Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции
Главное из материала издания об автомобильном рынке.
- Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
- После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
- Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
- Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
- На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
- Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
11
показов
53K
открытий
5
репостов
В очередной раз подтверждается, что дилер — ненужная прокладка-паразит.
А как без дилера? Какой у вас план?
Тесла торгует же.
Отличный пример. Не подскажите, где в России у них салон?
Я про бизнес-модель. Кухню автосалонов знаю изнутри.
Не понимаю, нафига они нужны, кроме тест-драйва. Идеальный вариант - СТО + шоурум с тестдрайвом и заказ с сайта.
А я производство знаю изнутри и не понимаю, зачем мне общаться с одним физиком у которого даже денег нет чтобы Одну машину прямо сейчас выкупить. При этом я в Швеции, а покупатель в РФ.
Задача завода - делать хорошие изделия, задача продавцов - их продавать, сервисов - обслуживать. Это не одно и тоже, это разные "науки".
По поводу Теслы видно что вы не понимаете бизнес-процесс. Тесла исключение - они продают изначально продукт-сервис, а не машину, а еще потому что когда Тесла вышла на рынок - Диллеры не хотели ее продавать!
Потому что это был Электромобиль блин, с обслуживанием раз в 80 миль (дилеры зарабатывают на ТО). Тесле нечего не оставалось, как самим начать продавать машины, вот они их и продают.
Так они же не продают, они создают искусственный дефицит.
Вы про Хавал или про все марки машин? Искусственный дефицит это когда товар есть, но Опель, Ауди, Мерседес, Порше и т.д. не поставляются в РФ официально и не производятся. То что есть у дилера - больше нет. Даже китайцев импортировать стали меньше в разы. Дефицит не искусственный а самый натуральный и он создан властью, а не дилерами.
Вы статью прочитали, к которой пишете комментарии?