Tesla отчиталась об убытках в $717 млн по итогам второго квартала 2018 года Статьи редакции

За всю свою историю компания получала прибыль только в двух кварталах.

  • Чистый убыток производителя электрокаров составил $717,5 млн против $336,4 млн за второй квартал 2017 года.
  • Совокупная выручка Tesla выросла до $4 млрд против $2,79 млрд годом ранее и опередили ожидания аналитиков в $3,29 млрд.
  • За второй квартал Tesla выпустила 53,3 тысячи автомобилей, около 40,7 тысячи были поставлены покупателям. Самым продаваемым автомобилем стала Model 3.
  • На конец второго финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,2 млрд наличных средств. Показатель отрицательного денежного потока составил почти $740 млн.

Глава компании Илон Маск во время разговора с акционерами подтвердил планы компании стать прибыльной к концу финансового года и извинился перед аналитиками за их прошлую беседу: тогда Маск пожаловался на «тупые» вопросы и заявил, что ему скучно.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Николай Морозкин

Тесле конец. На пороге нормальные электромобили BMW и Audi - полноценные электрические автомобили, без флёра самоделки или тележки для гиков.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Как тут не вспомнить убийцу iphone 3G в виде революционной nokia 5800 - полноценного тач-телефона без флёра самоделки или иконок для гиков.

P.S. Audi и BMW выпустят говно и будут продолжать его выпускать еще лет 5 после этого, пока наконец не поймут что нужно клиентам. Как давно они от cd дисков в магнитоле избавились?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я сужу по тому как быстро производитель способен внедрить что-то новое, а следовательно измениться в соотвествии с запросами потребителей. Традиционные автопроизводители на это неспособны и упиваются своей безальтернативностью.

P.S. там где я живу, немцев не берут, потому что с ними много проблем и они сильно дороги в ремонте. Тут балом правят японцы и корейцы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Мой вывод базируется на том, что автопроизводители не способны сделать машину, отличающуюся от их основных моделей развиваемых в течении полувека.

Ближайшее время покажет кто их них успеет перестроиться, но для большинства поезд уже ушел. Так же ушел поезд для nokia, которая из лидера рынка превратилась в ничто.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Мне кажется, сравнивать рынки автомобилей и сотовых телефонов некорректно.
Совершенно разные характеристики товара, скорости вывода новых моделей на рынок, разработки технологий и т.п.
Требования к инфраструктуре, опять же.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

До прихода эры iphone-android рынок мобильных телефонов был таким же как сегодня автомобильный. Чтобы что-то поправить или добавить новых фишек выпускалась новая модель.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Новую модель телефона на рынок выводят за полгода или быстрее.
Новую модель автомобиля, как выше правильно написали — за три года. Если с нуля разрабатывать — ещё дольше.

Инфраструктура, необходимая сотовым телефонам весьма зрелая и есть везде (розетки и сотовые вышки).

Станций зарядок для э-мобилей пока недостаточно для комфортной эксплуатации.

Так что всё-таки не очень удачная аналогия с Нокией, ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Электричество тут ни при чем. Речь про подход к бизнесу, он совсем другой, более ориентированный на клиента. Так что аналогия с нокией самая прямая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

У нокии до эры iphone были в продаже устройства, который никак не изменились ни программно ни аппаратно в течении 3 лет. Сегодня это просто невозможно, потому что клиент разбалован постоянными обновлениями и такое не купит.

Тоже самое происходит в автомобильном рынке. Заскорузлые автопроизводители плевать хотели на нужды клиента (см. мой пример с cd приводом). Tesla работает совсем по-другому, во многом имея индивидуальный подход. Среди прочего в рамках ТО в машине могут поменять какой-нибудь агрегат, потому что с ним машина будет лучше ездить. Ну и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Например, тесла регулярно присылает обновления ПО по воздуху, которые улучшают работу машины. У традиционных заскорузлых обновление ПО будет поставлено на ТО и то будет минорным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Почитайте что ли про теслу для начала, а то это диалог со слепым про красоту картин Верещагина.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Да мы про неё каждый день читаем.
Всё благодаря рекламным Тесла-технологиям от гения нашего Илона.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Я читаю интервью российского тесла-клуба:
http://www.forbes.ru/biznes/354577-20-25-tesla-uzhe-proshli-sereznyy-remont-osnovatel-rossiyskogo-tesla-kluba-andrey

Что-то не вдохновляет. Если в штатах с теслами не всё гладко, где по умолчанию инфраструктура должна быть развита для них, то что про другие страны говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Откройте глаза и изучите вопрос самостоятельно, а потом рассуждайте про будущее автопрома. Я дал вам достаточно информации которую вы можете проверить самостоятельно, если вам так важны пруфы.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Скинули бы хоть пару ссылок на великие технологии, которые разрабатывает и развивает Тесла (якобы).

А то, простите, движки китайские, батарейки японские, и всё вполне стандартное, десятки лет уже производимое. Даже не пытались улучшить ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда