«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции
Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.
Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.
Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.
В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.
Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.
Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.
«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.
Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.
Почему агрегаторы конкурируют между собой за счёт водителей? Почему я должен работать по 60 часов в неделю, чтобы просто заработать на жизнь? Тарифы перевозчика должны быть установлены на законодательном уровне, а уже агрегаторы пусть бьются за пассажира, как могут. Пусть доплачивают, берут сервисом. А пока весь банкет за мой счёт, пассажиры будут страдать.
Да нормально водители зарабатывают, хватит ныть.
Я регулярно катаюсь на я. такси и периодически общаюсь с водителями. Ни один не говорил, что меньше 30к-40к в неделю зарабатывает(москва) 120к в месяц так-то неплохой доход для абсолютно неквалифицированной работы, для которой достаточно ИИ
А расходы считать не пробовали?
А расходы на что? Тачка, которая дается в аренду по ценам 1к в день? Бенз? ну допустим 500-600 рублей в день Ну еда. Ну допустим еще 1к.
не 1к, а 1500 и выше. Цены видели на бензин? А не считаете, что агрегаторы вычитают комиссию с отмененного заказа, даже за неадекватность пассажира?
Александр, сходу вот пять компаний в google по запросу аренда для такси от 1к:
http://arenda-avto-taxi.ru/arenda/index.htm
https://mos-gortaxi.ru/arenda_avto_biznes/
https://youla.ru/moskva/avto-moto/drugoe/sdaiu-avto-arienda-taksi-1000-rubliei-v-sutki-5a53451af695768332123312
http://key2way.ru
http://avto-mig.ru/
Хватит ныть и начните использовать мозг :-)
Не смеши. Это же реклама, в реале будет немного дороже, раза в два. Даже в моем провинциальный городе за 1к в день будет убитый 6-8 летний логан.
Возможно именно в твоем "провинциальном городе" именно так и будет.
А тут Москва, чувак. Тут конкуренция, законы о рекламе и т.д.
Взять тачку за 1к - вообще не проблема сейчас.
Чувак, посчитай, сколько будет окупается машина за мульт, если за нее получать 1к в день. А ведь её ещё обслуживать.
Эти машины берут в лизинг. Средний платеж на эти машины, за два года - в районе 7-8к в месяц 22к минус налоги и обслуживание. Нормально. Сходится арифметика.
Чо? 7-8 в месяц на два года? Арифметика забыли? Дать калькулятор? Логан в лизинг на три 22к в месяц минимум. Сверху Каско. Впрочем, кому я объясняю.
Он прав на счет лизинга, они еще и налоги списывают за счет него. То в чем он не прав, что таксист, это примерно как дворник для него
Ну с выражениеми "с неба капнул" и "на дороге валялся" как бы хз, трудно спорить.
Конечно, особенно, если сказать больше нечего.
Рад вашей самокритичности)
Дружище, возьми листок бумаги и посчитай прибыльность по той картинке, что запостил. С учётом, что через три года пробег этой машины будет 300 тысяч и продать ты её сможешь только сильно ниже рынка. Добавь страховки, резину, техобслуживание и свой интерес, ты же бизнесмен! И увидишь, за сколько ты сможешь сдавать её в аренду. Кстати, не забудь, что часть машин твоего парка погибнет ДТП, и почти все будут немного в них посрадают.
Дружище, отправляйся-ка обратно, на свой остров таксистов с такими манерами общения. Тебе надо - ты и считай. А то создается ощущение, что любой таксист у нас знает, как государством управлять. Хотя постойте - так ведь всегда и было.
Я тебе про бизнес такси рассказываю, а ты меня гнобишь. Эпические видео со стоянками, забитыми машинами разорившихся таксопарков видел? Они тоже думали, что такси это просто.
Нет, не видел. Блин, как будто какая-то сторона жизни проходит мимо меня, а я должен бы насторожиться.
Не видел, не знаешь, а рассуждаешь. Иди уже, займись делом. А в чужие не лезь с советами. Такси мой бизнес, а не твой.
Расчёты ещё будут или из аргументов остались только эмоции и видео с парковок?
Иди уже делай домашку, завтра в школу.
Завтра - суббота 😃