Arrival Дениса Свердлова сократил планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год Статьи редакции

Компания отказалась от выпуска электробуса и электромобиля, чтобы сосредоточится на выпуске фургонов и получить первую выручку.

  • Arrival снизил план поставок в 2022 году. «Мы решили, что со стратегической точки зрения для нас важно быть осторожными и сосредоточиться на доставке клиентам первых фургонов, а после масштабироваться», — прокомментировал основатель лондонского стартапа Денис Свердлов TechCrunch.
  • В отчёте за второй квартал компания сообщила, что не рассчитывает на выручку в 2022 году. «Мы переходим от режима работы на два продукта, в две смены и на двух микрозаводах к одному заводу, одной смене и одному продукту», — сказал Свердлов во время разговора с аналитиками.
  • Убыток автопроизводителя за второй квартал составил $89,6 млн, за тот же период 2021 года — $56,2 млн. По итогам периода, у компании есть около $513 млн на развитие. Arrival сократит затраты, чтобы начать производство в третьем квартале, поставить свои первые фургоны логистической компании UPS в 2022 году и запустить работу завода в Шарлотте в 2023 году.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
  • В мае 2022 года Arrival закрыл офис в России и перевёз сотрудников в Грузию. А в июле объявил о планах сократить до 30% штата. Увольнения коснутся примерно 800 человек. В августе Arrival приостановил работу над созданием электробуса и электромобиля, сообщила Financial Times со ссылкой на три близких к компании источника.
Прототип электромобиля Arrival 
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Sorokin

Грустно это все. Стратегия Свердлова, как по мне, была раздуть стартап и продать его на хаях, но Свердлов прокатился на..на своем электромобиле, которого, правильно - нихрена нет.

Это гипотезу подтверждает тот факт, что вместо того, чтобы сфокусироваться на выпуске и производстве автомобиля, Arrival занимались придумыванием концепции "микро фабрик" и прочей непонятной фигни. Все эти красивые промо-ролики про то, как мы придумываем заново все станки и процессы. Вопрос нахуя, а главное зачем? Придумывание велосипеда (aka своего электромобиля) пиздец какая сложная задача, но для Arrival этого было недостаточно, так корову не продашь. Поэтому придумали свою концепцию производства, обмазали сверху маркетинговым бюджетом, но, как мы видим - не прокатило.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Примерно так говорят про всех изобретателей. На Маском тоже ржали когда он многоразовые ракеты разрабатывал. А теперь СпейсХ запускает ракет больше чем любая страна. А по количеству спутников скоро обойдут весь мир

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Маск он такой один

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Сейчас да. Джобс с Фордом тоже поменяли мир.

Ответить
Развернуть ветку
Пиван Петрович

Джобс с Фордом меняли мир методом выпуска продукта, а не методом обещания выпуска продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Согласен. Свердлов пока обещает. А вот Маск уже обскакал и Форда и Джобса

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда