Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции
Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.
Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.
Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.
В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.
Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.
Опять же очередные тщетные потуги обойти в этой сфере безоговорочного лидера - концерн Калашников.
Вот за что я люблю ЦП =)
Пока Кларксон, Мэй или Хаммонд не протестируют мнение об авто будет не полным...
Комментарий недоступен
Уже как то вульгарно спрашивать: "Как тебе такое Илон Маск", да и не ответит, он уже весь на луне.
Комментарий удален модератором
Да никак. Этих "конкурентов" уже столько, что не вспомнишь. Правда, по продажам к тесле никто и близко не подошёл.
Вульгарно будет спрашивать это не у Маска, а у французов
https://translate.google.com/#fr/ru/étron
Нечем не удивили. Пробег хороший, салон отличный но разгон позорный для такой цены. Про автопилот ни слова. Суперчаржеров БУДЕТ 200 на европу в 2020 году!?! У Теслы уже сейчас больше тысячи станций.
Не понял прикола с торчащими палками вместо зеркал. Почему не утопить камеру в корпус?
Посмотрим продажи. Но пока ни мерс ни ауди не превзошли теслу по новым технологиям. Как я и ожидал, они выпустили дорогие кары с отличными салонами но с электро приводом чуть хуже чем у теслы. Взять салон с другой модели проще чем разрабатывать авто пилот, апдейты по воздуху, и всякие другие сложные функции которые требуют серьёзную экспертизу по software.
Хейтеры просто минусуют, без аргументов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Можете мне объяснить, зачем покупать машину меньше Q7 но сильно тяжелее? Этот электромонстр весит как Bentayga - почти 2.5 тонны!
Больший вес это большие шансы на выживание в ДТП, вопрос в том, вес чего, очень горючих литиевых батарей...
1. Это электромобиль, а не обычный на ДВС.
2. Какая разница тяжелее она или нет. Посмотрите на время разгона до сотни.
Из вашего комментария можно сделать вывод, что при выборе автомобиля вы ориентируетесь только на один параметр - вес. Вряд ли найдется еще хоть один человек на планете который покупает автомобиль по тому же принципу.
Эти машины в ответах не нуждаются. С практической точки зрения они все годятся лишь по Барвихе кататься, не дальше.
Заебали вы со словом “как тебе такое Илон?” уже не интересно... некоторые даже вообще не в тему пишет такое...
Комментарий недоступен
Лучше водяры возьму
Наконец-то серийная электротачка с нормальным дизайном.
С салоном чуть-чуть не дотянули, но всяко лучше, чем у других.
Комментарий удален модератором
Лучше за эти деньги взять Теслу с автопилотом - самый безопасный авто в своем классе.
Электромобили - ближайшее будущее автомобилей, решение экологической проблемы в городах... объясните, на кой ХРЕН они это разгон везде форсят??? Еще итмеряются. Еще и в преимущество ставят. Разберитесь с надежностью и запасом хода сначала!!! Куда я в городах будущего (еще более тесных) буду разгоняться? с 0 до 50 и обратно?
Лично мне 500 км запаса хода достаточно. Проверял свою статистику Гугл Карты. За год не разу не наездил в день больше 500км.
Надёжность у любого электрокара в разы лучше чем у ДВС. Была публикация таксопарка которые используют Теслы и простые машины.
Потому что быстрый разгон электромобиля сделать проще, чем огромный запас хода (хотя 400 должно за глаза хватать)
Про надёжность вообще не понял
Был в Амстердаме , через один гибрид , поэтому новость не нова, это иллюзия что все только начинается.
Был в Бишкеке, через один гужевая повозка. Поэтому новость фейковая, это иллюзия что все начинается.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Audi Barvikha
Как пить дать, стырыли цвет у нашей ИЖ электрической от Калашникова)
у нас поблагородней. Хит сезона: такой же, только выгоревший)
На таком ведре только картоху возить у селе
Ребят, кто эксперты в теме, ответьте на один простой вопрос: как заряжать такие авто, когда я живу в спальном районе и паркуюсь во дворе дома?
Классная аудюха
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен