{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Igor Chimbur

В очередной раз подтверждается, что дилер — ненужная прокладка-паразит.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

А как без дилера? Какой у вас план?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Тесла торгует же.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Отличный пример. Не подскажите, где в России у них салон?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я про бизнес-модель. Кухню автосалонов знаю изнутри.
Не понимаю, нафига они нужны, кроме тест-драйва. Идеальный вариант - СТО + шоурум с тестдрайвом и заказ с сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

А я производство знаю изнутри и не понимаю, зачем мне общаться с одним физиком у которого даже денег нет чтобы Одну машину прямо сейчас выкупить. При этом я в Швеции, а покупатель в РФ.
Задача завода - делать хорошие изделия, задача продавцов - их продавать, сервисов - обслуживать. Это не одно и тоже, это разные "науки".
По поводу Теслы видно что вы не понимаете бизнес-процесс. Тесла исключение - они продают изначально продукт-сервис, а не машину, а еще потому что когда Тесла вышла на рынок - Диллеры не хотели ее продавать!
Потому что это был Электромобиль блин, с обслуживанием раз в 80 миль (дилеры зарабатывают на ТО). Тесле нечего не оставалось, как самим начать продавать машины, вот они их и продают.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Так они же не продают, они создают искусственный дефицит.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Вы про Хавал или про все марки машин? Искусственный дефицит это когда товар есть, но Опель, Ауди, Мерседес, Порше и т.д. не поставляются в РФ официально и не производятся. То что есть у дилера - больше нет. Даже китайцев импортировать стали меньше в разы. Дефицит не искусственный а самый натуральный и он создан властью, а не дилерами.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Вы статью прочитали, к которой пишете комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда