{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Артемию Лебедеву выставили счёт за «убитое» в Белоруссии арендное авто. В ответ он объявил войну прокату

Счет более чем на 300 тысяч российских рублей выставил дизайнеру белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию ещё в апреле.

Сам Артемий полностью отвергает претензии и заявил оператору, что разговаривать будет в «суде и прессе». И уже 2 месяца «воюет» с Sixt в youtube. В компании рассказали, что произошло на самом деле.

Водитель, немедленно остановитесь!

Автомобиль Audi Q5 2019 года выпуска c пробегом всего 37 тыс. км Артемий Лебедев арендовал в Sixt Belarus на 2 дня – с 8 по 10 апреля. Проблемы возникли в последний день, когда до конца срока аренды оставалось несколько часов.

«В 13.00 в наш колл-центр поступил звонок от Артемия – он жаловался на сигналы ошибок, которые, по его словам, только что появились на приборной панели автомобиля. Дежурный рент-агент попросил выслать фото предупреждений. Панель приборов сигнализировала сразу о трех ошибках: «Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об\мин», предупреждение о проверке охлаждающей жидкости и предупреждение об уровне моторного масла. И, несмотря на это, автомобиль находился в движении со скоростью свыше 70 км/ч! Наш специалист попросил немедленно остановиться и дождаться помощи. Лишь через 5 минут автомобиль остановился», - рассказали в компании.

Sixt Belarus, Дежурный рент-агент

Подменный автомобиль Артемию Лебедеву, находившемуся на трассе в 40 км. от Минска, предоставили через 50 минут. Дизайнер благополучно добрался до аэропорта и улетел. А находившийся на гарантии Audi Q5 отправили на диагностику на дилерскую станцию Audi. А затем началось самое интересное.

За 17 минут под капотом расплавились детали

Согласно отчету станции диагностики, определить, из-за чего случился перегрев двигателя, который повлек за собой остальные проблемы, невозможно: двигатель заклинило полностью, а пластиковые детали под капотом и вовсе расплавились. Но телеметрия показала, что первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка Артемия в колл-центр. Все это время он продолжал двигаться, а температура двигателя росла и достигла не менее 152 градусов (максимум, который может определить датчик). На приборной панели загорались все новые и новые предупреждения, но Артемию Лебедеву удалось проехать еще 37 км.

И в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в типовом договоре компании Sixt Belarus указано, что «при горящей контрольной лампе системы охлаждения, категорически запрещается дальнейшее движение автомобиля своим ходом». А в заключении сервисного центра Audi сообщается, что именно указанное нарушение правил эксплуатации «привело к дальнейшему возникновению неисправности двигателя».

«Прокатный парк Sixt всегда состоит из автомобилей не старше 3 лет, все автомобили приобретаются исключительно новыми и обслуживание происходит строго по регламенту, на официальной дилерской станции. Мы понимаем, что ситуации бывают разные, но любой водитель знает, что продолжать движение с перегревом двигателя может быть фатальным для авто. Более того – наши рент-агенты проводят инструктаж перед передачей авто клиенту, а в салоне каждого автомобиля находится табличка, в которой указано, как действовать в случае, когда загораются предупредительные сигналы на панели и указаны номера колл-центра. Поэтому речь идет именно об игнорировании правил, а не их незнании», - прокомментировали в белорусской компании.

Егор Толпыга, Управляющий Sixt Belarus

Оплатит ли Лебедев ущерб?

Случай был признан не гарантийным. А оператор проката применил пункт из дополнения к договору, в котором указано, что при повреждении или утрате автомобиля вследствие виновного действия/бездействия арендатора «арендатор возмещает арендодателю понесенный ущерб в полном объеме в размере, определяемом арендодателем». И обратился к Артемию Лебедеву с просьбой погасить задолженность.

«Изначально у нас к Артемию никаких претензий не было – мы оперативно предоставили подменный автомобиль, он успел в аэропорт и даже высоко оценил наш сервис в одном из своих видео. Но когда мы получили отчет сервисного центра и увидели, что водитель фактически убивал двигатель автомобиля – обратились к нему с просьбой урегулирования ситуации. В ответ получили массу негатива: теперь практически в каждом своем видео дизайнер поливает нас грязью. Денег мы так и не получили», - рассказали в компании.

Егор Толпыга, Управляющий Sixt Belarus
0
1161 комментарий
Написать комментарий...
Alex K

Уже и в Беларуси нагадить успеть. Уникальный дар

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Чуваки тоже не дураки - заодно и попиарятся бесплатно на известном фрике )

Ответить
Развернуть ветку
color

Sixt? Пиарится? Кто такой лебедев в масштабах одной из крупнейших прокатных автоконтор в мире?

Ответить
Развернуть ветку
Al

То есть Лебедеву можно перевести спор в публичную плоскость, а другой стороне нельзя? Этот дескать защищается, а они так сразу пиарятся, за свои кресла трясутся и тп?
Причем как я понимаю, первым начал Лебедев. Это уже для меня означает, что рыло явно в пуху.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Это только наши люди видят ошибку и давят на педаль дальше! А потом машина х....я потому что я идиот!

Ответить
Развернуть ветку
Al

Насчёт только у нас не берусь судить, думаю, что таких людей полно везде.
Соглашусь, что в Европе таких людей минимум, тк там если что-то пошло не так, люди лучше уточняо, что делать, тк понимают, что потом к ним могут быть претензии от страховой компании за любое неверное телодвижение.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

Да ладно вам, аукционные машины (на манхайме, одесе, и тд) в штатах после выхода из лизинга, где за 3 года водители масло не меняют ни разу и тд и заднее сидение завалено упаковками от биг маков, съеденными коммивояжерами за те же 3 года, аж стекла заднего не видно. Люди везде одинаковы

Ответить
Развернуть ветку
Al

Вы по какому из моих аргументов возражаете?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

Мой комментарий к Вам и предыдущему товарищу. Я не согласен, что у нас люди ведут себя с автомобилями по одному, а за рубежом (Вы говорите о Европе) по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Вы не соглашаетесь с тем, что в моём комментарии отсутствует, при этом в качестве аргумента приводите что-то там про масло и упаковку от бигмаков у водителей в США.
Оригинальный метод ведение дискуссии.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

Вы хотите обсудить алгоритм дискуссии или суть вопроса? Вас лично что-то задело? Вы не заняты? Суть в том, что люди одинаковые. Людей, которым наплевать на чужое имущество, хватает в любой стране. У меня нет времени на поединки в чатах, но добавлю. Несколько лет я отвечал за бизнес конкурента Sixt и точно знаю, что творят водители во Франции, Португалии, Финляндии, России с арендными машинами. Будь то частное лицо, будь то водитель корпоративной машины, выданной работодателем и предоставленной Sixt, Avis, Leaseplan, ALD Automotive и тд. Будь то краткосрочная (пример данной темы) или долгосрочная аренда или операционный лизинг. Пример про Америку более анекдот, дабы не пытать читателей заумными изложениями на тему, а коротко обозначить типажи.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Так если у вас нет времени на поединки в чатах, то зачем вы вообще написала что-то под моим комментарием, в котором в первой же строке указано, что я считаю, что людей, подобных тем, о которых пишет другой комментатор, везде полно?
Вас один раз спросили, другой, намекая ещё раз внимательно прочитать мой комментарий, но вы упорно продолжаете спорить сам с собой.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Второй

«Соглашусь, что в Европе таких людей минимум»

Ответить
Развернуть ветку
Al

На строчку выше ещё потрудитесь

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Думаю что через рубль, наказание дойдёт лучше.

Ответить
Развернуть ветку
color

Я то тут причем. Я отвечал про «пиар».
Лебедев на фоне Sixt относительно мировой арены - никто. Так то сиксту пиар не особо нужен в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Вы не причём)) это моя ошибка, не туда ткнул. Мой коммент для поста выше по ветке. Приношу извинения)

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Да это просто белорусский менеджмент за свои кресла трясется. Не гоже, чтобы компанию публично грязью поливали, а сделать они с этим ничего не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Sixt Belarus
Автор

Спасибо за ваше мнение! Мы не собирались публично заявлять на эту тему, тем более пиариться, этот инцидент произошел в апреле, в каждом своем ролике Артемий уделяет внимание этой ситуации, поэтому мы решили рассказать хронологию данного события

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

ну и удачи, не сдавайтесь тогда, известно что на любой машине без охлаждайки ехать нельзя даже если ты лебедев

Ответить
Развернуть ветку
timur

известно что на новой машине не может пропасть охлаждайка если там не пробило мотор он не сожрал масло не тосолом и тп

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

там нет тосола, там антифриз но не суть, дело в том что когда вы перегреваете современный двигатель то у него ведет геометрию моментально (меньше чем за минуту), и прогладка гбц уже уже не примыкает как надо. Охлаждайка - в масло и наоборот. Двигатели стали слишком сложными, и высоко форсированными и соответветственно не надежными. При проектировании автомобилей был подход 25 лет назад чтоб ничего не ломалось по гарантии, потом он сменился на "сломается - поменяем по гарантии", а при проектировании современных авто задача по-моему скромному мнению стоит следующая - меняем все по гарантии хоть по 3 раза, но четко к концу гарантийного срока авто должен развалиться нафиг весь, желательно если он вообще стал не ремонтопригодным. Плохо это? Очень плохо. Есть другие машины? Вариантов не много. Причина этой аварии - НЕТ, это бы было на любой, даже старой и надежной машине, без масла в двигателе ездить нельзя!

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Скажу от себя, на мой взгляд современные продвинутые двигатели просто доводят на клиентах. Тот же 1.8 ваг с 2016 года до ума довели и они теперь по 200к выезжают без особых проблем и масложора. N20b20 bmw тоже неплох при высокой форсировке в такси ходят

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

ну как-бы "200к доезжают" само за себя говорит. 200к если честно это вообще не пробег для какого-нибудь двигателя из 90х

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну двигатели из 90х не показывали такой эффективности.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

200к!! Вот это блин достижение!!😂😂😂 Мой 3urfe, на минутку миллионник В МИЛЯХ, громко смеётся около дома 😆

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Секта безупречных японцев зашла в чат ))))

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Японцы ездят миллиарды километров, никогда не ломаются)) Воистину упоротые сектанты)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Секрет прост, главное вовремя менять расходники. Ну там двигатель коробку передач. Это же все расходники))))

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Факт есть факт... Кто то гордится пробегом 200к до капремонта, для кого то 1600к не предел 😎 маркетологи vs инженеры

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Ну вот видимо не для немцев 😂

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Запорожец из могилы возражает))

Ответить
Развернуть ветку
timur

если честно я думаю это косяк ауди - новая машина не могла сломатся просто так в поле - это явно брак, там вытек тасол или не был заправлен и тд и тп. машину не убивали - просто не среагировали на оишбку - такая ошибка а новых машиная не просиходит вприцнипе если они исправны - это удел 10 летнего хлама - где да такое проихсодило у знакомых

ауди слило на вас свое желания менят ьпо гарантии , вы слили на лебедева - подавайте на ауди в суд пусть меняют мотор по гарантии. причина - неисправность системы охлажения которой там не могло быть впринципе, вы то проходили же?

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Вы как с машинами в целом? На любой совершенно новой тачке можно таких косяков насмотреться прям от дилера - волосы дыбом. Охлаждайку потерять можно на машине любого года, повреждение трубок, шлангов, радиатора - и аля-улю.
Для этого на машинах, а особенно на новых, стоит несколько датчиков - температуры охлаждайки, температуры мотора и прочих.
И, так как ни одна машина не обладает 100% надежностью - на лампочки надо иногда смотреть.
Что Артемий и выяснил опытным путем.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

В любом случае техобслуживание — ответственность сервиса. Не дело перекладывать вину на клиента, подав неисправную, как оказалось, машину.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Где в посте на клиента перекладывают вину за подачу неисправного автомобиля?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

"появилась критическая ошибка-глуши мотор автоматом". Почему на промышленном оборудовании этот вопрос решён раз и навсегда, а на тачанке за полдесятка миллионов-отдается на откуп какому-то мясному мешку?

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

наверное потому что заглушенная машина это кусок неуправляемого металла весом 2 тонны летящие 80 км/ч?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский
"появилась критическая ошибка-глуши мотор автоматом". Почему на промышленном оборудовании этот вопрос решён раз и навсегда, а на тачанке за полдесятка миллионов-отдается на откуп какому-то мясному мешку?

это же очень просто и очевидно. Авто в этот момент может быть на встречке, в момент обгона фуры

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

таймер "у вас 10с до выключения мотора" как развитие мысли
это не более вредно чем "кулак дружбы" или приваренные вкладыши

Ответить
Развернуть ветку
timur

если мотор заклинит то на встречке в момент обгона фуры будет еще хуже - разумно сбросить газ автоматически до минимума и плавно катится пока водитель не поймет что мотору звезда

Ответить
Развернуть ветку
timur

я думаю просто датчики эти програмируют херовые разработчики софта - тк в автоиндустрии нормальных нет впринципе похоже, судя по их софту, и они часто глючат - гулшить машину по ошибке палевно делать нормально не умеют —- вот и выходит както так

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Вот тщетно пытаюсь объяснить это же крайне упёртым товарищам из соседней ветки... Видать Лебедева сильно не любят ну или сильно любят Сикст, возможно даже по расчёту

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Если неисправность, почему двигатель не заглох? В машине куча датчиков, но никакой реакции.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Не слушайте их, им бы лишь потролить.
Спасибо за интересную статью.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Plotnikov

То, что VC выглядит так, как выглядит, заслуга Лебедева, который ВНЕЗАПНО ездил много лет по стране и давал бесплатные семинары.

Ответить
Развернуть ветку
Имя

Почему бы и нет. Я о них вообще первый раз услышал.
А в плане расходов, так не головной же офис им компенсирует. Обычная франшиза. Твои расходы - твои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Осипов

Про Sixt ничего не слышал до этого момента. Про Лебедева знаю давно. Вывод - Лебедев непроизвольно пропиарил Sixt

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Это вы просто не арендуете машины. Sixt известная международная контора, а Лебедев так мелкий хреноплет

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Ауди и сервис? ауди за то что корыто сдохдло после 37к- ваще пиар, а сервису за то что выкатил 300к клиенту?
Уверены что это пиар в нужную сторону?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Для VAG это нормально, знакомый работал на дилере Ауди механиком месяца 4. Первой работой было замена ДВС. В последний день работы снова менял ДВС на той же машине. Оба случая были признаны гарантийными, владелец ничего не платил.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Любой пиар в нужную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krim

А я тоже соглашусь, что пиар за 300 тр, вполне себе нормальный, особенно, что нагадил действительно заказчик в лице крашенного.

Сейчас эта новость и последствия войны, периодически будут разлетаться по СМИ и в Беларуси в том числе, поэтому не плохой хайп за 300...

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

как видно даже тут - некоторые считают что тут машина виновата, а не прокладка между рулем и сидением, и на других моделях прокатило-бы до города доехать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Швец

У меня с тойотой таких проблем даже близко нет. А сервис sixt некомпетентен в покупке машин.

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

но ведь sixt наверное расчеты ведет что ему выгодно купить/ взять в лизинг, как думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Швец

Аналитику в компании на самом деле не будет ничего за ошибку. У него стоят задачи не снизить количество поломок, а показать что в сервисе есть разные машинки. Заодно нужно уложиться в бюджет, поэтому будет покупаться по выгодным условиям, а не по критериям надежности, ремонтопригодности и т.д. А дальше уже работает договор сервиса. Он нацелен только на одно стащить с тебя последние штаны, если с машиной что-то случится. Ответственность клиента огромная, а сервиса минимальная.

Летом брал машину в аренду, так сотрудники сервиса сами удивлялись, как так плохо работает Лада Ларгус, а к тому же проверка машины была чисто визуальная и к тех обслуживанию большие вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

в таких компаних только и делают что деньги считают, поищите какая там маржинальность низкая. машины самой простой, а то и специальной "арендной" комплектации - так как реально даже в не самой богатой беларуси им отводится 3 года всего пожить и надо чтобы оно окупилось. Я в греции беру иногда машину, так как день аренды - $30, а на такси в 25 мин в одну сторону $30.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Что значит 3 года пожить? Sixt потом через 3 года эти тачки продаёт просто.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Огонь пиар!
Хотите заплатить за разваливающиеся на дороге двигатели? Выбирай Sixt!
Хотите досконально разобраться при каких сигналах приборной панели можно ехать, а при каких нельзя? Викторина Sixt! Призовой фонд 300 000 рублей! Только вот играет Sixt, а гадать надо вам... Но от этого ещё интереснее, правда?

Надо чтобы в прокате были нормальные машины, которые производитель ремонтирует, если что, по гарантии, а не так: вылился весь антифриз... Кто ехал? Клиент? Ну пусть он за наше говно и платит. Офигенная бизнес-модель от Sixt и Ауди. Загуглите Sixt и получите такое количество просто выходящих из ряда вон жалоб! Из чего следует, что репутация этой компании по боку, а бизнес заключается в разводе лохов, которые решились взять у них машину.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Какой опус, не лень же было. По факту ничего не поменялось. Чуваки попиарились на фрике.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Пиар то в чём заключается?😂

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

В упоминаниях в сми.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Ну и как? Вам захотелось арендовать у них машину? Я, например, теперь знаю где этого не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Зато вы не знаете как работает пиар. А уж приводить себя в качестве примера, это совсем weak

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Так расскажите. Я поэтому и интересуюсь, потому что не знаю. Я правильно понял, что потребители, узнав о возможности заплатить 300к за бракованную машину, с большей охотой станут арендовать у них авто?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon
>Я правильно понял, ...

Вы не правильно и не поняли. В этом то и проблема. Возьмите какой-нибудь простенький вузовский учебник по маркетингу прочтите. Хотя бы будет что обсуждать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Либо я не вижу логики в ваших сообщениях, либо её там нет. Sixt, как я понимаю, очень известная компания. О ней слышали все, кто хоть раз искал машину в аренду. А теперь в наших странах о ней слышно только то, что брать там машину не надо... Ну ладно, пошел читать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon
>Либо я не вижу логики в ваших сообщениях, либо её там нет

Мы уже выяснили, что вы не видите логики в моих сообщениях, значит второй вариант отпадает ибо у вас два взаимоисключающих варианта. Т.е. логика есть, вы правы. И решение пойти читать - тоже верное. Вы - молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Т.е. вы считаете, что лебедюшу оговорили и телеметрия вага врёт?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Я считаю, что выставить счёт за бракованный автомобиль клиенту - это не пример хорошего сервиса. Я пользуюсь иногда каршерингом и, редко, автомобилями в аренду. На фоне этого обсуждения, немного погрузился в тему и желание пользоваться отпало. А Sixt точно буду обходить за километр. Сегодня у них в новых машинах двигатели перегреваются, завтра начнут тормоза отказывать. А виноват во всём буду я? Идут на три известные буквы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Поломки случаются. Что в этом такого? Но если отчёт из мозга машины, представленный компанией, которой я, кстати, пользуюсь почти 20лет, верен, то безусловно виноват Лебедев. Ему в претензию ставят не брак авто или поломку, а то, к чему привела его невнимательность. Не думаю, что на своей машине при перегреве двигателя или отказавших тормозах вы будете ехать до победного, а потом предъявите претезию производителю. Шансов выиграть будет минус ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Двигатель сам по себе не перегревается. Безопасно остановиться можно не везде. Но суть не в этом. Просто Ауди послала Сикст на три буквы с сервисом, а Сикст не придумал ничего лучше, чем компенсировать потери за счёт клиента. Более того, история какая-то мутная. Взять хотя бы нормальную температуру двигателя на фото. Уверен, что суд, если он будет, будет на стороне потребителя. И это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Безопасно можно остановиться везде. Это Белоруссия с её широкими дорогами и ухоженными обочинами, а не горный Сочи. Хотя, за 5км можно и в горах безопасное место найти. То, что история мутная - я согласен. Реально на исправном двигателе без воды поехать 50-70км без последствий. И где вы увидели нормальную температуру на фото? Она по какой-то причине ниже нормы. Явно глюк электроники. Я бы не стал продолжать движение на чужом авто. Именно на это и сошлётся истец. Поэтому, я считаю, Лебедев суд проиграет.

Ответить
Развернуть ветку
1158 комментариев
Раскрывать всегда