РЖД показали дизайн двухэтажного вагона-бистро в поездах дальнего следования Статьи редакции
В вагоне изменили планировку: например, появилась боковая стойка. Все места оборудованы зарядками и кнопкой вызова официанта.
У вагона обновили дизайн и планировку: например, кроме столиков на четыре человека появилась стойка с поворотными креслами, дополнительная кофемашина, полки для личных вещей и стеллаж для багажа. Также есть две телевизионные панели и информационные табло.
На первом этаже вагона — бар с барной стойкой, есть встроенная ТВ-панель. Все места для пассажиров оборудованы зарядками, светильниками и кнопкой вызова официантов.
- РЖД начали тестировать вагоны-бистро вместо вагонов-ресторанов с мая 2021 года. Кроме названия, изменили технологию приготовления и хранения блюд: раньше их готовил повар во время движения поезда, а теперь в вагон загружают контейнеры с готовой едой. На июнь 2022-го такие вагоны есть в 12 поездах.
1
показ
10K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
состояние путей не позволяет
Комментарий недоступен
Нужны. Но скоростные поезда в России будут иметь смысл только если ими соединять крупные и оживленные города, расположенные друг от друга относительно недалеко. Типа Москва-Питер-Воронеж-Нижний-Казань, Екатеринбург-Тюмень-Челябинск-Уфа-Пермь, Новосибирск-Омск-Барнаул-Кемерово-Томск. Делать "большие агломерации" эдакие. Поможет и население как-то удержать от отъезда. А тянуть скоростной откуда-нибудь из Абакана в Пензу - все равно все будут на плацкарте "потому что дешевле" для людей из этих городов, где и немного этих людей. В общем, "а смысл?", надо просто для таких нормальные вагоны и составы.
И ваш пример "Рим-Венеция" именно что "популярные и немаленькие города".
Но у властей вон деньги находятся чтобы "второй БАМ" строить, но не на скоростные - потому что ресурсы вывозить по БАМу выгодно, это не "новые рельсы для скоростных", хотя, казалось бы - когда как не сейчас "для поднятия экономики".
И, кстати, 10 часов из Сургута в Тюмень - это вполне может быть потому что грузовые пропускал ваш состав. А люди потерпят.
Написано же — "бистро".
Чтобы скорее поездовать отсюда? (-:
нужно покушать в этих скоростных поездах
Нужно больше золота.
Самолеты нужны, слишком большие у нас расстояния и низкая плотность населения, а технологически импортозаместить тот же сапсан, как бы не сложнее возобновления производства советских самолетов
Чем дольше едешь - тем больше денег потратишь в бистро.
И все будут зависать на первом этаже в баре (-:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ты бы направление написал хотя бы
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРУИЗ КАРЕЛЬСКИЙ ВОЯЖ С ПОСЕЩЕНИЕМ ГОРНОГО ПАРКА РУСКЕАЛА
4 дня / 3 ночи от 46 300 руб
Москва-Петрозаводско. Кижи-Сортавала-Горный парк-Рускеала-Выборг-Москва
Комментарий недоступен
Я уже со счета сбился сколько они концептов понапоказывали, а ездят люди в тех же старых обычных вагонах по стране, исключение - разве что Москва-Питер и что-то там из Москвы до типа Нижнего.
Это реальный поезд, который уже есть.
Москва-Самара, Казань, Ульяновск минимум последние семь лет доступны фирменные поезда, последние пару лет - двухэтажные (хотя они и хуже фирменных). Подозреваю, что на большинстве других направлений аналогичных так же, но в этих сам регулярно ездил. Так что не надо очередных сказок.
вот этому чуваку особо удобно будет есть
Неужели РЖД не способно нанять профессионалов. Почему по старинке все делает секретарша?
Комментарий недоступен
До первого тоннеля😂
Что до первого тоннеля? Не могли бы вы раскрыть мысль? А то смеющийся смайлик можно читать по-разному.
"Кроме названия, изменили технологию приготовления и хранения блюд: раньше их готовил повар во время движения поезда, а теперь в вагон загружают контейнеры с готовой едой."-будет ли вкусной это еда в контейнерах
Так же, как в самолете, но технология куда проще.
Или как было в Старбакс.
При желании, можно сделать вкусно.
Комментарий недоступен
ещё бы вагоны сделали, два дня ехали из Анапы в Москву, вагон до этого стоял 2 дня на жаре, пустым, без кондиционирования, когда вошли там было +35°, ладно, в Анапе то можно выйти, то там через 20 минут после Анапы часовая остановка и через через 10 ещё одна часовая и всё они служебные(выйти нельзя). Зареклись больше не пользоваться этим методом передвижения
Никогда не понимал людей, посещающих Анапу.
Лучше уж в Малый Утриш.
пропуская кого-то в вагоне, склонитесь на чьим-то столиком, посыпьте перхотью его супчик, кашляните в него, для вкуса.
а как же плюнуть? забыли этот пункт 😂
Представила новый вагон бистро? Представила?
Я тут решил впервые за много много лет проехать на поезде, ребенок очень хотел, ведь периодически РЖД представляет новые поезд, ведь так?
Ехал из мск в екатеринбург, взял купе. Какое же было мое удивление, что за много лет ровно ничего не изменилось, кроме розеток с юзб. На вокзале в мск, кондиционер не работал, как и свет, поэтому раскладываться надо было в темноте со стекающим потом (ну улице было градусов 27), духота не выносимая. Но когда поезд поехал и включили кондиционер, он просто херачит на минус, и через несколько часов стало не реально холодно, проводник может включать выключать кондиционер только на все купе одновременно, температуру регулировать не может.
При этом цена почти в два раза больше чем на самолет.
Да, вот если бы поезда были дешевле хотя бы в 1.5 раза самолета, то я бы еще катался, но в настоящий момент стоят столько же, либо дороже плюс еда, плюс время (а время=деньги) короче такое себе развлечение. Но ездил недавно красной стрелой или что-то такое из Мск в Спб, купе и метка «СВ», не знаю что значит, там была регуляцию кондиционера в купе и в целом было неплохо, но в прошлом году я этим же маршрутом на плацкарте проехал за 900 рублей, а сейчас купе за 7000… и в плацкарте кондиционер не работал на вокзале, а потом я просто замерз в пути… На самолет тем временем цена на этот же маршрут в прошлом году была 1500 рублей, а в этом 3000 рублей…
Но ощущение от сапсана бизнес классом совсем другие. В общем если ехать поездом, то надо брать только дорогие билеты (2-3 раза дороже авиа или аналогичные стоимости бизнес класса на авиа).
А так я сам с дальнего востока, оттуда поезда зачастую не ходят или ходят очень долго и дорого… а самолет в Мск минимум 20т.р. стоит (в одну сторону). И когда вижу билеты по 2000-3000 рублей такое ощущение, что хоть каждые выходные летай 🤣 Хотя сейчас цены конечно выросли…
Мне кажется в немецких ICE такой же, видимо немцы продолжают клепать вагоны для РЖД.
Комментарий недоступен
Че че, а вагоны хотябы хорошо делают.. Я сам в ржд работал, состояние путей просто пздц. Но именно вагоны сейчас огонь, можно в купехе достойной поехать дешевле чем плацкарте.
у нас вообще все всё ворую,ничо сами придумать не могут
( сарказм)
Надо больше кресел поставить, нехер ходить
Картинки классные, но вот вчера ехал с народом в поезде, который следовал из Питера в Адлер, так вот, народ жаловался на неработающий бойлер и отключающийся, периодически, кондер
Комментарий недоступен
выглядит нормально,интересно сколько стоит
Когда последний раз ехал поездом, то охренел от цен и качества еды в вагоне-ресторане. Кто активней ездит может подсказать: что-то в этом плане изменилось или нет?
Комментарий недоступен
Непонятно, хорошо или плохо стало.
ощущение, выглядит как после б/у
прикольно, я бы почилил
Прокатилась на фирменном поезде - все прекрасно, розетки, кондей, окна-двери, лампочки индивидуального освещения, наконец-то удобная лесенка на вторую полку, минус всего один - в новомодном туалете уменьшили раковину и повесили 10см шкаф над ней. И когда ты умываешься - вода и брызги попадают всюду - на одежду, обувь, пол - но не в раковину. Как можно умудриться ухудшить неухудшаемое?
Выглядит очень неплохо. Я бы прокатился
блять какое де совкое дерьмо, за что?
Двухэтажные поезда — это худшая инициатива РЖД за последние годы. Я, конечно, как велотурист, предвзят, но и обычные пассажиры, садившиеся вместе с нами на СПб—Мурманск, негодовали, в основном оттого, что вещи положить некуда. Уж про туристов-водников и не говорю, этим совсем швах.
а в целом выспаться там реально в обратном направлении до Ладожского ?
удобные ли купе или тупо сараи как раньше ? и какой этаж брать, или одно и то же и там и там убожество ? фото бы...
ржд: мы готовы сделать всё, что угодно. кроме удлиннения полок в плацкарте!
Комментарий недоступен
По факту опять запустят Питер-Москва и на другие направления из Москвы. Из Владивостока надо такие, действительно дальнее следование.
Кто из Владика едет жд? это же пытка… сколько там дней ехать? 🙃
Да ладно заливать )) Никогда такого в РЖД не было.
еще танцпол и дискотеку устроить)
Комментарий удален модератором
Стоить будет как х3 от стоимости билета на самолет?
Да ..чёт дизайн не дубайск, хоть бы рефы ради любопытства смотрели иногда
Прикольно можно танцевать на барной стойке
и аквадискотеку