«Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства — «Ведомости» Статьи редакции
SSJ100 стоит $34–35 млн, МС-21 — около $70 млн.
«Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов, рассказали «Ведомостям» два знакомых с планами компании источника. Договор планируют подписать на ПМЭФ в июне 2022 года. Большая часть заказа придётся на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, меньшая — на Ту-214, уточнил один из источников.
Во время подписания может быть названа каталожная стоимость самолётов. Для SSJ100 — $34–35 млн, для МС-21 — около $70 млн. «Аэрофлот» может получить существенную скидку, потому что «это серьёзная сделка даже по глобальным мировым меркам», считает директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Из-за санкций российские авиакомпании могут использовать иностранные самолёты только на внутренних рейсах, кроме тех, что успели выкупить из лизинга. «Аэрофлот» так выкупил восемь Airbus A330.
Авиакомпания получила первые SSJ100 в 2011 году, увеличил их количество в парке до 50. В 2018 году заказал ещё 150 самолётов, из них поставили 76. Большую часть сейчас использует авиакомпания «Россия». В 2018 году «Аэрофлот» заказал 50 среднемагистральных МС-21 на 2020–2026 года.
На 2019 год ОАК получила заказы на 175 МС-21. Источник РБК оценивал стоимость техники в $9 млрд. Запуск серийного производства МС-21 с импортными двигателями Pratt & Whitney неоднократно переносился из-за американских санкций на компанию «Аэрокомпозит». В январе 2022 года Чемезов уточнял, что МС-21 с российскими двигателями и крылом начнут производить в 2024 году.
Казанский авиазавод с 2009 года выпустил 16 самолётов Ту-214, говорил изданию источник в ОАК. До 2030 года компания планирует построить 70 самолётов и начать их передачу заказчикам в 2024 году.
Ту-214 не возят пассажиров с 2018 года, когда их перестала использовать Red Wings на регулярных рейсах. Пока суда в грузовом исполнении эксплуатирует «Авиастар-ТУ», несколько самолетов летают как бизнес-джеты.
«Ростех» планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году, говорил в июне глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью турецкой газете Star.
Комментарий недоступен
Потому же почему не было своего Макдоналдса, Москвича и прочее… Мы просто давали западу экономическую фору, но теперь игры закончились, сейчас мы их догоним и перегоним)))
Комментарий недоступен
Ну видимо руководство там поталантливее, раз «рыготу» по всему миру продают. А ваш Фарш и прочее это что? Они видимо даже дальше столицы не ушли)
Комментарий недоступен
Ну такие уж мы бомжи, дальше макдака не ходим) А расскажите еще о богатой жизни пожалуйста, чтобы в следующий раз кусая сухой бургер я представлял премиум из Фарша! 🙏
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
с премиальным самообслуживанием
Комментарий недоступен
Мираторг? Премиальные?
Комментарий недоступен
Мда, сразу видно иксперта.
У Макдака самые жесткие стандарты качества из всего фаст-фуда, они как икеа среди мебели. Там не то что нет опилок или сои, там реально 100% говядина - иначе поставщик вмиг вылетит после проверки.
Чтобы вы понимали насколько там все на этом повёрнуты, просто скажу, что креветки в мак везли из Дании, а салат - пока не импортозаместились после Крыма - везли в 2014-2015 году из Северной Африки.
Живите стереотипами, так проще, так легче.
Комментарий недоступен
Ладно, вижу, что дискуссию бесполезно вести, вы, сразу видно, эксперт внутренних процессов Макдака и занимались для них закупками, развитием цепочки поставок и, 100%, разработкой стратегии и позиционирования.
Комментарий недоступен
Занимался. Поэтому знаю, откуда что везли и, например, почему на Дальнем Востоке в Маке не было макзавтрака (спойлер: не нашли поставщика, соответствующего требованиям по качеству)
На этом дискуссию и остановим.
Комментарий недоступен
Бл, давайте в любой стране, где есть макдоналдс сделаем экспертизу котлетки. Там говядина, алло.
P.S. Это не отменяет того факта, что в дорогих бургерных вкуснее.
А я где-то говорил что-то про плохое качество Мираторга?
Вроде ваш тезис был только про качество Макдака, я его начал опровергать, а как наличие Мираторга в поставщиках его подтверждает, чтобы «шах и мат» писать?
Комментарий недоступен
Опять соя… Во всем мире ее нет, но в России ее добавляют, конечно.
Ладно, живите в своём Маня-мирке, вас бесполезно переубеждать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Рыгота у тебя вместо мозга, клоун. Госпади, ну какой же тупой! )
Комментарий недоступен
судя по вони от местного макдака, качеством там и не пахнет. я вполне могу отличить по запаху жарку во фритюре на нормальном свежем масле, от жарки во фритюре на двухнедельном напрочь убитом масле и у макдака это точно не первое
у вас есть сертификат от общества любителей занюхнуть фритюр или чем вы подтвердите свою экспертность в этом вопросе?
мне обязательно иметь сертификат знатока говна, для того, чтобы утверждать, что это говно? нос, ухи и хвост - вот мой паспорт.
но славап богу, эта рыгаловка закрылась, и мимо мрдно спокойно ходить, не борясь с рвотными позывами. надеюсь и не откроется
Бедненький, как тебе было тяжело, мимо он не мог ходить, усюсю.
так толсто, что даже тонко
Жаль, что со вторым подбородком так не работает, да?)
жаль, когда ума хватает только на авву ))
хотя не, авва зачетная ))
блин где все макодрочеры? с такими минусами в топ не выйдешь ))
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Привет Пригожинский.
Фарш и премиальные бургеры, ахахаха. Это сегмент "чуть лучше макдака и бургеркинга", но все еще фастфуд.
Комментарий недоступен
Мираторг... бррр. Гадость какая
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я смотрю, ты хорошо разбираешься в говне .. какое больше нравится? твердое, жидкое, мягкое с подливой .. ?
печально, но хорошо для окружающих, что больше тебе ни чего и не давелось попробовать .. так и будешь - стремиться ко дну, но всплывать .. (:
Ну и жри блины, блин. Желательно с лопаты )
Комментарий недоступен