«Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти — Reuters Статьи редакции
На разборке стоит и Sukhoi Superjet российского производства, по данным издания.
- О разборе самолётов рассказали Reuters четыре источника в авиаотрасли. Как минимум один Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350 «Аэрофлота» находятся на разборке. По словам одного источника, Airbus «почти новый».
- Другой источник сообщил, что запчасти переставляют с двух Boeing 737 и Airbus A320 «Аэрофлота». Минтранс России и представители авиакомпании не ответили на вопросы издания.
- Несмотря на то, что Sukhoi Superjets собирают в России, он сильно зависит от иностранных запчастей, пишет издание. Как минимум с одного Superjet сняли двигатель, рассказал источник. По словам отраслевых экспертов, двигатели часто меняют между самолётами.
- Почти 80% флота «Аэрофлота» — это Boeing и Airbus. По подсчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, с конца июля не взлетали около 50 самолетов авиакомпании, это 15% парка. Три из семи самолетов Airbus A350 в том числе один, который сейчас используется для запчастей, не взлетали около трёх месяцев. Это может быть связано с тем, что из-за санкций сократилось количество маршрутов, считает источник издания в отрасли.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
- В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы. При этом «Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства, по данным источников «Ведомостей».
- В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолетов, ремонте и технической поддержке.
5
показов
25K
открытий
5
репостов
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Когда по ТВ 24/7 трындят о величии и российских технологиях, хочешь не хочешь они сами начали в это верить. Не забывая пилить тендеры. А потом о чудо, а король то голый! А как так вышло? Да это все запад виноват! Печально другое. 80% хомячков в это тоже верят...
Этот человек никогда в своей жизни ничего не создавал ничего своими руками. Всю жизнь сидел на шее государства, поэтому одержим бредовыми идеями "импортозамещения".
Может он и не вкурсе зависимости, учитывая, что все в папочке приносят)
Ну ошибся человек, бывает
Вы забыли сказать "Унизительной зависимости"
Я думал хоть в военке родили импортозамещение, а там не только бпла на 90% из западных частей, не только прицелы в танках и бмп французские, даже блять в новых ракетах для торнадо, которые как химарс бьют по координатом, вся головка наведения из западных элементов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А как такая зависимость возникла? Может её тоже Путин создал?
В современной глобальной экономике не может быть независимости. Всегда проще купить готовое, чем разрабатывать самому.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Без операции нет избавления от опухоли.
Комментарий удален модератором
план для слабаков,импровизация наше всё
(сарказм)
на бумаге не было никакой зависимости, в теории...
но теоретически разницы теории с практикой нет, а практически она есть
В приносимых отчетах все наверняка было красиво)
Каким же нужно быть недалеким, чтобы даже не допускать мысли, что к конфликту могут вынуждать, не спрашивая, готов ты к нему или нет.
Вот в этом интервью американского военного эксперта, на американском же канале это отлично поясняется.
Комментарий недоступен
А чего вы подредактировали, правильно же было))
Взаимозависимости, не?
А вот, можно.
Достаточно быть русским
Щас где-то должна появиться статья сколько эирбас потерял после ухода с РФ, для тех кто считает что Россия молодец))
И это уже было в Симпсонах...
всё уже было в Симпсонах
У вас ожидание, а вот будущая реальность:
Ууу, Миссия Серенити.
Там ещё про СССР 2.0 что-то было. Надеюсь наши политики не сценарий Симпсонов под гениальным планом понимают...
Надо сказать ребятам про изоленту, совсем топовый ремонт тогда будет
Изолента кстати есть специальная авиационная от 3М, около 100$ за рулончик стоила)
И клей ПВА
А детали корпуса из пресспапье делать - лучший композит!
Не забудьте про палки
клей момент,самолет на починит,но пальцы склеит
ребят, а как же скотч? незаменимая вещь в хозяйстве!!))
Комментарий недоступен
Самолёты закончатся для разбора, дальше что?
Дальше будем передвигаться скрепными поездами, построенными специально для глубинного народа. А перелеты честному россиянину не нужны. Переживём без этих ваших гейроп.
Во-первых, можно угонять под заказ. Там схема простая - сначала на Кавказ; номера перебили, Ашот, Вазген или кто там сейчас начальник - документы оформил, все, аля-улю, ваш Боинг официальный, уася!
Комментарий недоступен
Ответ был давно дан
Будут угонять и разбирать. Элементарно.
На поездах будем гонять
Так далеко просчёт ещё ни разу не делался
Ни мощности для просчета, ни ума)
Будут гужевые повозки из отечественных натуральных двигателей
Где-то проскакивала статистика, что уже большая часть машин угоняется для разборок, улавливаете мысль?
Не закончатся. Всегда можно угнать западные самолеты.
Навряд ли у них сейчас такой большой горизонт планирования
Только пешком….
А дальше как в мифе про Дедала и Икара))
Начнутся разборки из за самолётов...
а куда сейчас летать, без шуток ? Много ли желающий найдется лететь по однократной визе крюком через Турцию в Европу. Еще имея возможность поиметь проблем с беженцами и местными радикалами в своем отпуске, еще и с детьми предположим.
дальшье спецоперация хунгузов по освобождению германии и завода эирбас
дальше аварии, и запрет на эти недружественные самолеты
Что-то всё таки с помощью схематоза закупят, что-то осилят починить, закупят какие-то свои самолёты(конечно дай боже если 50-100, а не 300).
Летать будем, но с экономикой процесса и безопасностью беда будет. Пыжиться патриотчной гордостью зато не перестанем 🤷
Надеюсь хотя бы ремонтировать научатся сами. Получился такой конструктор. Детки ведь тоже напираются опыта собирая / разбирая Лего. На самом деле это хороший челлендж.
Челлендж в плоскости безопасности/жизней - ну такое себе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так умели же. У России в эксплуатации сотни самолетов и полный штат для обеспечения полетов.
ПС Были сотни самолетов и был полный штат.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так ремонтировать вроде умеем.
Проблема с запчастями, для ремонта
Пусть челлендж проходят те, кто всю эту кашу заварил, тогда вопросов не будет
А вы думаете, что ремонтировали какие-то другие ребятки? Да всё те же. Просто раньше им Лего поставляли настоящий, по необходимости и сразу. А теперь будет в лучшем случае палёный, втридорога и как бы не с укачанных в хлам иранских самолётов конца 1970-х.
Это не конец нашей авиации, а еë возрождение.Из-за коррупции и лоббистов в авиационной отрасли, развитие Отечественной авиации остановилось. Боинг к примеру открыл филиалы в России и пригласил работать в них безработных авиационных специалистов советской авиационной школы и наши профессионалы конструировали и просчитывали будущие узлы Боингов.А у нас тем временем, предприимчивые чиновники придумали собирать самолëты из импортных комплектующих по принципу LEGO со странными названиями Суперджет, МС21.Надеюсь хоть сейчас бюджет страны будет ориентироваться на наши известные созданные в советской стране авиационные конструкторские фирмы и заинтересует наших авиационных специалистов из Боинга интересной работой с достойными условиями труда.
Даже если предположить, что будут закидывать специалистов вертолётными деньгами, то этого явно не будет достаточно.
Уже очень скоро будут важны людям не деньги как таковые, а доступные блага: образование детей, медицина, безопасность, городское пространство, свобода слова и самовыражения, защита прав и собственности, доступ к международным благам и услугам.
Нельзя ввести танки в Калифорнию и потом радоваться, что у нас теперь есть Apple. Капитал любой современной компании это люди, а они оттуда разбегутся и построят новый Pear в другом месте.
Сейчас не 19 век, богатство это не земля и крепостные на ней.
Ага, 50 тыс рублей и ни в чем себе не отказывайте
Комментарий недоступен
Коррупцию кто создал? Кто в ней участвовал? Кто её не расследовал? Кто за неё не сажал?
Где ж вы были все эти 20 лет, пока дизайнерский центр Боинг был единственным местом, куда можно было пойти работать выпускникам по авиаконструкторским спепциальностям? И почему вы думаете, что теперь вдруг удастся исправить ситуацию одним махом? Для начала подумайте, как удержать тех, кто работал в Боинге в России, может уехать в Европу/США и продолжать работать по своей редкой специальности там.
Комментарий недоступен
Интересной работой где?
Как он будет ориентироваться, если коррупция и лоббисты все те же?! Ничего не будет. Отрасли не появляются на пустом месте по щелчку пальцев чиновника с мешком денег: "я так скозал!". .
Ахахахахаха 🤣
Только кому надо работать за 50к рублей, если тот же Боинг заберёт с собой высококлассных специалистов, предложив от $100к в год?! Если не больше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Старая, но актуальная карикатура Корсуна:
https://caricatura.ru/parad/korsun/pic/karikatura-zapchasti_(sergey-korsun)_3719.gif
Серый импорт работает, я смотрю.
Комментарий недоступен
Ну серый - не чёрный хотя бы😹
😂 а где вы были 8 лет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это всё не очень смешно. Фразы вроде "санкции они против власти а не против людей", а по факту это просты люди будут рисковать своими жизнями летая на самолётах без обслуживания. что Boing что Airbus могли были сильно ограничить обслуживания, или стоимость поднять но не отменять полностью.
Если из за этого случиться инцидент и погибнут простые люди это будет ещё одна страница со списком невинно пострадавших. Естественно мир это не приблизит а скорей наоборот.
Комментарий недоступен
Санкции для того, чтобы максимально уронить производительность труда.
Опасаешься авиа-инцидента — не летай.
Как раньше патриоты любили смеяться над украинцами: "А нас то за шо?"
Типа когда водитель автобуса решил сократить путь через мост для легковых машин и уронил автобус в пропость то виноваты строители моста а не водитель.
A350 на разборке? Если то, то пиздец. Им же 1-2 года было. Жаль.
1. Очевидно перелеты станут небезопасны.
В июле Россия договорилась с Ираном2. Флот будет быстро стареть, без новых машин и использования текущих не по назначению.
Судя по тому что других договоренностей, кроме как с развитым Ираном нет, союзников и государств оказывающих реальную помощь РФ нету? То есть, за 6 месяцев не с кем не договорились?
так понятно рф вообще не рукопожатая сейчас - все якобы лояльные страны будут доить дешевые национальные ресурсы рф и продавать свои товары. не даром сначала лавров летал , а потом сам солнцеликий начал по странам кататься - очевидно что все не очень хорошо с договоренностями.
Аэрофлот. С нами вы начнете ценить собственную жизнь.
В Бога опять же поверите
Что-то ранова-то. Говорили на год хватит запчастей. Даже здесь врали получается. По документам на складе три лежит, а по факту и склада нет... Начинаю впадать в депрессию, это плохо....
Комментарий недоступен
Скоро просто билеты в один конец продавать начнут)
Если долетите, купите ещё одну лотерейку.
Главное что б взлетел. А там уж приземлимся как-нибудь в этой ихней загранице.
десятилетие ярчайших побед
Пришло время сделать очередной "рывок"
Делаем рывок после каждой новости про импортозамещение.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Никогда не было и вот опять
Буква Пи - Прогресс
Времени на раскачку нет. Будем не раскачивать, а разбирать!
После таких событий и начинается развитие внутреннего производства)
видимо вы не занимаетесь производством. Ибо в россии не умеют производить ничего. НИЧЕГО. даже подсолнечное масло отжимать и то не могут. и все абсолютно все иностранное. не говоря о том чтобы строить самолеты. и чтобы сделать самолет аля а350 пройти должно 50 лет.
Развитие внутреннего производства начинается после несколько других событий.
Ага. Производство на Кубе, в Иране, КНДР и Сирии прям на все 100 работает.
А что из РФ ещё летают?
Да, но к сожаление не в кайфовую Доминикану, а в нищую обоссаную Турцию, или ещё какой-нибудь сссаный Вьетнам. :с
А следующим шагом что будет? Тактические меры лишь затянут агонию.
А, я понял, что будет: оставят топ-чиновникам и прокремлевским бизнесменам по самолету, а остальные пустят на запчасти к ним, холопам же вернут крепостное право и привязку к земле, чтобы не так грустно сидеть на одном месте было.
Если ситуация станет критичной, вполне могут начать ограничивать поствки титана. Тот же Боинг если я правильно помню около 30% Российского титана использует. Плохо будет всем, и им и нам. Это повод для грусти а не для радости если что.
Не время унывать, товарищи!
Комментарий недоступен
Страшно представить что произойдёт с безопасностью полётов в таком случае!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
да коллеги придумали просто гениальную! идею
Ну как бы надо принимать решения кадровые, как минимум. Где ТУшки, где ИЛы. Причём только, надо было волю проявить, а тут... подмазано все для Боенга, и Аирбасов
Начинать надо с того, где их делать будут. При Ельцине заводы были и на авиа специальности учили.
А что интересно думают лизинговые компании, чьи самолеты разбирают
Как что ? Спешат вернуться работать в РФ , как пишут на vc диванные аналитеги
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там смягчили совсем под другие условия. Как видим, запчасти никто не будет поставлять.
Комментарий недоступен
по болтику по болтику мы фюзеляжи разберем )
надеюсь не прям в полете меняют
на запчасти и на металлолом
Я об этом около месяца назад говорил, что будет так же как и с ржд. Чтобы отремонтировать локомотив или самолёт , нужно разобрать на запчасти другой 😀
А Сухой это вообще ведро с гвоздями.
Ну и что с того? Запчасти всегда снимали - в США Трамп об этом рассказывал во время избирательной кампании. Движки вообще не снануют на каком борте они окажутся в след году. Пост не о чём, Reuters скатился в У/Г уже лет 10 как.
Вата не понимает что такое Airbus A350, и насколько это технологичный самолёт. России такой за 30 лет не построить, даже если сейчас начать и инвестировать туда 2-3% ВВП.
Комментарий удален модератором
С регистрацией
Комментарий недоступен
Русофобством попахивает. А вообще он там много чего предлагал уже подобного.
Самолёт с разборки, не бит не крашен ☺️
Аэрофлот зашел на посадку. Я даже не знаю как они выйдут с данного кризиса.
Сборище русофобов и либералов. Сплошная блевота. Отписываюсь от вашей оргии.
На днях летел на суперджете из Москвы в СПб и при взлете и посадке шасси скрипели так, что весь самолет подумал о завещании. Так что летать уже и без того страшно
Все не перепадают.
Запрягай телегу! И поехали на Москву.
Ух ты, как внезапно и неожиданно!1 Я в полном шоке!
Рожденный ползать летать не может
Шанс умереть в России увеличился на 100%
Короче, эти Боинги такой шлак, что и пары месяцев не могут отлетать без запчастей, любая шестёрка живучей, предлагаю летать на шестёрке.
Какая это уже по счёту статья "всё пропало"?
Комментарий недоступен
Все равно никуда не летаем
Так слетай.
Комментарий недоступен
Прилетел "добрый " иранский совет. Мы наш, мы новый мир построим.
Будем летать Стерх Airlines
Один раз не три два раз ☝️✈️
Комментарий недоступен
Вы ждали? Вы получили
Комментарий недоступен
ну и правильно, раньше не летали и нечего привыкать
Вчера лично видел - летит самолет с 1 крылом. Потому что второе разобрали, но поставить не успели. Надо срочно было лететь.
А машины видели трех-колесные? То-то же.
Комментарий недоступен
К нам обратилась компания - хотела купить двигатель для дорожной машинки. В России такого не нашлось. Надо везти из-за рубежа. Дорого и долго.
В результате компания разобрала технику на запчасти, часть использовала, часть на склад оставила, часть продала. В этом смысле это нормальная практика.
Но самолет это не грейдер и не погрузчик. Его в серую не провезешь. Так что неизбежно и так старые самолеты будут стареть еще больше. Остается только гадать, когда увидим повышение аварийности.
Минутка рекламы - если нужны будут запчасти на спецтехнику, то заходите к нам - https://partsell.ru/
Комментарий удален модератором