«Юрент» предложил «Сберу» и VK отдать такси-сервис «Ситимобил», который объявил о закрытии
Так он сможет сохранить работу хотя бы части сотрудников и сам сервис для пользователей и водителей, говорит источник.
Кикшеринг «Юрент» предложил «О2О Холдинг» (совместное предприятие VK и «Сбера») забрать себе бизнес «Ситимобила». Об этом vc.ru рассказал источник, близкий к компании, сделавшей предложение.
По его словам, кикшеринг при поглощении такси-сервиса сможет сохранить около трети штата, а «О2О» — сэкономить на его закрытии и сокращении сотрудников с выплатой компенсаций. Кроме того, «Юренту» нужны сотрудники для роста, и он сможет постепенно забрать часть ИТ- и продуктовой команды на свои задачи.
«Самокаты и такси хорошо дружат между собой. Хочется сохранить бизнес, в который вложены миллиарды рублей, и закрытие которого — удар не только по сотрудникам компании, но также по пользователям и водителям-партнёрам, что сейчас это особенно важно», — пояснил собеседник.
Объясняя причины закрытия сервиса сотрудникам, его гендиректор Виталий Бедарев говорил, по данным РБК, что акционеры не хотят больше инвестировать в убыточный проект. По мнению источника, сервис может работать «в ноль»и выжить, если сократит расходы.
Например, «Юрент» может ввести мораторий на полгода на новую разработку и отказаться от прямой рекламы: «Пускай доля сократится, это всё равно большие цифры». В 2021 году пользователи сервиса совершили 200 млн поездок, оборот превысил 54 млрд рублей, отчитывался VK.
Старший вице-президент VK по инвестициям и развитию бизнеса Александр Айвазов сообщил vc.ru, что холдинг не комментирует конкретные переговоры и сделки, но отметил, что на рынке открывается много возможностей для других компаний для консолидации бизнеса. «Сбер» отказался от комментариев.
- «Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта 2022 года. Дату отключения такси-сервис не уточнял. По данным источника, это произойдёт в конце апреля. В пресс-службе компании сообщили vc.ru, что о дате скажут позднее, информацию о закрытии в апреле комментировать отказались и добавили, что слухи не комментируют.
Не понимаю иронию про закрытие сити. Да, сервис такое себе. Но без конкуренции Яндекс не будет стесняться поднимать цены ещё выше. Вот от этого грустно - от потери конкуренции на рынке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В Питере комиссия для водителе в Яндексе 23%. Помните. Монополия зло.
Цены будут подниматься и без и с Ситиком. Резина выросла в 2-3 раза, масло в 2 раза, ТО от 2 до 3 раз, запчасти от 2 до 4 раз, машины от 1.5 до 2 раз
Слово сервис не может относиться к Ситику.
А Ситимобил можно назвать прямым конкурентов в РФ? У нас вот в регионе его и не было, Ситимобила этого вашего. Конкурируют с Яндексом всякие "Максимы" и бомбилы, но это так, для виду.