«Юрент» предложил «Сберу» и VK отдать такси-сервис «Ситимобил», который объявил о закрытии Статьи редакции
Так он сможет сохранить работу хотя бы части сотрудников и сам сервис для пользователей и водителей, говорит источник.
Кикшеринг «Юрент» предложил «О2О Холдинг» (совместное предприятие VK и «Сбера») забрать себе бизнес «Ситимобила». Об этом vc.ru рассказал источник, близкий к компании, сделавшей предложение.
По его словам, кикшеринг при поглощении такси-сервиса сможет сохранить около трети штата, а «О2О» — сэкономить на его закрытии и сокращении сотрудников с выплатой компенсаций. Кроме того, «Юренту» нужны сотрудники для роста, и он сможет постепенно забрать часть ИТ- и продуктовой команды на свои задачи.
«Самокаты и такси хорошо дружат между собой. Хочется сохранить бизнес, в который вложены миллиарды рублей, и закрытие которого — удар не только по сотрудникам компании, но также по пользователям и водителям-партнёрам, что сейчас это особенно важно», — пояснил собеседник.
Объясняя причины закрытия сервиса сотрудникам, его гендиректор Виталий Бедарев говорил, по данным РБК, что акционеры не хотят больше инвестировать в убыточный проект. По мнению источника, сервис может работать «в ноль»и выжить, если сократит расходы.
Например, «Юрент» может ввести мораторий на полгода на новую разработку и отказаться от прямой рекламы: «Пускай доля сократится, это всё равно большие цифры». В 2021 году пользователи сервиса совершили 200 млн поездок, оборот превысил 54 млрд рублей, отчитывался VK.
Старший вице-президент VK по инвестициям и развитию бизнеса Александр Айвазов сообщил vc.ru, что холдинг не комментирует конкретные переговоры и сделки, но отметил, что на рынке открывается много возможностей для других компаний для консолидации бизнеса. «Сбер» отказался от комментариев.
- «Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта 2022 года. Дату отключения такси-сервис не уточнял. По данным источника, это произойдёт в конце апреля. В пресс-службе компании сообщили vc.ru, что о дате скажут позднее, информацию о закрытии в апреле комментировать отказались и добавили, что слухи не комментируют.
Не понимаю иронию про закрытие сити. Да, сервис такое себе. Но без конкуренции Яндекс не будет стесняться поднимать цены ещё выше. Вот от этого грустно - от потери конкуренции на рынке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В Питере комиссия для водителе в Яндексе 23%. Помните. Монополия зло.
Цены будут подниматься и без и с Ситиком. Резина выросла в 2-3 раза, масло в 2 раза, ТО от 2 до 3 раз, запчасти от 2 до 4 раз, машины от 1.5 до 2 раз
Слово сервис не может относиться к Ситику.
А Ситимобил можно назвать прямым конкурентов в РФ? У нас вот в регионе его и не было, Ситимобила этого вашего. Конкурируют с Яндексом всякие "Максимы" и бомбилы, но это так, для виду.
Сервис все равно очень плохой был. Невелика потеря
Велика, потому что это крупный конкурент Яндексу.
А что, ситимобил больше не будет? 😢 Теперь не придется долго ждать машин?
Зато цел останешься))
Tombe la neige
Tu ne viendras pas ce soir
Tombe la neige
Et mon cœur s'habille de noir…
Комментарий недоступен
Ситимобил не дружил с головой, это я как водитель такси говорю. Я уже их даже и не включаю. Они умрут в Питере как умер Gett. С первого дня работы в Питере они себя позиционировали как бомжтакси.
Обычный демпинг при выходе на рынок. Ничего удивительного.
Лол, так-то Убер это бомжтакси, чисто за 69 рублей гоняю от дома до метро и обратно. ☺️
Так-то нормальный сервис, не представляю как они с комиссиями и ценами выше, чем у Убера могли быть убыточными. 🤔
Они были убыточны так как на 1 поездку у них было 3 цены для пасса и водилы. Самая дорогая через приложение, вторая через ВК и самая деш. через оператора
Азаров, остановись! :)
зачем?
У юрента маржа с самокэтов больше чем с такси. Им этот геморрой не нужен, хайп на новостях
В такси машины покупать не нужно. Все издержки на таксосиков перекладываются.
Комментарий недоступен
Нет там никакой маржи. Это миф
Комментарий недоступен
Ну, за подачу вроде всегда надо платить. По крайней мере это стоимость вложена в минимум если я не ошибаюсь?
Кому нужна компания, которая растратила все инвестиции, понанимала топов с улицы и просрала все рыночные возмоности?
Возьмите нас бесплатно, только поите, кормите и денег давайте.
У Сити-мобил был отличный бизнес каб нет.. Лучше Яндекса
Комментарий недоступен
Да что ты говоришь)
Езжу на индрайвер, пока устраивает. У яндекса цена на 35 рублей выше, чем у индрайвера. Единственный минус индрайвера это то, что там нельзя привязать карту для оплаты, но для меня это не минус, кидаю водителю по СБП.
Будет квази-гос оператор такси, делов-то..
Возможно Яндекс Go признают монополией, и обяжут ограничить свою комиссию.
С точки зрения оперативной эффективности - это даже выгодно, чем больше сеть, тем меньше перепробеги. И на маркетинг можно не тратить ни рубля.
Комментарий недоступен
Это фейк-статья. Не ведитесь.
ВТБ решил поглотить бывший бизнес Сбера
А нахрена им отдавать? Максимум продадут.
А почему они вдруг решили закрыть хорошо работающий и популярный сервис?
Жаль, что конкуренции мало на рынке такси становится, цены могут задрать вверх
Комментарий недоступен
Пожалуйста, нет. Пусть он закроется 😂
почти все разы на сити были отвратительны. один раз водитель ждал меня у подъезда потому что не списалось за поездку. я об этом не знал, а на меня наехали как в гопстоп. в остальных же разак искалась машина сто лет