Российский сервис аренды электросамокатов Whoosh продал европейский бизнес Статьи редакции
Активы могли стоить от €4,5 млн до €10 млн.
- Whoosh продал бизнес в Европе, потому что «ведение дел там осложнено», рассказал «Ведомостям» основатель компании Дмитрий Чуйко. Покупателем стал гендиректор эстонского сервиса кикшеринга Prime Лаури Труве. Стороны не раскрыли сумму сделки.
- Продано 2500 самокатов в Португалии и еще 2000 в других странах. Труве получит право пользования брендом.
- Whoosh видит много возможностей для развития в России и СНГ, рассказал Чуйко. «Самое важное для нас – продолжать формировать культуру вождения среди горожан и способствовать тому, чтобы самокаты как можно скорее получили правовой статус».
- Если сервис успел набрать базу пользователей, его можно оценить в €10 млн, оценил аналитик «Финам» Леонид Делицын. Если нет, то активы скорее всего продали по себестоимости самокатов — примерно за €4,5 млн.
- В ноябре 2021 года Whoosh объявил, что начнёт работу в Лиссабоне в феврале. Компания собиралась вложить в запуск $20 млн и за год увеличить парк электросамокатов до 15 тысяч.
0
показов
7.7K
открытий
1
репост
«Самое важное для нас – продолжать формировать культуру вождения среди горожан и способствовать тому, чтобы самокаты как можно скорее получили правовой статус»
Согласен, давно пора водительское удостоверение на управление этих бешеных балалаек выдавать.
Ага. На авто это же так помогает) Совсем нет дебилов на дорогах))
Бешеных балалаек с ограничителем 25км? А что артроз замучал? Какие вы смешные брюзги)
Проблема в бесконтрольном засилье автомобилей на дорогах из-за чего на самокатах очень проблематично перемещаться по дорогам общего пользования.
Вчера вечером еду по трехполоске и 3 малолетних придурка на арендных самокатах по центру каждой полосы
Вот что сказать??? или подумать?
Я так то добрый, но...
Самокат летом - альтернатива монополисту Яндексу и Гортранспорту. Чтобы мне в Перми добраться до работы с утра, требуется заплатить за проезд 36 рублей на медленном чух-чух, с вонючими людьми. Или слушать какую-нибудь ху*ню из динамиков прокуренной тачки Яндекс Такси за 286 рублей или покатать 20 минут на самокате за 120 рублей.
Как бы, разница очевидна.
Да надо было брать новую машину, но сука, я же инвестор.
Как только оне появились - я первым делом как альтерантиву рассматривал! Но мне пешком по нашим колдобобинам быстрей, проще и дешевле.
Надо взять свой самокат )
2 поездки туда и обратно:
- туда на самокате, платный старт 69р + время до точки, итого 270р.
- обратно на такси - 200р за 5 минут с радио Эрмитаж и кондиционером
Но это было когда 2 назад. Сейчас поездка такси за 200р - это из области фантастки (по крайней мере в СПб)
Можно попросить выключить, так то
Что на такси что на самокат цена одинаковая получается, во Владивостоке по крайней мере
Жаль, конечно, но ничего неожиданного, нашим компаниям на Западе сейчас крайне несладко, особенно небольшим.
Осложнено. Как хорошо заууплировпли слово жопа.
Так новояз сейчас процветает, надо как-то крутиться )
Неверно.
Нашим компаниям не сладко на две стороны работать, в России и зарубежом.
Многие российские компании наоборот закрыли российские офисы, а зарубежные открыли или активизировали.
ПС Снижение объемов и темпов развития - тоже больно.
Почмтал тут комменты, ну печально. Брюзжашие обиженные на самокаты ( которых возможно и нет в их городе) что то требубт запретить) такие жк обиженные боролись с ДВС и "адскими металлическими машинами" в своё время, даже не понимая как они выглядят со стороны)
Спасибо. Наверное правда дело в новизне. У меня нет другого объяснения такому хайпу по негодованию о самокатах. Особенно, прокатных задушенных и на отслеживании. Чтобы найти того, кто управлял, достаточно засечь точное время и место происшествия. Можно ещё дополнить направлением движения. Надеюсь, сервисы умеют находить такую инфу у себя в базах историй поездок.
С частниками действительно сложнее. Но всё равно я не встречал ещё каких-то пугающих данных статистики по самокатам. Вот статистика автомобильных ДТП действительно пугает.
Электро самокаты нынче стоят, как пол Жигулей. Но в ближайшее будущее - это наш транспорт в виду отсутствия обычных машин
Смотря каких Жигулей. Новая Лада без подушек безопасности стоит от 750 тыс. руб.
Кстати да, верное замечание...🛴
Ага, особенно зимой
Ага. Я это отсутствие обычных машин каждый день в Москве наблюдаю. Сколько там у всепропальщиков принято ждать до результата? Три месяца или 8 лет?
Лучше б они в РФ закрылись.
Поддерживаю на все 100%
Печально :(
Как то я использовал самокат данного сервиса, думаю ну, а что тут недалеко, дёшево выйдет.
Итог: такси дешевле, самокат как транспорт не подходит
Хз где вы там, в МСК и Нижнем Новгороде на короткие расстаяния с подпиской х2 дешевле такси
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну да, у меня в среднем рублей 200 уходило. Но я чисто брал, что бы ребенка покатать. Дешевле будет купить самокат для поездок в офис.
как это обидно, когда в 2021 году ты планируешь расширяться, увеличивать парк, а в 2022 году просто продаешь свои европейские активы... спасибо спец операции
А... нормальные такие аналитики: +/- 5-6 млн евров
Это называется "дальше заголовка не читаю"
Когда в экосистему @Тинькофф добавят самокаты? А то у меня Премиум аккаунта, а никакой самокат даже нельзя заказать
Они уже есть там
Взял самокат в аренду, а с карты списали полную его стоимость. Сдал самокат обратно, а деньги не вернули.
«Самое важное для нас – продолжать формировать культуру вождения среди горожан
Это не правда, поминутная тарификация вынуждает ездить на все бабки. Если бы хотели более адекватного вождения, сделали бы плату за расстояние.
Ой лучше б из России эти самокаты ушли, ей богу по тротуарам ходить страшно в наушниках
Дело не в самокатах, а в прокладках между рулем и подножкой. Додики на великах так же катаются, так еще и без звонков.
Я не против самокатов, в принципе-то
Но как-то для них отдельные зоны нужно выделить, раз набирают популярность такую
Интересно - с какими именно сложностями столкнулись?
Русских любят, не справились с любовью
Ну наверно как минимум с платежами проблемы,не?)
ахаха решили пойти обратным путём,не как все
В копилочку разобщения, печально это все
Ну хоть какой-то вчерашний стартап остался.
Опять же…гайс рассчитывали что выйдут на международку с сервисом,а тут все,баста,все обрубили(
Спасибо войне.
Кто держит облигации?
Жаль конечно этого добряка
Представляю комменты в португальских пабликах: Сволочи, со своими санкциями, бизнес уходит из Португалии.
Развитие самокатов в России - где на самокате можно ездить от силы полных месяца 3, а то и 2 в зависимости от погоды летом....
Электросамокат — прикольно использовать в развлекательных целях, чтобы прокатиться с ветерком. Как мне кажется, использовать его в регулярных целях, для езды на работу/с работы и тп, дороговато получается. Да даже просто кататься 2 раза в неделю по часу — дорого. Лучше взять собственный самокат, который будет в отличном состоянии, чистенький и ухоженный. За один сезон, как мне кажется, отобьётся. Я про NINEBOT G30