В правительстве рассказали, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет Статьи редакции
За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Или, вероятно, придётся разбирать самолёты на запчасти.
- По расчётам Минтранса, российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации существующего парка самолётов Airbus и Boeing ещё пять лет. Об этом «России 24» рассказал вице-премьер Юрий Борисов, его слова приводит «Интерфакс».
- За это время российская авиапромышленность «обязана выйти на те серийные поставки, которые гарантированно будут обеспечивать» перевозки пассажиров и грузов внутри России, добавил он.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
0
показов
14K
открытий
Россия вполне может производить самолеты. Она и будет их производить. Все будет топчик, но надо расстрелы ввести за коррупцию, как в Китае
Нет, не может. Я люблю отечественные летательные аппараты, многие решения и инженерные находки не имеют аналогов в мире. В целом отрасль находится на достойном уровне. Но надо понимать, что сейчас не СССР и экономика полностью свободная даже несмотря на санкции. И в таких условиях работают законы конкуренции, которые не позволят "изобретать велосипед" и причина запрета поставок других производителей недостаточна для полноценного производства. Выгоднее будет каким-то образом все-таки ввозить нелегально, создавать совместное производство с китайцами разного рода смесей бульдогов с носорогами, но не производить велосипеды.
расстрелы ввести за коррупциюОт расстрелов больше вреда, чем пользы. Поэтому от этой меры отказываются везде, а где она остается - применяется раз в тысячу лет показательно.
Смертная казнь это безвозвратный приговор. И в этом проблема. Любой штраф, любой срок лишения свободы даже пожизненный можно отменить и выплатить компенсацию так или иначе в случаи ошибки. Смерть отменить и компенсировать нельзя. А ошибки будут в т.ч. намеренные с целью избавится от неугодного человека. Вот почему в целях "борьбы с коррупцией" смертная казнь скорее вредна - с помощью неё сами же коррупционеры будут избавляться от своих врагов.
И Китай это исключение - там другое. Там из за огромного количества людей многие коррупционные схемы имели просто немыслимое количество звеньев, во многих сферах к взяткам привлекались ВСЕ без исключения чиновники. И получался просто замкнутый круг. И как раз для выхода из этого применялись расстрелы. Это было давно и сейчас никого в Китае не расстреливают, мера сохранилась как превентивная и реальная её эффективность равна нулю.
Такая мера в кризисных ситуациях не нова. В США в эпоху борьбы с мафией по аналогичным причинам так же применялся расстрел без суда и следствия глав мафиозных группировок по прямому указанию ФБР. Какого-то правового оформления как в Китае не делалось и мера просто автоматически закончилась вместе с мафией. Тем не менее это так же яркий пример того, что смертная казнь не против коррупции или других преступлений - она против разного рода кризисов в управлении.
Сами пишите, что в кризисные времена мера даёт эффект. Так и у нас кризисное время, введем данную норму, а через время посмотрим на эффективность, и будем делать выводы о прекращении или пролонгации
Комментарий недоступен