«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции
Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.
Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.
Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.
В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.
Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.
Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.
«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.
Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.
Угу.
Так дойдёт до предложения запретить магазинам самим регулировать цены.
Приходишь в Магнит/Пятёрку, говоришь 'дайте молока', а тебе в ответ выдают список поставщиков.
Так и должно быть......молоко в соц.пакет 2-3 сорта,как и хлеб,вода,мясо и т.д.!!! Необходимый набор продуктов (в Германии в него входит и пиво по 14 евроцентов)......А аггрегаторов совсем запретить надо - они дискредитировали себя : неправильное распределение заказов ( не кто ближе,а кто обклеены незаконной рекламой и больше % даст), % за заказ вместо 7% берут 30%(что тоже мешает нормально развиваться бизнесу),и самое главное, что именно из-за аггрегаторов возрасла аварийность в разы !!!
Водитель выполнил заказ и должен встать на стоянку такси и отдыхать........а аггрегатору из-за наживы поставили это на поток ,типа чтобы позаботится о холостых пробегах.Тариф должно дать государство и с применением таксометра !!! Дешевого такси не бывает.......
Молодец! Всё чётко и по делу написал. Такси не хлеб и не лекарство, оно нигде в мире не дешевое! Агрегаторы- это мошенники! Они не покупая машин, не заправля их бензином, не ремонтируя их просто принимают заказы через свои приложения и продают их таксистам, а часто и не таксистам....просто любому бомбиле, который подключен к их сервису. И при этом позиционируют себя как ТАКСИ!!! ЭТО ЛОЖЬ!!! Они занимаются лишь информационными услугами....посредники между пассажиром и водителем. И почему они устанавливают цены??? Да ещё какие ! Просто с потолка берут, лишь бы было больше подключений и заказов, ведь они берут 20-30% от стоимости!!! ЗА ЧТО???.
Так не работайте в такси.
Получите образование, научитесь чему-нибудь и вперёд с песней.
А вы не подключайтесь к агрегатору, работайте по старинке, рекламируйте свой таксопарк и так далее. Только если окажется что вас клиенты на..уй послали - ну туда и пройдите, делов то.
Нравится мне такая логика (нет, на самом деле), часто слышу похожее от отелей:
"Зачем нам букинг? платить им по 15%!? ЗА ЧТО?!"
А потом начинаешь им по полочкам раскладывать, за что они платят: по сути, это расходы на маркетинг и работу с репутацией, ты отдаешь процент от выручки за то, чтобы получить свои лиды и получить возможность удержать их, и это справедливо.
Не нравится – работай архаично: размещай объявления в газетах и расклеивай объявления по столбам. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны, и меньше входящих заявок (качественно и количественно).