Британский Arrival Дениса Свердлова запланировал на треть сократить расходы — под угрозой увольнения до 30% штата Статьи редакции
Производитель хочет начать выпуск фургонов до конца 2022 года.
- Компания рассказала о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30% — оно может затронуть до 30% сотрудников во всём мире.
- Всего в компании работает около 2700 человек в Великобритании, США, Германии, Люксембурге и Грузии, пишет Financial Times. То есть увольнения могут затронуть примерно 800 человек.
- Реструктуризация позволит компании начать производство своего коммерческого электрофургона в третьем квартале 2022 года. В частности, у производителя есть контракт на 10 тысяч электромобилей для логистической службы UPS.
- Arrival детальнее расскажет об этом в финансовом отчёте за второй квартал, который должен выйти 11 августа. По данным FT, в первом квартале компания показала $10,4 млн убытков на фоне «проблем с цепочками поставок, продолжающейся пандемии, геополитической напряженности и растущей инфляции».
- Arrival основал в Лондоне в 2015 году бывший глава Yota Денис Свердлов. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон. Тогда же компания вышла на биржу по схеме с поглощением. В мае 2022-го Arrival сообщил о закрытии офиса в России и релокации сотрудников в Грузию.
0
показов
7.9K
открытий
1
репост
Чел кормит завтраками инвесторов с 2017 года. Это он ещё долго продержался, умеет
Но у Маска ему ещё бы поучиться.
поучится выпускать реальные автомобили? Это да
А что там с сайбертрак? :) зеркала заднего вида все же появятся?
Зачем в Сибири зеркала заднего вида? Только пугаться медведей да волков....
Это к вопросу о реальностей автомобилей
Cybertruck ведь не отменяет миллионы реальных автомобилей произведенных компанией Маска.
Не отменяет.
Ну и не миллионы, а всего за все время 1.9 миллиона.
от аферюга, всего 1.9 млн))
За 10 лет :)
Маск вроде сразу дату выпуска авто определил и выпустил +- в срок. Этот пошел по пути Николы Моторс
Ну Маск перехватил у двух чудиков идею впихнуть в Lotus Elise батарейки и пролоббировал через корешей льготы и скидки на реализацию в антирыночных условиях. Не то, чтобы дико сложно было. Model S, 3, Y и X конечно сильно более сложные продукты, но мы говорим о старте.
Здесь я тоже не вижу рокет-сайенса. Но продукта нет. Вот насчёт Николы изначально было стрёмно, потому что на водороде выпускать грузовики довольно сложно
Трэвор хоть и сел в тюрму, но оставил себе что-то около 140 или даже 400 млн $, при том выведя компанию, состоящую из веб-сайта и папье-маше-грузовичка на биржу достигнув 32 миллиардов. Трэвор мой личный герой автостартаперского наебалова, не трогайте его❤️
😂