{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции

Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.

Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.

Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.

Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своём развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечёркнуты.

из письма агрегаторов такси

В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.

Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведёт к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию.

из письма агрегаторов такси

Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.

Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.

Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.

0
418 комментариев
Написать комментарий...
Dvesti50

Почему агрегаторы конкурируют между собой за счёт водителей? Почему я должен работать по 60 часов в неделю, чтобы просто заработать на жизнь? Тарифы перевозчика должны быть установлены на законодательном уровне, а уже агрегаторы пусть бьются за пассажира, как могут. Пусть доплачивают, берут сервисом. А пока весь банкет за мой счёт, пассажиры будут страдать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barhan

Да нормально водители зарабатывают, хватит ныть.
Я регулярно катаюсь на я. такси и периодически общаюсь с водителями. Ни один не говорил, что меньше 30к-40к в неделю зарабатывает(москва) 120к в месяц так-то неплохой доход для абсолютно неквалифицированной работы, для которой достаточно ИИ

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

А расходы считать не пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barhan

А расходы на что? Тачка, которая дается в аренду по ценам 1к в день? Бенз? ну допустим 500-600 рублей в день Ну еда. Ну допустим еще 1к.

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

не 1к, а 1500 и выше. Цены видели на бензин? А не считаете, что агрегаторы вычитают комиссию с отмененного заказа, даже за неадекватность пассажира?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barhan

Александр, сходу вот пять компаний в google по запросу аренда для такси от 1к:
http://arenda-avto-taxi.ru/arenda/index.htm
https://mos-gortaxi.ru/arenda_avto_biznes/
https://youla.ru/moskva/avto-moto/drugoe/sdaiu-avto-arienda-taksi-1000-rubliei-v-sutki-5a53451af695768332123312
http://key2way.ru
http://avto-mig.ru/

Хватит ныть и начните использовать мозг :-)

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Не смеши. Это же реклама, в реале будет немного дороже, раза в два. Даже в моем провинциальный городе за 1к в день будет убитый 6-8 летний логан.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barhan

Возможно именно в твоем "провинциальном городе" именно так и будет.
А тут Москва, чувак. Тут конкуренция, законы о рекламе и т.д.
Взять тачку за 1к - вообще не проблема сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Чувак, посчитай, сколько будет окупается машина за мульт, если за нее получать 1к в день. А ведь её ещё обслуживать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barhan

Эти машины берут в лизинг. Средний платеж на эти машины, за два года - в районе 7-8к в месяц 22к минус налоги и обслуживание. Нормально. Сходится арифметика.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Чо? 7-8 в месяц на два года? Арифметика забыли? Дать калькулятор? Логан в лизинг на три 22к в месяц минимум. Сверху Каско. Впрочем, кому я объясняю.

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Он прав на счет лизинга, они еще и налоги списывают за счет него. То в чем он не прав, что таксист, это примерно как дворник для него

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну с выражениеми "с неба капнул" и "на дороге валялся" как бы хз, трудно спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Конечно, особенно, если сказать больше нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Рад вашей самокритичности)

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Дружище, возьми листок бумаги и посчитай прибыльность по той картинке, что запостил. С учётом, что через три года пробег этой машины будет 300 тысяч и продать ты её сможешь только сильно ниже рынка. Добавь страховки, резину, техобслуживание и свой интерес, ты же бизнесмен! И увидишь, за сколько ты сможешь сдавать её в аренду. Кстати, не забудь, что часть машин твоего парка погибнет ДТП, и почти все будут немного в них посрадают.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Дружище, отправляйся-ка обратно, на свой остров таксистов с такими манерами общения. Тебе надо - ты и считай. А то создается ощущение, что любой таксист у нас знает, как государством управлять. Хотя постойте - так ведь всегда и было.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Я тебе про бизнес такси рассказываю, а ты меня гнобишь. Эпические видео со стоянками, забитыми машинами разорившихся таксопарков видел? Они тоже думали, что такси это просто.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Нет, не видел. Блин, как будто какая-то сторона жизни проходит мимо меня, а я должен бы насторожиться.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Не видел, не знаешь, а рассуждаешь. Иди уже, займись делом. А в чужие не лезь с советами. Такси мой бизнес, а не твой.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Расчёты ещё будут или из аргументов остались только эмоции и видео с парковок?

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Иди уже делай домашку, завтра в школу.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Завтра - суббота 😃

Ответить
Развернуть ветку
415 комментариев
Раскрывать всегда