Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции
На его разработку компания потратила больше $12 млрд.
Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.
Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.
EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.
Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.
Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.
«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.
В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.
Ура, нормальная машина без футуризма
Тогда вам ИЖ-Комби от Калашникова подойдёт
Они хоть бы Маску спасибо сказали, он понимаешь спрос изучил, шишки набил, а они понимаешь медленно спустятся с горы и ....
Ничего не имею против, но куда ушло 12 ярдов?!
А потом тут пишут, что создать Теслу не проблема, всего-то надо закупить батарею у китайцев и наклепать платформу за компом.
Даймлер, кстати, был одним из первых кто вложил деньги компании Маска и предоставил технологии Тесла, поверив в перспективы электрокаров
Тоже хотел узнать, вот бы посмотреть смету по проекту. 12 миллиардов долларов, да ещё при уже существующей производственной базе...
Тут в целом немного, даже если разделить на количество деталей в машине.
А если учесть, что скорее всего большая часть - это разработка целой адаптивной платформы, на базе которой они несколько моделей выпустят, тогда совсем норм
Непонятно на что можно было потратить 12 лярдов. Тесла потратила 19 лярдов, но она разработала три модели, построила гига фабрику, два авто завода, один авто-сарай. 10000 станций зарядок, + грузовики + новый родстер и даже огнемёт.
А многие удивляются 13 млрд. руб. за Аурус
Ты знаешь сколько электрики в Германии получают.. будь, здоров..
В то, чтоб потом не было 86% брака и постоянные срывы производственного плана, у немцев все серьезно, на публику мало п***т а делают много.
| куда ушло 12 ярдов?!
Догонять всегда дорого.
5сек, как-то мало для электрокара)
А кто производит батарейки?) неужели сами., и фото только сзади
Daimler is turning to China as it wants Contemporary Amperex Technology (CATL) to supply battery cells for their electric cars.
https://www.electrive.com/2018/05/02/daimler-to-buy-its-ev-batteries-from-catl/
Там интересная инфа, почитайте, долго пересказывать.
12 ярдов баксов, это 800 млрд рублей, а что мы создали у себя за последние 10 лет? (Кроме военных разработок) такого что смогли бы экспортировать на весь мир?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как же так: непорядок! Исправлю:
КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ИЛОН МАСК!11
Этот мем уже стал международным
https://tjournal.ru/75332-na-zapade-spustya-polgoda-uznali-o-meme-kak-tebe-takoe-ilon-mask-i-teper-tozhe-ego-ispolzuyut
Так что можно ожидать это в рекламе нового электрического мерседеса, у иностранных автопроизводителей принято друг друга подкалывать
Это тот случай, когда стоит вопрос о существовании компании через 10-20 лет в принципе. Поэтому они вложили столько, сколько нужно, чтобы не повторить судьбу Kodak.
До сих пор всякая шняга вроде Chrysler ведь существует
Неплохо выглядит. Нравится больше, чем тесла, которая ну уж очень простая в дизайне
Комментарий удален модератором
Там все новое, каждая деталь создавалась с нуля. Все шасси новое. Свои элементы питания. Свои моторы. Адаптация производственных мощностей под выпуск новой модели. Тестирование, сертификация. Ничего удивительного. В России на эти деньги купили бы красную площадь смирновки и крузак и дальше как у Пелевина.
Чувствую, у владельца YouTube канала Yardrey прибавится работы)
А что так можно было? Ну ок, вот тоже скрин по теме.
Я думаю что за цену такого мерса можно 2-3 обычных мерса купить
Ну так и за цену теслы можно купить пару тройку обычных
как обычно два маленьких ублюдских TN не ретина экранчика, а cd привод для диска с картами навигации в багажнике, наверное, as is
Это ретро. Такой стиль. #)
Откуда дровишки?
экранчики нормальные, а вот само ПО лагает постоянно, что по мнению дилера гарантией не является :(
куда катится мир
К розетке...
К чистому воздуху.
Печальная тележка от Мерса, не ожидал, за 12-то лярдов могли и проработать получше. По характеристикам не конкурент Тесле S/X, про автономность вообще ни слова, видать будет существенно позднее. Внешний вид - ничего особенного, все это уже видели в текущих моделях. Дверные ручки - как у холодильника, не пофиксили. Над интерьером тупо не заморочились, даже в текущем E-классе поинтересней. Боковые зеркала не заменили на камеры. Блин вышел комом, BMW и Audi получили шанс.
Комментарий недоступен
На рендере с приборной панелью нет яркого солнца, но панель УЖЕ бликует. На солнце таким вариантом нельзя будет пользоваться вообще.
ты дуралей в новых мерсах ездил? панель видел как там бликует?
Это их стандартные мониторы которые уже года 3 ставятся на кучу моделей. Только заставку новую нарисовали в рендере.
Подозрительно похож на Audi e-tron
Комментарий недоступен
Не понятно зачем только такой туннель большой между передними сиденьями, где обычно КПП скрыта.
Чтоб автомобиль не сильно отличался от обычного, потребители мерседеса консервативны
А как будут перерабатывать отработанные батареи?
эмблему перепутали.
По идее должен (обязан) быть дешевле Тесла
С чего бы это?)
Мерседес дешевле новой марки, у которой постоянно всплывают проблемы с качеством? Ты серьёзно?
Мерседес должен (обязан) быть дороже своих конкурентов.
Теперь в автосервисах будут работать не механники, а электрики
С какой стати? Вместо ходовой будет святой дух?
Странная Киа какая-то...
Нормальный такой распил 12 ярдов, а вы говорите, Роттенберги!
Мерседес пилит свои деньги, а Ротенберги - наши с тобой
Вопрос немного не напрямую в тему поста, но .. Вот Илон маск же сделал открытой платформу своего автомобиля, или там есть нюансы? Почему никто на его платформе не делает массовые электро кары в больших объемах? Или делает? Или крупным не солидно, а средним и мелким не выгодно? Или как?
Комментарий недоступен
[srcsm]На кой все эти приблуды если есть старый добрый жигуль. Дешевле, а ездит точно так-же![/srcsm]
Ну что скажете, теслодрочеры?
12 миллиардов только на разработку? Хорошо, допустим. Тогда, если прибыль с каждой машинки будет 20 тысяч долларов, необходимо будет произвести 600 тысяч единиц, дабы отбить разработку. А ведь ещё нужно будет отбить производственные затраты. В обще, чтобы выйти в ноль, нужно будет приблизительно миллионный выпуск. И сколько в год этих машин планируется производить?
Вот прям мерседосовцы так и считали, как бы нам отбить бабки на первой же модели выходя на совершенно новый рынок электрокаров.
Это же не стартаперы какие-нибудь.
то чувство когда нищеброд с нищебродским пониманием экономики рассуждает о окупаемости модели мерседеса. вас сударь не смущает что эти технологии потом будут раскатаны по всей линейке мерседеса?
Блин, хоть кто-то считать начал. Надо же. Математика на VC. Освежает! :)
Так необычно. Спасибо!
P.S. Вы не волнуйтесь, они отобьют 100%, это же Мерс. Просто аккуратненько, чтобы покупали и бензин и дизель и электро ... и чтобы не влезали всякие шизанутые детскими комплексами буры, накачиваемые американскими спекулянтами, в старый семейный немецкий бизнес, где в среднем $30 000 за самоходную VIP карету, а лучше и больше ...
Комментарий удален модератором
Страшный монстр
Сзади спортэйч какой-то, мда
знаю, что ценник будет высок, но надеюсь, что не космический - чтобы на вторичке можно было купить xD
Особенно весело, что цена на электричество для домохозяйств в Германии чот около 25 центов за киловатт*час. То есть, одна зарядка - 20 евро, на 400 км ходу. Или 5 евро за 100 км пробега на электричестве. Всего примерно в 2 раза дешевле, чем дизель или бенз.
А 180 кмч не очень мало? Для родных автобанов фрг хотя б
Электромобили делают скорее чтобы ездить за счет природной энергии, а не для того, чтобы гонять. Та и 180 км/ч долго не проедешь, как показала практика с Тесла. Чтобы проехать заявленные 350-400 км, надо ехать с одной скоростью по прямой дороге, и скорость эта вряд ли выше 120 км/ч
Кто знает объясните: В заголовке написано "Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль", но вроде же есть B-class с электромотором пару лет уже?
Там же вроде гибридный двигатель был. А здесь полноценный электромотор.