«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции
Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.
Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.
Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.
В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.
Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.
Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.
«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.
Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.
агрегаторы оборзели. Раньше яндекс такси из клуба вез за 200 р, теперь 500.
А самое прикольное что за 7 минут поездки по ночной москве хотят 370
Николай, хотите я Вам машину дам на одну смену, поработаете с короной. Готов поставить хату, что Ваше мнение изменится после 12 часов работы и 1000р. чистыми в кармане.
Это даже больше, чем зарабатываю я.
Половина этой сумы, уходит на седативные препараты, лечить оху...шесть, от происходящего
Я не смог расшифровать многоточие, если честно. Тупенький сегодня. Я за то, чтобы компенсировать труд сполна, но количество клиентов уменьшится пропорционально росту цен, что ваши доходы только сократит в долгосрочной перспективе :(
Наши люди, в булошную, на такси не ездють) Такси это не автобус, а сейчас такси могут позволить люди, с минимальной оплатой труда. Я выше оставил скрин с проги, я проехал 7км, заказ был "в спину", еще 3 км вез пассажира, потратил около 30 минут. Цену смотрите сами выше.
И такие ВСЕ заказы без исключения?
Большинство. Вот Вам свежий пример: В агрегаторе есть кнопка "домой", что бы Вы понимали, при нажатии, я еду домой по наикратчайшему пути и собираю заказы в свою сторону. Живу на Волгоградке, нажал в районе "Совка". Мне дают заказ по Ярославке в районе МКАДА, чтобы я потом еще домой хренову тучу времени ехал за свой счет. Вы считаете это нормально?
Если таковых заказов большинство, то тогда действительно надо всем переставать работать и начинать искать другие способы заработать деньги. Касаемо адресов я не могу ничего оценить, ибо не не москвич.
Да Вы к сожалению правы)