Белорусские автодилеры заявили о запрете продавать машины россиянам из-за договорённости с российскими коллегами Статьи редакции
Россияне пытаются купить автомобили в Белоруссии из-за наценок и дефицита в своей стране.
О запрете рассказали в дилерских центрах Lada, Renault, Volkswagen и Kia, сообщает Autonews.ru. Причиной назвали договорённость с российскими автодилерами.
Опрошенные изданием дилеры сообщили, что запрет можно обойти временным оформлением автомобиля на тех, у кого есть гражданство или вид на жительство Белоруссии. По словам большинства из них, они знают, что в России машины продают с наценками, но помочь с этим никак не могут. Дилер Renault также рассказал, что запрет действует уже около полугода.
В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) сообщили, что ничего не знают о договорённости. «Считаем её невозможной в условиях конкурентного рынка», — заявили в организации.
Эксперт во ввозу и вывозу машин из Белоруссии Руслан Кривонос рассказал, что дилеры в Белоруссии стараются сохранить зону продажи, чтобы не перебивать спрос в России. Юристы сообщили Autonews.ru, что запрет противоречит белорусскому закону «О защите прав потребителей».
По данным издания, запрет на продажу машин россиянам возник из-за дефицита в России. Из-за роста спроса на новые автомобили дилеры отказываются продавать их без дополнительных опций, которые прибавляют к стоимости от 200 тысяч до миллиона рублей. Такое навязывание назвал незаконным Роспотребнадзор. Ведомство посоветовало записывать на диктофон или камеру условия покупки.
Мда уж. Барыги и есть барыги!
Это рыночная ситуация, машин мало из-за пандемии и дефицита чипов, а спроса много (деньги обесцениваются, люди пытаются во что-то вложиться), автопроизводители запрещают поднимать цены на авто, вот дилеры и обходят этот запрет как могут.
Если они будут продавать машины без допов, то быстро закроются, так как машин много не продаж (кончатся), а зарплаты и аренду платить надо.
Автопроизводители это понимают и ничего не делают, они легко бы могли это пресечь, но ситуация их устраивает.
Именно, автопроизводителям нужно продолжить идею продавать самостоятельно, а всех автодиллеров выкинуть на свалку истории. Пережиток прошлого.
Автодиллеры, риэлторы и прочие грязные прокладки, кто не берет на себя обязательств ни за что, должны вымереть.
Ну так они постоянно пробуют, но потребитель очкует, как бы дилеров не ругали, а всегда к нему бегут проблемы решать, судятся именно с ним, а не с автопроизводителем.
Пока что ничего не пробовали. Все по старой схеме, через барыг-автодилеров, которые навязывают свои гнилые правила
Ну а кто машину доставит, проверит и отдаст покупателю? Почта России? Сами поедете на завод? Кто гарантию будет нести, тоже завод? Будете из-за любой поломки им гнать?
Тесла пробует без дилеров обойтись, получается пока так себе даже на самом продвинутом рынке в США.
Комментарий недоступен
Ну и в чем тогда проблема? Почему все клиенты не их, почему к дилерам идут?
Комментарий недоступен
На Hyundai не менее 20% наценка через допы, кредиты, страховки. Тут кстати у ФАСа есть аккаунт на vc? @ФАС
Вообще интересно, где ФАС забыл свой паяльник и ректальный криптоанализ по отношению к дилерам.
Опять проклятые перекупы, как же хочется иметь простой ответ на сложную проблему?
Чего же на озоне или wb перекупы все не выкупают, чтобы на рынках продавать?
Потому что они на авито все
Так wb это и есть рынок 2.0, просто в онлайне. Логично что там перекупы и сидят.
не всем Hyundai уперся
Комментарий недоступен
Это ваш личный опыт или начитались?
У меня отлично все было, на ремонт по гарантии забирали эвакуатором, давали подменный авто
Комментарий недоступен