Совместное предприятие «Сбера» и VK продаст бренд и платформу «Ситимобила» владельцу «Таксовичкоф» Статьи редакции
Сделку планируют закрыть во втором квартале 2022 года.
- Стороны подписали юридически обязывающие документы о продаже активов «Ситимобила», объявило совместное предприятие «Сбера» и VK. Сумма сделки не разглашается.
- People&People (владелец брендов «Таксовичкоф» и «Грузовичков») купит технологическую платформу «Ситимобила», бренд и каналы привлечения клиентов.
- Сделка позволит «Таксовичкоф» увеличить долю на рынке такси и расширить географию присутствия.
- Некоторым сотрудникам «Ситимобил» предложат новые позиции в People&People. Приложение «Ситимобил» и водительское приложение «Ситистарт» продолжат работу.
- Юридическое лицо ООО «Сити-Мобил» будет закрыто. Каршеринг «Ситидрайв» продолжит работу в составе О2О-холдинга «Сбера» и VK.
- В марте 2022 года «Ситимобил» объявил о дате закрытия — 15 апреля 2022 года. Так решили акционеры — «Сбер» и VK.
- Близкий к компании источник vc.ru говорил, что изначально сервис должен был выкупить «Сбер», а на закрытии настаивал VK. Чистый убыток ООО «Сити-Мобил» в 2021 году составил 10,1 млрд рублей, в 2020 году — 11,8 млрд рублей.
- «Юрент» предлагал «Сберу» отдать такси-сервис, но стороны не договорились о сделке.
2
показа
11K
открытий
Пусть хотя бы такая конкуренция будет на рынке такси. Яндекс офигел.
Это да. Число бомбящих водил в Яндексе увеличилось кратно в последнее время. Склонен поболтать с водителем, если вижу, что он сам расположен, поэтому много "лестных" отзывов слышу про "волшебные" коэффициенты и прочие магические штуки. Езжу только на комфорте, к слову, если это важно в контексте.
Точно... Они конечно карательно договорятся скорее всего, но без конкуренции вообще дичь
Согласна, когда нет конкурентов, можно делать что вздумается
А что? Теперь ещё и журналистов грамотных подавай? Зажрались совсем в России.
Читайте что дают.
правильно написано же, “предлагал”
Буквально год назад Ситимобил вешал в Москве баннеры, адресованные Яндексу с тем самым "Догоняй", а теперь вынужден объединяться с коллегами по цеху чтобы хоть как-то догнать монополистов 😁
Это не объединение, а продажа. Бизнес не вышел на самоокупаемость и из-за текущего положения дел у Сбера было принято решение закрыть или слить с дисконтом
Даже какой- то таксовичков оказал я эффективнее сбера с мэйлом.
Эффективность и Сбер - две вещи абсолютно несовместимые
Бизнес, генерящий каждый год убыток в 10 млрд. руб. Прошлых масштабов у них явно не будут, оставят какие-нибудь наиболее популярные города, а остальное видать закроют.
Во многих городах (если не во всех, кроме Москвы) даже оставаться нечему. Основной вывоз пассажиров шёл за счёт парковых машин из-за установленной системы приоритета "парковая брендированная машина/частная брендированная машина/частная машина". Паркам надо лизинг выплачивать, им некогда смотреть на то, как ситимобил играет в кошку "пойду/не пойду", тем более в происходящей ситуации, они машины ещё в марте начали переклеивать в Яндекс.
Купили не бизнес, а технологическую платформу и бренд приложения. И никто не потребует от нового владельца жечь на маркетинг себе в минус ради доли рынка.
круто читать новость про 3 бренда, дизайн и поддержку которых создавал последние 2 года — ГФ, ТФ и P&P :)
💪💪💪👏👏👏
Пропал Таксовичков
Таксовичков кого надо Таксовичков, не пропадет.
Всегда хорошо, когда есть какая то конкуренция. Хоть такси не подорожает на фоне всего того, что происходит
Наивный. У Таксовичкофф цены выше, чем у Яндекса. Т.ч. ждите наоборот роста цен.
Да какая тут конкуренция? Яндекс нащупал дно в виде базового тарифа на поездки, при котором водитель занимает деньги у своей машины, эксплуатируя в такси, а не продаёт её сразу.
Если диспетчер/агрегатор установит цены ниже, чем это делает Яндекс, то придётся опять доплачивать водителям и генерировать новые убытки. Пойдут ли сейчас на это инвесторы? Ну такое.
Возможно, что кто-то захочет конкурировать в комфорт-сегменте, где будет жёсткий отбор водителей, автомобилей, бренды/бейджи/костюмы/тайные покупатели/штрафы и прочий маскарад, но в регионах таких схемы больше года не работают, так как у большинства тупо нет денег на комфорт и безопасность.
Я его вчера уже удалил)) вот дебилы 🤣
Комментарий недоступен
Игра набирает новые обороты
Сбер хотел выкупить.. VK хотел закрыть.И что это VK не нравилось? Баба с возу, деньги в карман ..
Одни бараны ушли, другие овцы покупапают!!
И не понимают что с такой программой для водителей успеха не будет НИКОГДА!!!
Лет 10 назад Яндекс в регионах был только поисковиком, и самой удобной программой тогда считался такси.драйвер от рутакси. Но водители в местных диспетчерских службах пользовались менее удобным тм-драйвером и абсолютно дерьмовым инфинити. Просто потому что при одинаковых временных затратах и пробегах зарабатывать 5000 рублей с дерьмовым инфинити было удобнее, чем 3000 с около-идеальным такси.драйвером.
Да и сейчас тот же гетт для водителя далёк от удобства, но когда одна и та же поездка стоит 499 рублей в гетт и 99 рублей в Яндекс, водители закрывают глаза на все недостатки приложении.
Комментарий удален модератором
Да сразу же бы открыли синдикат : и туда бы вошли все предприятия. А то мучаются полуальянсы делают все со всеми.
ну а почему нет? развиваем конкуренцию на рынке!
В мерзком сити-мобил работала армия водил, которых навеки забанили в Яндексе. Посмотрим, как с ними будет решать таксовичкоф 🤔
Не понятный таксовичков это не конкурент Яше. Этого таксовичкова нет в Екб и в Новосибе, я и в Мск про них не видел, тч они тупо покупают для Питера долю рынка.
Ситик ушел и хер с ним, Яша хоть цены начал поднимать и то норм для таксерика.
А можно было сначала продаться, а потом закрываться?