{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Юрент» предложил «Сберу» и VK отдать такси-сервис «Ситимобил», который объявил о закрытии Статьи редакции

Так он сможет сохранить работу хотя бы части сотрудников и сам сервис для пользователей и водителей, говорит источник.

Кикшеринг «Юрент» предложил «О2О Холдинг» (совместное предприятие VK и «Сбера») забрать себе бизнес «Ситимобила». Об этом vc.ru рассказал источник, близкий к компании, сделавшей предложение.

По его словам, кикшеринг при поглощении такси-сервиса сможет сохранить около трети штата, а «О2О» — сэкономить на его закрытии и сокращении сотрудников с выплатой компенсаций. Кроме того, «Юренту» нужны сотрудники для роста, и он сможет постепенно забрать часть ИТ- и продуктовой команды на свои задачи.

«Самокаты и такси хорошо дружат между собой. Хочется сохранить бизнес, в который вложены миллиарды рублей, и закрытие которого — удар не только по сотрудникам компании, но также по пользователям и водителям-партнёрам, что сейчас это особенно важно», — пояснил собеседник.

Объясняя причины закрытия сервиса сотрудникам, его гендиректор Виталий Бедарев говорил, по данным РБК, что акционеры не хотят больше инвестировать в убыточный проект. По мнению источника, сервис может работать «в ноль»и выжить, если сократит расходы.

Например, «Юрент» может ввести мораторий на полгода на новую разработку и отказаться от прямой рекламы: «Пускай доля сократится, это всё равно большие цифры». В 2021 году пользователи сервиса совершили 200 млн поездок, оборот превысил 54 млрд рублей, отчитывался VK.

Старший вице-президент VK по инвестициям и развитию бизнеса Александр Айвазов сообщил vc.ru, что холдинг не комментирует конкретные переговоры и сделки, но отметил, что на рынке открывается много возможностей для других компаний для консолидации бизнеса. «Сбер» отказался от комментариев.

  • «Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта 2022 года. Дату отключения такси-сервис не уточнял. По данным источника, это произойдёт в конце апреля. В пресс-службе компании сообщили vc.ru, что о дате скажут позднее, информацию о закрытии в апреле комментировать отказались и добавили, что слухи не комментируют.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Anatoly Babkin

Не понимаю иронию про закрытие сити. Да, сервис такое себе. Но без конкуренции Яндекс не будет стесняться поднимать цены ещё выше. Вот от этого грустно - от потери конкуренции на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dektor

В Питере комиссия для водителе в Яндексе 23%. Помните. Монополия зло.

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Цены будут подниматься и без и с Ситиком. Резина выросла в 2-3 раза, масло в 2 раза, ТО от 2 до 3 раз, запчасти от 2 до 4 раз, машины от 1.5 до 2 раз

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Слово сервис не может относиться к Ситику.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А Ситимобил можно назвать прямым конкурентов в РФ? У нас вот в регионе его и не было, Ситимобила этого вашего. Конкурируют с Яндексом всякие "Максимы" и бомбилы, но это так, для виду.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Храмченко

Сервис все равно очень плохой был. Невелика потеря

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Велика, потому что это крупный конкурент Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Дворянчиков

А что, ситимобил больше не будет? 😢 Теперь не придется долго ждать машин?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Семенов

Зато цел останешься))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Tombe la neige
Tu ne viendras pas ce soir
Tombe la neige
Et mon cœur s'habille de noir…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Michail Petrov

Ситимобил не дружил с головой, это я как водитель такси говорю. Я уже их даже и не включаю. Они умрут в Питере как умер Gett. С первого дня работы в Питере они себя позиционировали как бомжтакси.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Обычный демпинг при выходе на рынок. Ничего удивительного.

Ответить
Развернуть ветку
кушают какашки

Лол, так-то Убер это бомжтакси, чисто за 69 рублей гоняю от дома до метро и обратно. ☺️

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
кушают какашки

Так-то нормальный сервис, не представляю как они с комиссиями и ценами выше, чем у Убера могли быть убыточными. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Michail Petrov

Они были убыточны так как на 1 поездку у них было 3 цены для пасса и водилы. Самая дорогая через приложение, вторая через ВК и самая деш. через оператора

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

Азаров, остановись! :)

Ответить
Развернуть ветку
Велошеринг Lucky Bike

зачем?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Семенов

У юрента маржа с самокэтов больше чем с такси. Им этот геморрой не нужен, хайп на новостях

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В такси машины покупать не нужно. Все издержки на таксосиков перекладываются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Штадлер

Нет там никакой маржи. Это миф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
кушают какашки

Ну, за подачу вроде всегда надо платить. По крайней мере это стоимость вложена в минимум если я не ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Когда-то был

Кому нужна компания, которая растратила все инвестиции, понанимала топов с улицы и просрала все рыночные возмоности?

Возьмите нас бесплатно, только поите, кормите и денег давайте.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Левентуев

У Сити-мобил был отличный бизнес каб нет.. Лучше Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Братюнин

Да что ты говоришь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Горбатиков

Езжу на индрайвер, пока устраивает. У яндекса цена на 35 рублей выше, чем у индрайвера. Единственный минус индрайвера это то, что там нельзя привязать карту для оплаты, но для меня это не минус, кидаю водителю по СБП.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Будет квази-гос оператор такси, делов-то..
Возможно Яндекс Go признают монополией, и обяжут ограничить свою комиссию.

С точки зрения оперативной эффективности - это даже выгодно, чем больше сеть, тем меньше перепробеги. И на маркетинг можно не тратить ни рубля.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Это фейк-статья. Не ведитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

ВТБ решил поглотить бывший бизнес Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов
Юрент» предложил «Сберу» и VK отдать такси-сервис «Ситимобил»

А нахрена им отдавать? Максимум продадут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б.

А почему они вдруг решили закрыть хорошо работающий и популярный сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б.

Жаль, что конкуренции мало на рынке такси становится, цены могут задрать вверх

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Abaddon

Пожалуйста, нет. Пусть он закроется 😂

Ответить
Развернуть ветку
Янис Облаков

почти все разы на сити были отвратительны. один раз водитель ждал меня у подъезда потому что не списалось за поездку. я об этом не знал, а на меня наехали как в гопстоп. в остальных же разак искалась машина сто лет

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда