выданной работодателем и предоставленной Sixt, Avis, Leaseplan, ALD Automotive и тд. Будь то краткосрочная (пример данной темы) или долгосрочная аренда или операционный лизинг. Пример про Америку более анекдот, дабы не пытать читателей заумными изложениями на тему, а коротко обозначить типажи.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Так если у вас нет времени на поединки в чатах, то зачем вы вообще написала что-то под моим комментарием, в котором в первой же строке указано, что я считаю, что людей, подобных тем, о которых пишет другой комментатор, везде полно?
Вас один раз спросили, другой, намекая ещё раз внимательно прочитать мой комментарий, но вы упорно продолжаете спорить сам с собой.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

«Соглашусь, что в Европе таких людей минимум»

Ответить
Развернуть ветку
Al

На строчку выше ещё потрудитесь

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Думаю что через рубль, наказание дойдёт лучше.

Ответить
Развернуть ветку
color

Я то тут причем. Я отвечал про «пиар».
Лебедев на фоне Sixt относительно мировой арены - никто. Так то сиксту пиар не особо нужен в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Вы не причём)) это моя ошибка, не туда ткнул. Мой коммент для поста выше по ветке. Приношу извинения)

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Да это просто белорусский менеджмент за свои кресла трясется. Не гоже, чтобы компанию публично грязью поливали, а сделать они с этим ничего не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Sixt Belarus
Автор

Спасибо за ваше мнение! Мы не собирались публично заявлять на эту тему, тем более пиариться, этот инцидент произошел в апреле, в каждом своем ролике Артемий уделяет внимание этой ситуации, поэтому мы решили рассказать хронологию данного события

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

ну и удачи, не сдавайтесь тогда, известно что на любой машине без охлаждайки ехать нельзя даже если ты лебедев

Ответить
Развернуть ветку
timur

известно что на новой машине не может пропасть охлаждайка если там не пробило мотор он не сожрал масло не тосолом и тп

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

там нет тосола, там антифриз но не суть, дело в том что когда вы перегреваете современный двигатель то у него ведет геометрию моментально (меньше чем за минуту), и прогладка гбц уже уже не примыкает как надо. Охлаждайка - в масло и наоборот. Двигатели стали слишком сложными, и высоко форсированными и соответветственно не надежными. При проектировании автомобилей был подход 25 лет назад чтоб ничего не ломалось по гарантии, потом он сменился на "сломается - поменяем по гарантии", а при проектировании современных авто задача по-моему скромному мнению стоит следующая - меняем все по гарантии хоть по 3 раза, но четко к концу гарантийного срока авто должен развалиться нафиг весь, желательно если он вообще стал не ремонтопригодным. Плохо это? Очень плохо. Есть другие машины? Вариантов не много. Причина этой аварии - НЕТ, это бы было на любой, даже старой и надежной машине, без масла в двигателе ездить нельзя!

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Скажу от себя, на мой взгляд современные продвинутые двигатели просто доводят на клиентах. Тот же 1.8 ваг с 2016 года до ума довели и они теперь по 200к выезжают без особых проблем и масложора. N20b20 bmw тоже неплох при высокой форсировке в такси ходят

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

ну как-бы "200к доезжают" само за себя говорит. 200к если честно это вообще не пробег для какого-нибудь двигателя из 90х

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну двигатели из 90х не показывали такой эффективности.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

200к!! Вот это блин достижение!!😂😂😂 Мой 3urfe, на минутку миллионник В МИЛЯХ, громко смеётся около дома 😆

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Секта безупречных японцев зашла в чат ))))

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Японцы ездят миллиарды километров, никогда не ломаются)) Воистину упоротые сектанты)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Секрет прост, главное вовремя менять расходники. Ну там двигатель коробку передач. Это же все расходники))))

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Факт есть факт... Кто то гордится пробегом 200к до капремонта, для кого то 1600к не предел 😎 маркетологи vs инженеры

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Ну вот видимо не для немцев 😂

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Запорожец из могилы возражает))

Ответить
Развернуть ветку
timur

если честно я думаю это косяк ауди - новая машина не могла сломатся просто так в поле - это явно брак, там вытек тасол или не был заправлен и тд и тп. машину не убивали - просто не среагировали на оишбку - такая ошибка а новых машиная не просиходит вприцнипе если они исправны - это удел 10 летнего хлама - где да такое проихсодило у знакомых

ауди слило на вас свое желания менят ьпо гарантии , вы слили на лебедева - подавайте на ауди в суд пусть меняют мотор по гарантии. причина - неисправность системы охлажения которой там не могло быть впринципе, вы то проходили же?

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Вы как с машинами в целом? На любой совершенно новой тачке можно таких косяков насмотреться прям от дилера - волосы дыбом. Охлаждайку потерять можно на машине любого года, повреждение трубок, шлангов, радиатора - и аля-улю.
Для этого на машинах, а особенно на новых, стоит несколько датчиков - температуры охлаждайки, температуры мотора и прочих.
И, так как ни одна машина не обладает 100% надежностью - на лампочки надо иногда смотреть.
Что Артемий и выяснил опытным путем.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

В любом случае техобслуживание — ответственность сервиса. Не дело перекладывать вину на клиента, подав неисправную, как оказалось, машину.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Где в посте на клиента перекладывают вину за подачу неисправного автомобиля?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

"появилась критическая ошибка-глуши мотор автоматом". Почему на промышленном оборудовании этот вопрос решён раз и навсегда, а на тачанке за полдесятка миллионов-отдается на откуп какому-то мясному мешку?

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

наверное потому что заглушенная машина это кусок неуправляемого металла весом 2 тонны летящие 80 км/ч?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский
"появилась критическая ошибка-глуши мотор автоматом". Почему на промышленном оборудовании этот вопрос решён раз и навсегда, а на тачанке за полдесятка миллионов-отдается на откуп какому-то мясному мешку?

это же очень просто и очевидно. Авто в этот момент может быть на встречке, в момент обгона фуры

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

таймер "у вас 10с до выключения мотора" как развитие мысли
это не более вредно чем "кулак дружбы" или приваренные вкладыши

Ответить
Развернуть ветку
timur

если мотор заклинит то на встречке в момент обгона фуры будет еще хуже - разумно сбросить газ автоматически до минимума и плавно катится пока водитель не поймет что мотору звезда

Ответить
Развернуть ветку
timur

я думаю просто датчики эти програмируют херовые разработчики софта - тк в автоиндустрии нормальных нет впринципе похоже, судя по их софту, и они часто глючат - гулшить машину по ошибке палевно делать нормально не умеют —- вот и выходит както так

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Вот тщетно пытаюсь объяснить это же крайне упёртым товарищам из соседней ветки... Видать Лебедева сильно не любят ну или сильно любят Сикст, возможно даже по расчёту

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Если неисправность, почему двигатель не заглох? В машине куча датчиков, но никакой реакции.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Не слушайте их, им бы лишь потролить.
Спасибо за интересную статью.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Plotnikov

То, что VC выглядит так, как выглядит, заслуга Лебедева, который ВНЕЗАПНО ездил много лет по стране и давал бесплатные семинары.

Ответить
Развернуть ветку
Имя

Почему бы и нет. Я о них вообще первый раз услышал.
А в плане расходов, так не головной же офис им компенсирует. Обычная франшиза. Твои расходы - твои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Осипов

Про Sixt ничего не слышал до этого момента. Про Лебедева знаю давно. Вывод - Лебедев непроизвольно пропиарил Sixt

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Это вы просто не арендуете машины. Sixt известная международная контора, а Лебедев так мелкий хреноплет

Ответить
Развернуть ветку
1158 комментариев
Раскрывать всегда