Иран будет ремонтировать российские самолёты и поставлять детали для них Статьи редакции

Также Россия и Иран договорились увеличить количество пассажирских рейсов между странами — до 35 в неделю.

  • Россия и Иран подписали соглашение об экспорте в Россию деталей и оборудования для самолетов и предоставлении ремонтно-эксплуатационных услуг и технической поддержки российским судам ремонтными центрами Ирана, передаёт агентство Mehr.
  • Кроме того, страны подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым число пассажирских авиарейсов будет увеличено до 35 в неделю.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
  • В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
  • В июне в правительстве рассказали, что расчётам Минтранса российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации парка Airbus и Boeing ещё пять лет.
0
648 комментариев
Написать комментарий...
Александр Соколов

Новости сверхдержавы)) что это, если не скачок???

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Grin

Ну выж не пошли на ремонтника самолетов, а пошли в ойти протирать стул и писать комментарии в рабочее время. Вот техников в России не осталось

Идите и отремонтируйте самолет
inb4: - Кто, я?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис К

Тоже айтишник?
а то у них с логикой обычно проблемы, кроме самой прямой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Торнадо OSINT

Какой ещё реверс инжиниринг? Какие тысячи часов? Пораскручивать гайки с болтами, разложить детали на столах, промерить их размеры и другие параметры(твёрдость, прочность, упругость, и тд), и сделать такие же-ума много надо? У нас люди собирают кастомные автомобили, багги, и мотоциклы, сидя в гараже без света, из металлолома. А вы ересь распространяете, в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Торнадо OSINT

В чем то вы частично правы, но ответьте пожалуйста на простой вопрос - каким чудом образом произошло например вот это?
https://youtu.be/lZpGflxOBwY
Мужик, сидя в сарае, без света, из металлолома и элементов курятника создал движок.
Если бы у него был фрезерный, токарный, ЧПУ, ленточно-пильный, и кое какие другие станки-производство той самой турбины, мелкосерийно, он бы смог обеспечить. Конечно, при условии того, что заготовки из необходимых материалов и сплавов ему будут привозить.
Вы не понимаете одной простой вещи, как технарь вам говорю.
Любой механизм, даже казалось бы самый сложный на вид, собирается на относительно примитивных станках, обычными людьми. Я не говорю за чипы, и прочее-это Петрович не сможет. Но допустим на куске текстолита сделать материнскую плату сможет даже школьник, если ему дать все необходимое и показать как делается.
В этом всем нет технологий Тони старка, каких то космических технологий, и тд. Турбина это корпус в форме песочных часов, форсажная камера, и лопатки, все

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fomkov

Какой же феерический бред))) лопатки турбины делают не напильником на станке, а в процессе чрезвычайно сложных технологический операций, начиная от определенных сплавов, заканчивая рентгенографическим дефектоскопированием. Это миллионы и миллионы человеко-часов вложенных в это.

Ответить
Развернуть ветку
Торнадо OSINT

Бред пишете вы. Про сплавы я и без вас знаю, поэтому и сделал на этом акцент. А сказки про рентгенографические куколдинги оставьте гуманитариям. Лопатка это плоскость под углом, для которой важен сплав, и центр тяжести. Это не та деталь, в которой какую то шероховатость нужно кучей оборудования выискивать. Вы вообще в сути процесса ничего не понимаете

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fomkov

Ахахаха) если у рашки такие эксперты то миру ничего не угрожает. Чтобы вы понимали современные лопатки даже выращиваются как монокристалл с полостями внутри для улучшения охлаждения. В районе 6 стран в мире могут самостоятельно производить лопатки для современных турбореактивных двигателей

Ответить
Развернуть ветку
Торнадо OSINT

О госпаде, вот оно что, как я сразу не понял, что со свидомитом общаюсь. Так вот, то что вы там сало на свинях монокристаллом выращиваете, это ваше дело, но это не значит что так лопатки изготавливают. Для особо глупых могу пояснить-турбина в целом, и лопатки в частности охлаждаются путем отбора воздуха через воздухозаборники. На высоте в 5-10 тыс км температура как правило минусовая, это так, к сведению.
А то что вы глупый, говорит один простой закон сохранения энергии-энергия не появляется ниоткуда, и не исчезает в никуда, она лишь преобразовывается. Тепло отводится в ВОЗДУХ, который набегающим потоком отбирает это самое тепло. А по вашей логике тепло в полости внутри должно уходить?🤦 Или эти полости как то могут обеспечить эффективный теплообмен? 🤦🤦🤦🤦

Ответить
Развернуть ветку
645 комментариев
Раскрывать всегда