{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Артемию Лебедеву выставили счёт за «убитое» в Белоруссии арендное авто. В ответ он объявил войну прокату

Счет более чем на 300 тысяч российских рублей выставил дизайнеру белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию ещё в апреле.

Сам Артемий полностью отвергает претензии и заявил оператору, что разговаривать будет в «суде и прессе». И уже 2 месяца «воюет» с Sixt в youtube. В компании рассказали, что произошло на самом деле.

Водитель, немедленно остановитесь!

Автомобиль Audi Q5 2019 года выпуска c пробегом всего 37 тыс. км Артемий Лебедев арендовал в Sixt Belarus на 2 дня – с 8 по 10 апреля. Проблемы возникли в последний день, когда до конца срока аренды оставалось несколько часов.

«В 13.00 в наш колл-центр поступил звонок от Артемия – он жаловался на сигналы ошибок, которые, по его словам, только что появились на приборной панели автомобиля. Дежурный рент-агент попросил выслать фото предупреждений. Панель приборов сигнализировала сразу о трех ошибках: «Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об\мин», предупреждение о проверке охлаждающей жидкости и предупреждение об уровне моторного масла. И, несмотря на это, автомобиль находился в движении со скоростью свыше 70 км/ч! Наш специалист попросил немедленно остановиться и дождаться помощи. Лишь через 5 минут автомобиль остановился», - рассказали в компании.

Sixt Belarus, Дежурный рент-агент

Подменный автомобиль Артемию Лебедеву, находившемуся на трассе в 40 км. от Минска, предоставили через 50 минут. Дизайнер благополучно добрался до аэропорта и улетел. А находившийся на гарантии Audi Q5 отправили на диагностику на дилерскую станцию Audi. А затем началось самое интересное.

За 17 минут под капотом расплавились детали

Согласно отчету станции диагностики, определить, из-за чего случился перегрев двигателя, который повлек за собой остальные проблемы, невозможно: двигатель заклинило полностью, а пластиковые детали под капотом и вовсе расплавились. Но телеметрия показала, что первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка Артемия в колл-центр. Все это время он продолжал двигаться, а температура двигателя росла и достигла не менее 152 градусов (максимум, который может определить датчик). На приборной панели загорались все новые и новые предупреждения, но Артемию Лебедеву удалось проехать еще 37 км.

И в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в типовом договоре компании Sixt Belarus указано, что «при горящей контрольной лампе системы охлаждения, категорически запрещается дальнейшее движение автомобиля своим ходом». А в заключении сервисного центра Audi сообщается, что именно указанное нарушение правил эксплуатации «привело к дальнейшему возникновению неисправности двигателя».

«Прокатный парк Sixt всегда состоит из автомобилей не старше 3 лет, все автомобили приобретаются исключительно новыми и обслуживание происходит строго по регламенту, на официальной дилерской станции. Мы понимаем, что ситуации бывают разные, но любой водитель знает, что продолжать движение с перегревом двигателя может быть фатальным для авто. Более того – наши рент-агенты проводят инструктаж перед передачей авто клиенту, а в салоне каждого автомобиля находится табличка, в которой указано, как действовать в случае, когда загораются предупредительные сигналы на панели и указаны номера колл-центра. Поэтому речь идет именно об игнорировании правил, а не их незнании», - прокомментировали в белорусской компании.

Егор Толпыга, Управляющий Sixt Belarus

Оплатит ли Лебедев ущерб?

Случай был признан не гарантийным. А оператор проката применил пункт из дополнения к договору, в котором указано, что при повреждении или утрате автомобиля вследствие виновного действия/бездействия арендатора «арендатор возмещает арендодателю понесенный ущерб в полном объеме в размере, определяемом арендодателем». И обратился к Артемию Лебедеву с просьбой погасить задолженность.

«Изначально у нас к Артемию никаких претензий не было – мы оперативно предоставили подменный автомобиль, он успел в аэропорт и даже высоко оценил наш сервис в одном из своих видео. Но когда мы получили отчет сервисного центра и увидели, что водитель фактически убивал двигатель автомобиля – обратились к нему с просьбой урегулирования ситуации. В ответ получили массу негатива: теперь практически в каждом своем видео дизайнер поливает нас грязью. Денег мы так и не получили», - рассказали в компании.

Егор Толпыга, Управляющий Sixt Belarus
0
1161 комментарий
Написать комментарий...
Alex K

Уже и в Беларуси нагадить успеть. Уникальный дар

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Чуваки тоже не дураки - заодно и попиарятся бесплатно на известном фрике )

Ответить
Развернуть ветку
color

Sixt? Пиарится? Кто такой лебедев в масштабах одной из крупнейших прокатных автоконтор в мире?

Ответить
Развернуть ветку
Al

То есть Лебедеву можно перевести спор в публичную плоскость, а другой стороне нельзя? Этот дескать защищается, а они так сразу пиарятся, за свои кресла трясутся и тп?
Причем как я понимаю, первым начал Лебедев. Это уже для меня означает, что рыло явно в пуху.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Это только наши люди видят ошибку и давят на педаль дальше! А потом машина х....я потому что я идиот!

Ответить
Развернуть ветку
Al

Насчёт только у нас не берусь судить, думаю, что таких людей полно везде.
Соглашусь, что в Европе таких людей минимум, тк там если что-то пошло не так, люди лучше уточняо, что делать, тк понимают, что потом к ним могут быть претензии от страховой компании за любое неверное телодвижение.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

Да ладно вам, аукционные машины (на манхайме, одесе, и тд) в штатах после выхода из лизинга, где за 3 года водители масло не меняют ни разу и тд и заднее сидение завалено упаковками от биг маков, съеденными коммивояжерами за те же 3 года, аж стекла заднего не видно. Люди везде одинаковы

Ответить
Развернуть ветку
Al

Вы по какому из моих аргументов возражаете?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

Мой комментарий к Вам и предыдущему товарищу. Я не согласен, что у нас люди ведут себя с автомобилями по одному, а за рубежом (Вы говорите о Европе) по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Вы не соглашаетесь с тем, что в моём комментарии отсутствует, при этом в качестве аргумента приводите что-то там про масло и упаковку от бигмаков у водителей в США.
Оригинальный метод ведение дискуссии.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

Вы хотите обсудить алгоритм дискуссии или суть вопроса? Вас лично что-то задело? Вы не заняты? Суть в том, что люди одинаковые. Людей, которым наплевать на чужое имущество, хватает в любой стране. У меня нет времени на поединки в чатах, но добавлю. Несколько лет я отвечал за бизнес конкурента Sixt и точно знаю, что творят водители во Франции, Португалии, Финляндии, России с арендными машинами. Будь то частное лицо, будь то водитель корпоративной машины, выданной работодателем и предоставленной Sixt, Avis, Leaseplan, ALD Automotive и тд. Будь то краткосрочная (пример данной темы) или долгосрочная аренда или операционный лизинг. Пример про Америку более анекдот, дабы не пытать читателей заумными изложениями на тему, а коротко обозначить типажи.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Так если у вас нет времени на поединки в чатах, то зачем вы вообще написала что-то под моим комментарием, в котором в первой же строке указано, что я считаю, что людей, подобных тем, о которых пишет другой комментатор, везде полно?
Вас один раз спросили, другой, намекая ещё раз внимательно прочитать мой комментарий, но вы упорно продолжаете спорить сам с собой.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

«Соглашусь, что в Европе таких людей минимум»

Ответить
Развернуть ветку
Al

На строчку выше ещё потрудитесь

Ответить
Развернуть ветку
1158 комментариев
Раскрывать всегда