Мишустин подписал постановление о налоговых льготах владельцам зарядных станций для электромобилей Статьи редакции
Они смогут не платить налог на имущество и рассчитывать на налоговый кредит.
- Премьер-министр подписал постановление, которым отнёс зарядные станции для электромобилей к объектам и технологиям высокой энергетической эффективности. Их владельцы имеют право на налоговые льготы.
- Зарядные станции должны быть мощностью от 150 кВт с периодом зарядки до 30 минут, тогда владельцы могут рассчитывать на инвестиционный налоговый кредит, повышающие коэффициенты к норме амортизации и освобождение от налога на имущество.
- В августе 2021 года правительство утвердило концепцию развития электротранспорта в России. По ней, к 2030 году в стране должна появиться сеть из 29 тысяч быстрых зарядных станций.
- Правительство обещало выделить на реализацию концепции 591,2 млрд рублей в течение восьми лет.
- В ноябре 2021 года Минэнерго утвердило правила для субсидий на зарядные станции — в них добавили медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей.
- По данным Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры на январь 2022 года, в России установлено около 1500 зарядок для электрокаров.
0
показов
6.4K
открытий
Это ничтожно мало. Нужно разрешать физлицам, УК, всяким бизнес центрам получать ТУ на зарядные станции и снизить порог входа до 35 кВт, как мне кажется. Пусть парковки, паркинги, стоянки оборудуют ЗУ, тем более, ты не запретишь физику в гараже поставить ЗУ, и сейчас люди сами "колхозят" зарядки из квартир и гаражей.
Дарья, нисколь не сомневаюсь в вашей экспертности, но на чем основан вывод, что "ничтожно мало"?
На основании каких данных вы можете предложить адекватную цифру и какая она?
У меня в ЖК три 3 теслы и 1 экиа на 800 машиномест и одно зарядное устройство на всех, которое палатное - 18 р/кв, до других ехать нужно 25 минут или заряжайтесь от 220В.
Вы предлагаете к 2030 году 29000 тысяч зарядок по всей стране. Давайте просто подумаем о цифре за восемь лет в 29000. Большинство людей в заряжает EV дома, правильно, это удобно, то есть через восемь лет мы сможем обеспечить ночной зарядкой не более 29000 новых владельцев EV. Очевидно что это ничтожная цифра, и за восемь лет новых EV будет уже несколько десятков или сотен тысяч (многие производители уже не будут делать ДСВ, какая-нибудь Вольва, Мерседес, Порше). Это все нужно где-то заряжать и 29000 за восемь лет, это просто смешно - будут самодельные зарядки как сейчас.
Во первых нужно выделить типы ЗУ, сделать общественные и частные с возможностью шеринга, предусмотреть ЗУ для коммерции - автобусов, каршеринга, велосипедов, самокатов и т.п.
Во вторых, адекватная цифра это процент от уже текущего парка EV с ежегодным ростом как минимум +10% (например, в таком городе как Питер супер сложно найти Работающее ЗУ), потому что это не АЗС, принцип работы другой, люди машины дома заряжают, в ЖК и паркингах. Может нужно считать это как инфраструктурную инвестицию, в виде определенного количества зарядок от машиномест и поставленных на учет EV. Можно предположить, что одна ЗУ на 150квт может заряжать за 4 часа на 400 км, с одной розеткой, итого в сутки 6 машин. 29000*6=174000 м/сутки к 2030 году (сейчас 40 млн машин в РФ, а Мишустин говорил что к 30м будет 10% EV от выпускаемых на территории РФ машин).
Я видела в одной стране зарядки на каждом машиноместе, кабель нужен свой, но розетка ЗУ была на каждом парковочном месте и соответственно EV там очень много. Я не знаю, как они считают и какие у них программы и ученые, но у нас не хуже точно и просто нужно немножко подумать о цифре в 29000. Как они ее посчитали? Я то не ученый, но вижу что ЗУ не хватает. Мне кажется то даже для Москвы в 2030 году это будет очень мало.
Средний пробег в день 40км, это около 8 квт в день на машину (1 час намедленной 8 кВт зарядке).
Поэтому в на стоянке быстрые зарядки не нужны, даже полностью пустая батарея зарядится за ночь.
Быстрые зарядки нужны на трассах где нужно заряжаться быстро.
Согласен. То есть на трассах
Ev как городской транспорт не нуждается в 400 км ежедневного заряда.. пробег от 5 до 50 км..
Спасибо за обоснованный ответ.
29000 станций не равно 29 000 заряженных авто в сутки как бы ….