Британский Arrival Дениса Свердлова запланировал на треть сократить расходы — под угрозой увольнения до 30% штата Статьи редакции
Производитель хочет начать выпуск фургонов до конца 2022 года.
- Компания рассказала о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30% — оно может затронуть до 30% сотрудников во всём мире.
- Всего в компании работает около 2700 человек в Великобритании, США, Германии, Люксембурге и Грузии, пишет Financial Times. То есть увольнения могут затронуть примерно 800 человек.
- Реструктуризация позволит компании начать производство своего коммерческого электрофургона в третьем квартале 2022 года. В частности, у производителя есть контракт на 10 тысяч электромобилей для логистической службы UPS.
- Arrival детальнее расскажет об этом в финансовом отчёте за второй квартал, который должен выйти 11 августа. По данным FT, в первом квартале компания показала $10,4 млн убытков на фоне «проблем с цепочками поставок, продолжающейся пандемии, геополитической напряженности и растущей инфляции».
- Arrival основал в Лондоне в 2015 году бывший глава Yota Денис Свердлов. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон. Тогда же компания вышла на биржу по схеме с поглощением. В мае 2022-го Arrival сообщил о закрытии офиса в России и релокации сотрудников в Грузию.
0
показов
7.9K
открытий
1
репост
Чел кормит завтраками инвесторов с 2017 года. Это он ещё долго продержался, умеет
Дык продать Амазону 100К несуществующих вэнов - талантливый парнишка.
Там вроде Ривиан. Этот продал UPS 10000. Ну как продал, там договор о намерениях ни к чему не обязывающий
Да, точняк, то разводняк от Ривиана был, тоже талантливые парнишки. Arrival 10K впарил USPS'у, тоже немало. У Ривиана хоть что-то ездит уже, а Arrival там картинки и прототипы показывает, да про мини-заводы байки трёт.
Это умение подкатить манагеру за скромную прибавку к пенсии и не более того