«Коммерсантъ»: власти Москвы хотят запретить агрегаторам такси устанавливать цены на поездки Статьи редакции
- В департаменте транспорта Москвы рассказали о подготовленных поправках в законопроект о такси: власти хотят запретить агрегаторам самим регулировать тарифы на проезд пассажиров. По мнению департамента, определять цены должны перевозчики.
- Перевозчики будут определять списки тарифов и передавать их агрегаторам, которые опубликуют их в открытом доступе, предлагает документ.
- Среди крупнейших агрегаторов на рынке «Коммерсантъ» назвал группу «Везёт», «Яндекс.Такси», «Максим» и Gett. На их сайтах обычно указаны тарифы: например, минимальная стоимость поездки за определённое число километров и минут, проведённых в пути.
- Представитель такси «Максим» Павел Стенников уточнил, как сейчас работает система тарифов у агрегаторов: стоимость поездки предлагает алгоритм, который учитывает тарифы подключённых к сервису перевозчиков, а также спрос, количество машин поблизости, погоду и другие факторы. Если тариф устраивает перевозчика, он берёт заказ.
- Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин считает, что сейчас тарифы перевозчиков фактически не могут быть выше тарифов агрегаторов. Передача перевозчикам прав на установку цен может привести к их росту и падению рынка, поясняет он. В начале своей работы «Яндекс.Такси» показывало цены разных таксопарков, а не устанавливало их, напомнил он.
- Главный исполнительный директор «Такси Москва» Владислав Омаров считает, что такая инициатива поможет здоровой конкуренции.
- В InDriver уверены, что предложение приведёт к росту цен, а в «Максим» схему назвали «абсурдной и нежизнеспособной». На момент написания заметки «Яндекс.Такси» не ответило на запрос vc.ru.
0
показов
12K
открытий
Зная проблемы таксистов – это весьма неплохо. Но лучше бы было, просто установка минималки на уровне законодательства с ежеквартальным/ежегодовым пересмотром.
USSR 2.0 какой-то с плановой экономикой.
Вообще то такой USSR 2.0 повсеместно в прогрессивной Европе.
Приведи 3 примера
Франция, Германия, Бельгия
Комментарий недоступен
Я к тому, что такая практика применяется не в Китае или там Северной Корее, а во вполне благополучных, развитых и прогрессивных странах, чтоб водители такси тоже жили не хуже других, а не работали по 20 часов нонстоп, засыпая за рулем. Да, мне тоже нравится ездить по 120 рублей, но, как видно, в Европе все-таки стараются чтоб все имели средства к достойному существованию, и таксисты, и рабочие, и инженеры.
Не все, что они там делаю - хорошо.
Популизм на полумертвой профессии, которая вымрет через десяток лет - такое себе занятие. Доить своих же граждан ради профессий, которые уже не конкурентны, это значит выкидывать налоги в трубу.
Лучше бы направили их на переобучение таксистов.
Мы кстати со своей стороны можем изучать их ошибки и не совершать их, так как мы на шаг позади, но при этом у нас есть возможность изменить что то. А они со своими профсоюзами таксистов и лицензиями на извоз под 100к евро уже не могут рулить так, как мы.
Большие зарплаты таксистов приведут к большей необходимости их замены на автопилот, если они будут копейки получать, то еще не скоро будет смысл их менять.
Увеличение зарплата ведет к технологическому прогрессу, так всегда было.
Что-то большие зарплаты у чиновников не привели к оптимизации аппарата и замене их на роботов), а ведь это они самые неэффективные, с точки зрения оплаты труда.)))
Вы зачем мух с котлетами мешаете? Причем тут бизнес и чинуши?