{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Анастасия Блинова из Краснодара подала жалобу в прокуратуру и обращение в «Яндекс Go» из-за того, что водители сервиса такси отказываются возить ее с собакой-поводырем. Анастасия имеет нарушение зрения.

По словам г-жи Блиновой, водители не только не могут отказывать в перевозке служебного животного, но, по федеральному законодательству, водители такси обязаны провозить собак-поводырей без дополнительной платы.

Водители Яндекс.Такси отказывают очень часто. В других агрегаторах это тоже бывает, но намного реже. Мне кажется, там лучше отлажена система комментариев: водители сразу их видят и просто не берут заказ.

Анастасия Блинова, пассажир такси с нарушением зрения и собакой-поводырем

Г-жа Блинова отмечает, что всегда оставляет комментарий о собаке-проводнике, но водители сервиса Яндекс все равно утверждают, что не видеть его.

Требования г-жи Блиновой:

  • компенсация морального вреда
  • организация работы водителей так, чтобы поступало меньше отказов
  • если ответа от Яндекса и прокуратуры не последует, она планирует обратиться в суд.

Г-жа Блинова ранее несколько раз обращалась в суд по поводу дискриминации из-за собаки-поводыря. В одном из случаев ее отказались принять на работу.

Все три иска она выиграла, получив компенсацию морального вреда от 15 до 50 тыс. руб.

Интересный факт: г-жа Блинова оказывает бесплатную юридическую помощь столкнувшимся с дискриминацией по разным причинам, например, по полу, возрасту или из-за животного-проводника.

Читайте также: Яндекс не умеет перевозить собаку и ребенка одновременно (особенно, если в деле замешана теща).

Как надо поступить водителю такси при перевозке собаки-поводыря?
Бежать без оглядки на всех парах
Помочь пассажиру поудобнее разместиться
Уточнить: а чего только собака?
Это серая зона при перевозке пассажиров
Сложный моральный выбор, спрошу маму
К сожалению, Яндекс нельзя починить, он сломан
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
775 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Бред. Таксист обязан оказать услугу, а не выбирать клиентов, а то начнется - с собакой не повезу, пьяного не повезу, слишком мало денег-не повезу, чурка - не повезу, двое парней - пидоры, не повезу, рожа не нравится - не повезу.
Собака поводырь гораздо смирнее чем какой нибудь пьяный еблан в пятницу вечером, который может заблевать машину и еще и рожу попытаться набить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тузовский

Хреново быть юридически безграмотным. Прочтите закон о такси. И прочтите соглашения скачевая приложения " Яндекс GO".
Но если вам лень прочитать все соглашение в приложение, то увидев машину обклееную рекламой " Яндекс GO" прочтите ,что там написано на заднем стекле мелким шрифтом.
Там четко написано ,что они не являются такси ,а услуги по перевозки оказывают партнеры яндекса и соответсвенно они не имеют трудового договора с яндексом и соответсвенно они не являются работниками яндекса и соответственно они не подчиняются закону о такси.
"Яндекс Go" это не ТАКСИ .
Это как заказать услугу парикмахера, электрика, сантехника и т.д. на дому . Но при этом они указывают цену за свою работу. А партнеры яндека получая заказ не знают за какую цену и куда вас повезут и только прибыв к месту вызыва видят куда повезут, а стоимость поездки только нажав кнопку " поехали". И вот из- за этого и возникают все конфликты.
При этом стоимость поездки устанавливает яндекс без согласования с партнерами и забирает с них от 18 до 22 процентов от стоимости заказа.
Так что не удивляйтесь ,что партнеры яндекса отказывают вам в поездки , если она им не выгодная. Так, что пользуясь " Яндекс GO" играете в рулетку - уеду не уеду. Дешевый сыр только в мышеловке. Но тем упертым кто пользуется яндексом говно ,совет при заказе в коментарии указывайте партнеру, что готовы доплатить до реальную стоимости за поездку и согласовать стоимость позвонив водителю. Тем самым сохранив свои нервы и не потеряете время. И это будет соответствовать закону об устном договоре.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Хреново быть таксистом, да Тузовский? Плохой Яндекс платит мало и не позволяет руки выкручивать. Не нравятся условия Яши так не работай, там все заранее прописано. А если охуевший таксист будет кочевряжится и отказывать по надуманным причинам, так он просто нахуй пойдет на биржу труда, где ему самое место.
А когда захотите поумничать на темы, в которых не разбираетесь, "скачевая" себе не ЯндексГо, а КоАП РФ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тузовский

Я не работаю на яндекс такси у меня нет трудового договора с ним. Поэтому таких как вы клиентов я с чистой совестью посылаю на хуй. А сами для начала прочтите пользовательское соглашение яндекса для водителей и " закон о защите потребителей"

Ответить
Развернуть ветку
772 комментария
Раскрывать всегда