Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции
7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.
Вкратце о машине:
- Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
- Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
- «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
- Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.
Подробнее — в материале TJ.
0
показов
17K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Сколько-сколько экземпляров той Q5 продаёт Ауди в год?
Комментарий недоступен
как это влияет на цену разработки?
Так потратили на завод или на разработку?
Комментарий недоступен
70 мать их миллиардов
Это расходы за 4 года, включая строительство заводов.
Вполне ожидаемо, при их годовом доходе в 60 ярдов
Комментарий недоступен
Потратили чтобы продавать пару сотен авто в год, все же? Или чтобы продавать cотню тысяч в год (Porsche Cayenne)?
Тут сравнение цели и средств к ее достижению. Там где-то было про Cadillac One - так это custom на основе все же существующей модели действующего автомобильного концерна, правда?
Даже порш кайен - это на платформе vw, на которой туарег сделан и q7. А в нынешнем поколении добавляются ещё и бентайги, кодиаки и тп. Даже один довольно тиражный премиум бренд невыгодно на отдельной платформе делать.
Да, это понятно (причем абсолютно). Нам пока показали самодвижущийся макет - каких (как я уже писал ниже) любой коллектив энтузиастов с оборудованием, может производить по несколько штук в год ...
Немного, Армату напоминает, про которую потом тоже долго писали, что все сроки вышли, и надо было уже что-то на парад пускать, но танк и после парада продолжает находиться в разработке, и сколько пробудет - неизвестно.
Немного грустно, что можно было сделать интереснее: платформу для среднеразмерного и крупного авто. Что то размером от Кэмри. Была б машина для чиновников, запретили б другие покупать: первоначальный спрос можно точно рассчитать. Такое ГЧП (государство проводит и оплачивает НИОКР) было бы, имхо, полезнее строительства бизнес-центров как в Сколково
Denis, во-первых, я снова и снова читаю ГКЧП вместо ГЧП ..
Во-вторых, "можно было" - явно находится за пределами возможностей этого, с позволения сказать кооператива энтузиастов, которым представляется НАМИ и все-все-все участники проекта - по всему прочитанному (разные материалы) - это какое-то "А те ребята делают вот это, давайте их тоже позовем?"
Если есть в стране коммерчески успешный автозавод с фондами на R&D, и устойчивыми объемами продаж, репутацией, экспортом ... ну вот КАМАЗ у нас вроде вписывается .. то он имеет и соотв. программу развития - в которую вписано то, что ему по средствам и что будет окупаться.
Если нет такого завода, то нафантазировать антигравитационный соленоид и запустить его в серию - скорее всего не выйдет - нет самого главного - базы поставщиков и подрядчиков, гарантирующих нужный уровень комплектующих для _прежней_ модели. А у прежней, должна быть предшественница, а начинаться все должно в гараже в 1915-м хотя бы году, так чтобы компания осталась на плаву после Великой Депрессии, и дальше через 40-е, 50-е ... 70-е ... 80-е ...
Японцам построили автопромышленность американцы. Корейцам создали автопром японцы. Китайцам строят автопромышленность все. У всех заняло минимум 15-20 лет добиться минимально допустимого для масс-маркета уровня качества - с момента запуска конвейера.
Ну о чем мы говорим, если даже Volvo продали китайцам, которое толи заигралось в безопасность, толи не уследило за конкурентами, толи стало экономить на дизайне ... толи (вариант) стала невыгодной в производстве в шведском социализме :(
Смотрите: там где у нас есть какие-то автозаводы - там, конечно, нужно их поддерживать и развивать. Например, мне нравится что КАМАЗ идет в сторону автобусов и общественного транспорта.
Но вот в рынке обычных машин у нас есть явный недостаток предложения: АвтоВАЗ делает мелкие бюджетные седаны (даже полноценного SUV пока нет, есть только cross), да и считать его отечественным производителем можно довольно условно. УАЗ сосредоточен на SUV. ГАЗ делает коммерческий транспорт. Еще есть сборочные заводы иностранных брендов.
Теперь задача: развить свою автопромышленность. Идей тут может быть много: первое - завернуть гайки для сборки иностранцев - заставить их локализовывать производство компонентов. Вроде бы так и делается, но можно и последовательней. Вот уже и локальные производители компонентов появляются. Дальше делаем автомобильный технопарк и спонсируем НИОКР. Дальше даем льготы для создания тиражного производства желающим - Соллерсу тому же. Профит.
Жизнь - это искусство возможного. Мы должны изобрести свой путь к светлому будущему. Коллектив энтузиастов (как вы назвали НАМИ и товарищей) - это уже хорошая база для стартапа. Неспособность нашего правительства управлять - это ж не приговор: надо требовать такого правительства, которое будет способно.