«Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти — Reuters Статьи редакции

На разборке стоит и Sukhoi Superjet российского производства, по данным издания.

  • О разборе самолётов рассказали Reuters четыре источника в авиаотрасли. Как минимум один Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350 «Аэрофлота» находятся на разборке. По словам одного источника, Airbus «почти новый».
  • Другой источник сообщил, что запчасти переставляют с двух Boeing 737 и Airbus A320 «Аэрофлота». Минтранс России и представители авиакомпании не ответили на вопросы издания.
  • Несмотря на то, что Sukhoi Superjets собирают в России, он сильно зависит от иностранных запчастей, пишет издание. Как минимум с одного Superjet сняли двигатель, рассказал источник. По словам отраслевых экспертов, двигатели часто меняют между самолётами.
  • Почти 80% флота «Аэрофлота» — это Boeing и Airbus. По подсчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, с конца июля не взлетали около 50 самолетов авиакомпании, это 15% парка. Три из семи самолетов Airbus A350 в том числе один, который сейчас используется для запчастей, не взлетали около трёх месяцев. Это может быть связано с тем, что из-за санкций сократилось количество маршрутов, считает источник издания в отрасли.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
  • В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы. При этом «Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства, по данным источников «Ведомостей».
  • В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолетов, ремонте и технической поддержке.
0
507 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
DO YOURSELF

Когда по ТВ 24/7 трындят о величии и российских технологиях, хочешь не хочешь они сами начали в это верить. Не забывая пилить тендеры. А потом о чудо, а король то голый! А как так вышло? Да это все запад виноват! Печально другое. 80% хомячков в это тоже верят...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksandr Dubrovin

Этот человек никогда в своей жизни ничего не создавал ничего своими руками. Всю жизнь сидел на шее государства, поэтому одержим бредовыми идеями "импортозамещения".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Может он и не вкурсе зависимости, учитывая, что все в папочке приносят)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sasha Bochkin

Ну ошибся человек, бывает

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Вечерний

Вы забыли сказать "Унизительной зависимости"

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
RobinzonCruzo

Я думал хоть в военке родили импортозамещение, а там не только бпла на 90% из западных частей, не только прицелы в танках и бмп французские, даже блять в новых ракетах для торнадо, которые как химарс бьют по координатом, вся головка наведения из западных элементов.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Алексей Вдовенко

А как такая зависимость возникла? Может её тоже Путин создал?

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Vitaly Kravtsov

В современной глобальной экономике не может быть независимости. Всегда проще купить готовое, чем разрабатывать самому.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
LabO

Без операции нет избавления от опухоли.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стас Батурин

план для слабаков,импровизация наше всё
(сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Elkin

на бумаге не было никакой зависимости, в теории...
но теоретически разницы теории с практикой нет, а практически она есть

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

В приносимых отчетах все наверняка было красиво)

Ответить
Развернуть ветку
Backlog blog

Каким же нужно быть недалеким, чтобы даже не допускать мысли, что к конфликту могут вынуждать, не спрашивая, готов ты к нему или нет.

Вот в этом интервью американского военного эксперта, на американском же канале это отлично поясняется.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Никанорова

А чего вы подредактировали, правильно же было))

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Взаимозависимости, не?

Ответить
Развернуть ветку
Brno

А вот, можно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Масляков

Достаточно быть русским

Ответить
Развернуть ветку
Любомир Пильчак

Щас где-то должна появиться статья сколько эирбас потерял после ухода с РФ, для тех кто считает что Россия молодец))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Taruntaev

И это уже было в Симпсонах...

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

всё уже было в Симпсонах

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У вас ожидание, а вот будущая реальность:

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сексорцист Милфхантерович

Ууу, Миссия Серенити.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Там ещё про СССР 2.0 что-то было. Надеюсь наши политики не сценарий Симпсонов под гениальным планом понимают...

Ответить
Развернуть ветку
Leo Need

Надо сказать ребятам про изоленту, совсем топовый ремонт тогда будет

Ответить
Развернуть ветку
zadubovskiy
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Угон Харлеев

Изолента кстати есть специальная авиационная от 3М, около 100$ за рулончик стоила)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lavrov

И клей ПВА

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Klaus Gut

А детали корпуса из пресспапье делать - лучший композит!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Штаб революционных моряков

Не забудьте про палки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Жданов

клей момент,самолет на починит,но пальцы склеит

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Merzlyakov

ребят, а как же скотч? незаменимая вещь в хозяйстве!!))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
abubas//

Самолёты закончатся для разбора, дальше что?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Булочкин

Дальше будем передвигаться скрепными поездами, построенными специально для глубинного народа. А перелеты честному россиянину не нужны. Переживём без этих ваших гейроп.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergey Ilyin

Во-первых, можно угонять под заказ. Там схема простая - сначала на Кавказ; номера перебили, Ашот, Вазген или кто там сейчас начальник - документы оформил, все, аля-улю, ваш Боинг официальный, уася!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!

Ответ был давно дан

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bolt-0n

Будут угонять и разбирать. Элементарно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lavrov

На поездах будем гонять

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Деда Миша

Так далеко просчёт ещё ни разу не делался
Ни мощности для просчета, ни ума)

Будут гужевые повозки из отечественных натуральных двигателей

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Где-то проскакивала статистика, что уже большая часть машин угоняется для разборок, улавливаете мысль?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Херовый русский

Не закончатся. Всегда можно угнать западные самолеты.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Навряд ли у них сейчас такой большой горизонт планирования

Ответить
Развернуть ветку
Лелик Плотников

Только пешком….

Ответить
Развернуть ветку
Leo Need

А дальше как в мифе про Дедала и Икара))

Ответить
Развернуть ветку
ААА

Начнутся разборки из за самолётов...

Ответить
Развернуть ветку
Кофёйный Человек

а куда сейчас летать, без шуток ? Много ли желающий найдется лететь по однократной визе крюком через Турцию в Европу. Еще имея возможность поиметь проблем с беженцами и местными радикалами в своем отпуске, еще и с детьми предположим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yaroslav m13

дальшье спецоперация хунгузов по освобождению германии и завода эирбас

Ответить
Развернуть ветку
Попа Жопов

дальше аварии, и запрет на эти недружественные самолеты

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Что-то всё таки с помощью схематоза закупят, что-то осилят починить, закупят какие-то свои самолёты(конечно дай боже если 50-100, а не 300).
Летать будем, но с экономикой процесса и безопасностью беда будет. Пыжиться патриотчной гордостью зато не перестанем 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Надеюсь хотя бы ремонтировать научатся сами. Получился такой конструктор. Детки ведь тоже напираются опыта собирая / разбирая Лего. На самом деле это хороший челлендж.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Брюм

Челлендж в плоскости безопасности/жизней - ну такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Так умели же. У России в эксплуатации сотни самолетов и полный штат для обеспечения полетов.

ПС Были сотни самолетов и был полный штат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фоксик

Так ремонтировать вроде умеем.
Проблема с запчастями, для ремонта

Ответить
Развернуть ветку
Dima Katin

Пусть челлендж проходят те, кто всю эту кашу заварил, тогда вопросов не будет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

А вы думаете, что ремонтировали какие-то другие ребятки? Да всё те же. Просто раньше им Лего поставляли настоящий, по необходимости и сразу. А теперь будет в лучшем случае палёный, втридорога и как бы не с укачанных в хлам иранских самолётов конца 1970-х.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеев

Это не конец нашей авиации, а еë возрождение.Из-за коррупции и лоббистов в авиационной отрасли, развитие Отечественной авиации остановилось. Боинг к примеру открыл филиалы в России и пригласил работать в них безработных авиационных специалистов советской авиационной школы и наши профессионалы конструировали и просчитывали будущие узлы Боингов.А у нас тем временем, предприимчивые чиновники придумали собирать самолëты из импортных комплектующих по принципу LEGO со странными названиями Суперджет, МС21.Надеюсь хоть сейчас бюджет страны будет ориентироваться на наши известные созданные в советской стране авиационные конструкторские фирмы и заинтересует наших авиационных специалистов из Боинга интересной работой с достойными условиями труда.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Palchuk

Даже если предположить, что будут закидывать специалистов вертолётными деньгами, то этого явно не будет достаточно.
Уже очень скоро будут важны людям не деньги как таковые, а доступные блага: образование детей, медицина, безопасность, городское пространство, свобода слова и самовыражения, защита прав и собственности, доступ к международным благам и услугам.

Нельзя ввести танки в Калифорнию и потом радоваться, что у нас теперь есть Apple. Капитал любой современной компании это люди, а они оттуда разбегутся и построят новый Pear в другом месте.

Сейчас не 19 век, богатство это не земля и крепостные на ней.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Дмитрий

Ага, 50 тыс рублей и ни в чем себе не отказывайте

Ответить
Развернуть ветку
shuz
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
citizen

Коррупцию кто создал? Кто в ней участвовал? Кто её не расследовал? Кто за неё не сажал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Zotov

Где ж вы были все эти 20 лет, пока дизайнерский центр Боинг был единственным местом, куда можно было пойти работать выпускникам по авиаконструкторским спепциальностям? И почему вы думаете, что теперь вдруг удастся исправить ситуацию одним махом? Для начала подумайте, как удержать тех, кто работал в Боинге в России, может уехать в Европу/США и продолжать работать по своей редкой специальности там.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
В Б

Интересной работой где?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Как он будет ориентироваться, если коррупция и лоббисты все те же?! Ничего не будет. Отрасли не появляются на пустом месте по щелчку пальцев чиновника с мешком денег: "я так скозал!". .

Ответить
Развернуть ветку
Suntori
заинтересует наших авиационных специалистов из Боинга интересной работой с достойными условиями труда.

Ахахахахаха 🤣
Только кому надо работать за 50к рублей, если тот же Боинг заберёт с собой высококлассных специалистов, предложив от $100к в год?! Если не больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergey Ilyin

Старая, но актуальная карикатура Корсуна:

https://caricatura.ru/parad/korsun/pic/karikatura-zapchasti_(sergey-korsun)_3719.gif

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Серый импорт работает, я смотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Andrey Lavrov

Ну серый - не чёрный хотя бы😹

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремин

😂 а где вы были 8 лет

Ответить
Развернуть ветку
Igor Pudovkin
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
umbrum one

Это всё не очень смешно. Фразы вроде "санкции они против власти а не против людей", а по факту это просты люди будут рисковать своими жизнями летая на самолётах без обслуживания. что Boing что Airbus могли были сильно ограничить обслуживания, или стоимость поднять но не отменять полностью.
Если из за этого случиться инцидент и погибнут простые люди это будет ещё одна страница со списком невинно пострадавших. Естественно мир это не приблизит а скорей наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Андрей

Санкции для того, чтобы максимально уронить производительность труда.

Опасаешься авиа-инцидента — не летай.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Soulis

Как раньше патриоты любили смеяться над украинцами: "А нас то за шо?"

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Типа когда водитель автобуса решил сократить путь через мост для легковых машин и уронил автобус в пропость то виноваты строители моста а не водитель.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

A350 на разборке? Если то, то пиздец. Им же 1-2 года было. Жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

1. Очевидно перелеты станут небезопасны.
2. Флот будет быстро стареть, без новых машин и использования текущих не по назначению.

В июле Россия договорилась с Ираном

Судя по тому что других договоренностей, кроме как с развитым Ираном нет, союзников и государств оказывающих реальную помощь РФ нету? То есть, за 6 месяцев не с кем не договорились?

Ответить
Развернуть ветку
Бро

так понятно рф вообще не рукопожатая сейчас - все якобы лояльные страны будут доить дешевые национальные ресурсы рф и продавать свои товары. не даром сначала лавров летал , а потом сам солнцеликий начал по странам кататься - очевидно что все не очень хорошо с договоренностями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Микаел Маферман

Аэрофлот. С нами вы начнете ценить собственную жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

В Бога опять же поверите

Ответить
Развернуть ветку
Шпуля Шунтиковна

Что-то ранова-то. Говорили на год хватит запчастей. Даже здесь врали получается. По документам на складе три лежит, а по факту и склада нет... Начинаю впадать в депрессию, это плохо....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
G.Ramirez

Скоро просто билеты в один конец продавать начнут)

Ответить
Развернуть ветку
krub

Если долетите, купите ещё одну лотерейку.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Главное что б взлетел. А там уж приземлимся как-нибудь в этой ихней загранице.

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

десятилетие ярчайших побед

Ответить
Развернуть ветку
TBA

Пришло время сделать очередной "рывок"

Ответить
Развернуть ветку
Херовый русский

Делаем рывок после каждой новости про импортозамещение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Угон Харлеев

Никогда не было и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Буква Пи - Прогресс

Ответить
Развернуть ветку
КремлеБОТ

Времени на раскачку нет. Будем не раскачивать, а разбирать!

Ответить
Развернуть ветку
Леша СВР

После таких событий и начинается развитие внутреннего производства)

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

видимо вы не занимаетесь производством. Ибо в россии не умеют производить ничего. НИЧЕГО. даже подсолнечное масло отжимать и то не могут. и все абсолютно все иностранное. не говоря о том чтобы строить самолеты. и чтобы сделать самолет аля а350 пройти должно 50 лет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Вербицкий

Развитие внутреннего производства начинается после несколько других событий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dimitri

Ага. Производство на Кубе, в Иране, КНДР и Сирии прям на все 100 работает.

Ответить
Развернуть ветку
shamil aliyev

А что из РФ ещё летают?

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Да, но к сожаление не в кайфовую Доминикану, а в нищую обоссаную Турцию, или ещё какой-нибудь сссаный Вьетнам. :с

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Nikita Voronin

А следующим шагом что будет? Тактические меры лишь затянут агонию.

А, я понял, что будет: оставят топ-чиновникам и прокремлевским бизнесменам по самолету, а остальные пустят на запчасти к ним, холопам же вернут крепостное право и привязку к земле, чтобы не так грустно сидеть на одном месте было.

Ответить
Развернуть ветку
umbrum one

Если ситуация станет критичной, вполне могут начать ограничивать поствки титана. Тот же Боинг если я правильно помню около 30% Российского титана использует. Плохо будет всем, и им и нам. Это повод для грусти а не для радости если что.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
юрий с

Не время унывать, товарищи!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Michael Varnavskiy

Страшно представить что произойдёт с безопасностью полётов в таком случае!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

да коллеги придумали просто гениальную! идею

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Засим

Ну как бы надо принимать решения кадровые, как минимум. Где ТУшки, где ИЛы. Причём только, надо было волю проявить, а тут... подмазано все для Боенга, и Аирбасов

Ответить
Развернуть ветку
В Б

Начинать надо с того, где их делать будут. При Ельцине заводы были и на авиа специальности учили.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
alexstellar

А что интересно думают лизинговые компании, чьи самолеты разбирают

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Как что ? Спешат вернуться работать в РФ , как пишут на vc диванные аналитеги

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
John Doe

Там смягчили совсем под другие условия. Как видим, запчасти никто не будет поставлять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Краснов

по болтику по болтику мы фюзеляжи разберем )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кашонков

надеюсь не прям в полете меняют

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Артюхов

на запчасти и на металлолом

Ответить
Развернуть ветку
Иван Никитин

Я об этом около месяца назад говорил, что будет так же как и с ржд. Чтобы отремонтировать локомотив или самолёт , нужно разобрать на запчасти другой 😀
А Сухой это вообще ведро с гвоздями.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Motocyclov

Ну и что с того? Запчасти всегда снимали - в США Трамп об этом рассказывал во время избирательной кампании. Движки вообще не снануют на каком борте они окажутся в след году. Пост не о чём, Reuters скатился в У/Г уже лет 10 как.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Missetskiy

Вата не понимает что такое Airbus A350, и насколько это технологичный самолёт. России такой за 30 лет не построить, даже если сейчас начать и инвестировать туда 2-3% ВВП.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikita

С регистрацией

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Русофобством попахивает. А вообще он там много чего предлагал уже подобного.

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Самолёт с разборки, не бит не крашен ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Аэрофлот зашел на посадку. Я даже не знаю как они выйдут с данного кризиса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеев

Сборище русофобов и либералов. Сплошная блевота. Отписываюсь от вашей оргии.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Волков

На днях летел на суперджете из Москвы в СПб и при взлете и посадке шасси скрипели так, что весь самолет подумал о завещании. Так что летать уже и без того страшно

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Все не перепадают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Кузнецов

Запрягай телегу! И поехали на Москву.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Луков

Ух ты, как внезапно и неожиданно!1 Я в полном шоке!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Мих

Рожденный ползать летать не может

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Шанс умереть в России увеличился на 100%

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Короче, эти Боинги такой шлак, что и пары месяцев не могут отлетать без запчастей, любая шестёрка живучей, предлагаю летать на шестёрке.
Какая это уже по счёту статья "всё пропало"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Black7

Все равно никуда не летаем

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Так слетай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexander

Прилетел "добрый " иранский совет. Мы наш, мы новый мир построим.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Поварёшкин

Будем летать Стерх Airlines

Ответить
Развернуть ветку
Артем Гончар

Один раз не три два раз ☝️✈️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brno

Вы ждали? Вы получили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолов

ну и правильно, раньше не летали и нечего привыкать

Ответить
Развернуть ветку
Князь Тьмы

Вчера лично видел - летит самолет с 1 крылом. Потому что второе разобрали, но поставить не успели. Надо срочно было лететь.

А машины видели трех-колесные? То-то же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
oleg ikonnikov

К нам обратилась компания - хотела купить двигатель для дорожной машинки. В России такого не нашлось. Надо везти из-за рубежа. Дорого и долго.
В результате компания разобрала технику на запчасти, часть использовала, часть на склад оставила, часть продала. В этом смысле это нормальная практика.
Но самолет это не грейдер и не погрузчик. Его в серую не провезешь. Так что неизбежно и так старые самолеты будут стареть еще больше. Остается только гадать, когда увидим повышение аварийности.
Минутка рекламы - если нужны будут запчасти на спецтехнику, то заходите к нам - https://partsell.ru/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
504 комментария
Раскрывать всегда