Tesla отчиталась об убытках в $717 млн по итогам второго квартала 2018 года Статьи редакции

За всю свою историю компания получала прибыль только в двух кварталах.

  • Чистый убыток производителя электрокаров составил $717,5 млн против $336,4 млн за второй квартал 2017 года.
  • Совокупная выручка Tesla выросла до $4 млрд против $2,79 млрд годом ранее и опередили ожидания аналитиков в $3,29 млрд.
  • За второй квартал Tesla выпустила 53,3 тысячи автомобилей, около 40,7 тысячи были поставлены покупателям. Самым продаваемым автомобилем стала Model 3.
  • На конец второго финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,2 млрд наличных средств. Показатель отрицательного денежного потока составил почти $740 млн.

Глава компании Илон Маск во время разговора с акционерами подтвердил планы компании стать прибыльной к концу финансового года и извинился перед аналитиками за их прошлую беседу: тогда Маск пожаловался на «тупые» вопросы и заявил, что ему скучно.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Николай Морозкин

Тесле конец. На пороге нормальные электромобили BMW и Audi - полноценные электрические автомобили, без флёра самоделки или тележки для гиков.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Как тут не вспомнить убийцу iphone 3G в виде революционной nokia 5800 - полноценного тач-телефона без флёра самоделки или иконок для гиков.

P.S. Audi и BMW выпустят говно и будут продолжать его выпускать еще лет 5 после этого, пока наконец не поймут что нужно клиентам. Как давно они от cd дисков в магнитоле избавились?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я сужу по тому как быстро производитель способен внедрить что-то новое, а следовательно измениться в соотвествии с запросами потребителей. Традиционные автопроизводители на это неспособны и упиваются своей безальтернативностью.

P.S. там где я живу, немцев не берут, потому что с ними много проблем и они сильно дороги в ремонте. Тут балом правят японцы и корейцы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Мой вывод базируется на том, что автопроизводители не способны сделать машину, отличающуюся от их основных моделей развиваемых в течении полувека.

Ближайшее время покажет кто их них успеет перестроиться, но для большинства поезд уже ушел. Так же ушел поезд для nokia, которая из лидера рынка превратилась в ничто.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Мне кажется, сравнивать рынки автомобилей и сотовых телефонов некорректно.
Совершенно разные характеристики товара, скорости вывода новых моделей на рынок, разработки технологий и т.п.
Требования к инфраструктуре, опять же.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

До прихода эры iphone-android рынок мобильных телефонов был таким же как сегодня автомобильный. Чтобы что-то поправить или добавить новых фишек выпускалась новая модель.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Новую модель телефона на рынок выводят за полгода или быстрее.
Новую модель автомобиля, как выше правильно написали — за три года. Если с нуля разрабатывать — ещё дольше.

Инфраструктура, необходимая сотовым телефонам весьма зрелая и есть везде (розетки и сотовые вышки).

Станций зарядок для э-мобилей пока недостаточно для комфортной эксплуатации.

Так что всё-таки не очень удачная аналогия с Нокией, ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Электричество тут ни при чем. Речь про подход к бизнесу, он совсем другой, более ориентированный на клиента. Так что аналогия с нокией самая прямая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

У нокии до эры iphone были в продаже устройства, который никак не изменились ни программно ни аппаратно в течении 3 лет. Сегодня это просто невозможно, потому что клиент разбалован постоянными обновлениями и такое не купит.

Тоже самое происходит в автомобильном рынке. Заскорузлые автопроизводители плевать хотели на нужды клиента (см. мой пример с cd приводом). Tesla работает совсем по-другому, во многом имея индивидуальный подход. Среди прочего в рамках ТО в машине могут поменять какой-нибудь агрегат, потому что с ним машина будет лучше ездить. Ну и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Например, тесла регулярно присылает обновления ПО по воздуху, которые улучшают работу машины. У традиционных заскорузлых обновление ПО будет поставлено на ТО и то будет минорным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Почитайте что ли про теслу для начала, а то это диалог со слепым про красоту картин Верещагина.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Я читаю интервью российского тесла-клуба:
http://www.forbes.ru/biznes/354577-20-25-tesla-uzhe-proshli-sereznyy-remont-osnovatel-rossiyskogo-tesla-kluba-andrey

Что-то не вдохновляет. Если в штатах с теслами не всё гладко, где по умолчанию инфраструктура должна быть развита для них, то что про другие страны говорить.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда