«Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства — «Ведомости» Статьи редакции
SSJ100 стоит $34–35 млн, МС-21 — около $70 млн.
«Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов, рассказали «Ведомостям» два знакомых с планами компании источника. Договор планируют подписать на ПМЭФ в июне 2022 года. Большая часть заказа придётся на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, меньшая — на Ту-214, уточнил один из источников.
Во время подписания может быть названа каталожная стоимость самолётов. Для SSJ100 — $34–35 млн, для МС-21 — около $70 млн. «Аэрофлот» может получить существенную скидку, потому что «это серьёзная сделка даже по глобальным мировым меркам», считает директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Из-за санкций российские авиакомпании могут использовать иностранные самолёты только на внутренних рейсах, кроме тех, что успели выкупить из лизинга. «Аэрофлот» так выкупил восемь Airbus A330.
Авиакомпания получила первые SSJ100 в 2011 году, увеличил их количество в парке до 50. В 2018 году заказал ещё 150 самолётов, из них поставили 76. Большую часть сейчас использует авиакомпания «Россия». В 2018 году «Аэрофлот» заказал 50 среднемагистральных МС-21 на 2020–2026 года.
На 2019 год ОАК получила заказы на 175 МС-21. Источник РБК оценивал стоимость техники в $9 млрд. Запуск серийного производства МС-21 с импортными двигателями Pratt & Whitney неоднократно переносился из-за американских санкций на компанию «Аэрокомпозит». В январе 2022 года Чемезов уточнял, что МС-21 с российскими двигателями и крылом начнут производить в 2024 году.
Казанский авиазавод с 2009 года выпустил 16 самолётов Ту-214, говорил изданию источник в ОАК. До 2030 года компания планирует построить 70 самолётов и начать их передачу заказчикам в 2024 году.
Ту-214 не возят пассажиров с 2018 года, когда их перестала использовать Red Wings на регулярных рейсах. Пока суда в грузовом исполнении эксплуатирует «Авиастар-ТУ», несколько самолетов летают как бизнес-джеты.
«Ростех» планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году, говорил в июне глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью турецкой газете Star.
Комментарий недоступен
Потому же почему не было своего Макдоналдса, Москвича и прочее… Мы просто давали западу экономическую фору, но теперь игры закончились, сейчас мы их догоним и перегоним)))
Комментарий недоступен
Ну видимо руководство там поталантливее, раз «рыготу» по всему миру продают. А ваш Фарш и прочее это что? Они видимо даже дальше столицы не ушли)
Комментарий недоступен
Мираторг? Премиальные?
Комментарий недоступен
Мда, сразу видно иксперта.
У Макдака самые жесткие стандарты качества из всего фаст-фуда, они как икеа среди мебели. Там не то что нет опилок или сои, там реально 100% говядина - иначе поставщик вмиг вылетит после проверки.
Чтобы вы понимали насколько там все на этом повёрнуты, просто скажу, что креветки в мак везли из Дании, а салат - пока не импортозаместились после Крыма - везли в 2014-2015 году из Северной Африки.
Живите стереотипами, так проще, так легче.
Комментарий недоступен
А я где-то говорил что-то про плохое качество Мираторга?
Вроде ваш тезис был только про качество Макдака, я его начал опровергать, а как наличие Мираторга в поставщиках его подтверждает, чтобы «шах и мат» писать?
Комментарий недоступен
Опять соя… Во всем мире ее нет, но в России ее добавляют, конечно.
Ладно, живите в своём Маня-мирке, вас бесполезно переубеждать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен