Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря
Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.
Анастасия Блинова из Краснодара подала жалобу в прокуратуру и обращение в «Яндекс Go» из-за того, что водители сервиса такси отказываются возить ее с собакой-поводырем. Анастасия имеет нарушение зрения.
По словам г-жи Блиновой, водители не только не могут отказывать в перевозке служебного животного, но, по федеральному законодательству, водители такси обязаны провозить собак-поводырей без дополнительной платы.
Г-жа Блинова отмечает, что всегда оставляет комментарий о собаке-проводнике, но водители сервиса Яндекс все равно утверждают, что не видеть его.
Требования г-жи Блиновой:
- компенсация морального вреда
- организация работы водителей так, чтобы поступало меньше отказов
- если ответа от Яндекса и прокуратуры не последует, она планирует обратиться в суд.
Г-жа Блинова ранее несколько раз обращалась в суд по поводу дискриминации из-за собаки-поводыря. В одном из случаев ее отказались принять на работу.
Все три иска она выиграла, получив компенсацию морального вреда от 15 до 50 тыс. руб.
Интересный факт: г-жа Блинова оказывает бесплатную юридическую помощь столкнувшимся с дискриминацией по разным причинам, например, по полу, возрасту или из-за животного-проводника.
Читайте также: Яндекс не умеет перевозить собаку и ребенка одновременно (особенно, если в деле замешана теща).
Комментарий недоступен
Да вообще надо заканчивать всё это левачество. Что это за истории. Инвали-и-идности, помощь многодетным семья-я-ям и т.д. И на всё это сдирать налоги.
Никто никому ничего не должен. Человек человеку - волк, падающего подтолкни!
Но вот я бы в таком государстве жить точно не хотел...
Комментарий недоступен
А в чём проблема провезти человека с собакой? Обычно это лабрадоры. Не самая маленькая, но не самая большая собака. Тем более очень спокойная.
Что она в теории может сделать? Обгадиться? Нет, это обученная собака. Накинуться? Нет, опять же обучение.
Про бедных ИП партнёров я не сомневаюсь, что таксёрики сейчас в деньгах не купаются. Но во-первых это другая проблема в нашем государстве, во-вторых ну что, 15-20кг собаки окажут крайне негативное воздействие на транспортное средство?
Комментарий недоступен
Плюс помимо аллергии и фобий собака может уделать весь салон шерстью или блохами. А водителю и дальше надо людей возить у которых кстати тоже может быть аллергия. И следующий пассажир так же жалуется на водителя. Но и людей с собакой можно понять, ездить то как-то надо.
Вот вот, собака сидит на грязной земле, а потом её посади на чистое сиденье, а после этой поездки нужно ехать на чистку салона чтоб дальше работать, и чистка за счёт водителя) и время, а если машина парка в аренде? Для этого есть социальное такси.
Что же вы собаку так упорно на сиденье садите? Отодвиньте пассажирское кресло вперед и собака поместится на полу. Кроме того, в статье не указано, но пассажир мог быть с подстилкой для собаки, чтобы не запачкать ваши драгоценные сидения.
Кругом враждебность и однобокое суждение.
А кстати вот интересно - у яндекса галочка про домашнее живот ное есть (сейчас проверила). В тех случая что в статье - она стояла?
А должна была стоять? (потому что у собак-проводников в транспорте обычно особый статус, и денег за их перевозку вообще нельзя брать. Но при этом нужен документ что это собачка прошла спецобучение и что едет инвалид по зрению).
Судя по комментариям, большинство людей и водителей вообще не понимает, что собака-поводырь это как инвалидная коляска по своей сути, с помощью неё человек передвигается и решает бытовые вопросы. В ней видят только собаку, от этой недалёкости и возникает конфликт. Всем на всех насрать, особенно на инвалидов
Да это ты, дядя не понимаешь, что из за такой поездки водитель вместо того чтобы поехать на следующую, вынужден будет чистить сиденье. Как думаешь, надо оно водителю? И нет, это не тоже самое, что коляска в плане последствий. Перевез сотни заказов с инвалидными колясками. У нас до прихода яндекс, городское такси возило корпоративных клиентов с колл центра сбербанка. В Омске такой центр. Там у них много сотрудников инвалидов колясочников. А собак возил ровно 3 (три) раза. И больше не повезу!
Легко вставать на защиту, когда последствия разгребать не тебе. Ах какой плохой водитель, не повёз бедного инвалида с собакой. Сразу хочется такого водителя размазать, да? А теперь представь ты заказал машину, едешь на важную встречу, свидание итп. Приезжает машина, ты садишься и потом обнаруживаешь, что сиденье шерстяное, да и пахнет как то писной в машине. Будешь ли ты лояльным к водителю? Спросишь ли его, почему ваше сиденье в шерсти? А он такой, да я вёз собаку поводыря. Потом взял ваш заказ. У меня до конца смены час. Мне некогда чистить сиденье, мне за этот час нужно ваш заказ сделать, а потом поставить и выполнить заказ к дому. И честное слово уважаемый пассажир, к завтрашнему дню я все почищу. Скажите, вы от этого будете удовлетворены? Врятли... Следующим пассажирам будет фиолетово, кого ты вёз. Они либо не поедут, если увидят. Либо если увидят потом, это грозит как минимум низкой оценкой, а то и скандалом. Поэтому, это вы уважаемый смотрите однобоко на ситуацию, глазами собаки поводыря. А вы посмотрите глазами других пассажиров, глазами водителя и вы поймёте, что такой заказ характеризуется как не желанный. А уже разговоры про полезное, нужное, про помогать всем окружающим оставьте при себе. Что то вы не особо рветесь инвалидов с собакам развозить. А вы дайте объявление и поразвозите, хотя бы по пути домой. А за счёт другова легко быть хорошим.