{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции

Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.

Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.

Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.

Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своём развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечёркнуты.

из письма агрегаторов такси

В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.

Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведёт к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию.

из письма агрегаторов такси

Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.

Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.

Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.

0
418 комментариев
Написать комментарий...
Николай Коллайдер

агрегаторы оборзели. Раньше яндекс такси из клуба вез за 200 р, теперь 500.

А самое прикольное что за 7 минут поездки по ночной москве хотят 370

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Николай, хотите я Вам машину дам на одну смену, поработаете с короной. Готов поставить хату, что Ваше мнение изменится после 12 часов работы и 1000р. чистыми в кармане.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это даже больше, чем зарабатываю я.

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Половина этой сумы, уходит на седативные препараты, лечить оху...шесть, от происходящего

Ответить
Развернуть ветку
Витя Наумов

Я не смог расшифровать многоточие, если честно. Тупенький сегодня. Я за то, чтобы компенсировать труд сполна, но количество клиентов уменьшится пропорционально росту цен, что ваши доходы только сократит в долгосрочной перспективе :(

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Наши люди, в булошную, на такси не ездють) Такси это не автобус, а сейчас такси могут позволить люди, с минимальной оплатой труда. Я выше оставил скрин с проги, я проехал 7км, заказ был "в спину", еще 3 км вез пассажира, потратил около 30 минут. Цену смотрите сами выше.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

И такие ВСЕ заказы без исключения?

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Большинство. Вот Вам свежий пример: В агрегаторе есть кнопка "домой", что бы Вы понимали, при нажатии, я еду домой по наикратчайшему пути и собираю заказы в свою сторону. Живу на Волгоградке, нажал в районе "Совка". Мне дают заказ по Ярославке в районе МКАДА, чтобы я потом еще домой хренову тучу времени ехал за свой счет. Вы считаете это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Если таковых заказов большинство, то тогда действительно надо всем переставать работать и начинать искать другие способы заработать деньги. Касаемо адресов я не могу ничего оценить, ибо не не москвич.

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Да Вы к сожалению правы)

Ответить
Развернуть ветку
415 комментариев
Раскрывать всегда