«Яндекс.Такси» впервые стал прибыльным в России Статьи редакции
Теперь компания хочет развивать фудтех-проекты и беспилотные автомобили.
Сервис «Яндекс.Такси» по итогам третьего квартала 2018 года впервые показал прибыль в России. Об этом сообщил глава «Яндекса» Аркадий Волож во время объявления финансового отчёта компании.
В «Яндексе» уточнили, что прибыльным стал только сам сервис, но не весь сегмент сервисов «Такси», который описан в финансовом отчёте. В него в частности входят «Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье, а также сервис доставки еды «Яндекс.Еда», в состав которого вошёл UberEats. Выручка этого сегмента в третьем квартале 2018 года составила 5,1 млрд рублей — на 344% больше, чем годом ранее.
«Яндекс.Такси» работает с 26 октября 2011 года. Сейчас он доступен в 600 городах в 14 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Сербию. В октябре 2018 года компания сообщила о том, что количество поездок за всё время работы превысило миллиард.
Спасибо «высокому спросу» за это))
Ощущаю причастным к прибыли Яндекса. Спасибо,что повышает регулярно цены на поездку,как раз тогда когда мне очень надо.
Теперь я снова катаюсь на общественном транспорте.
Высокий спрос, это когда путь в полтора километра и 3 минуты, в 9 часов утра, когда больших пробок уже нет, Яндекс запрашивает 150-170 рублей. Днём такая поездка в два раза дешевле. Охренели немного чёт.
Высокий спрос - это когда поездка в три раза дороже, но машин все равно нет :)
бабки закинули от сделки с Убером в общий доход? Убер это отобразил на квартал раньше, показав невиданные для себя 2,5 млрд $ чистой прибыли в конце мая
В новости идет речь про Uber в России. Вы о каком говорите?
С такими ценами неудивительно. До сделки с Uber часто пользовался ими, как альтернатива Уберу, теперь стал чаще ездить на ОТ/местных такси.
Самое забавное, что по таким диким ценам у нас в Перми Лада Веста - это Комфорт по мнению Яндекс.Такси
Комментарий недоступен
Ещё бы, 20%+ комиссия с водил) Кто нибудь знает, сколько убер в штатах берет с водителей?
25%+. https://www.ridester.com/uber-fees/
Лет через 10 такси будут все с автопилотом 100% комиссия...
Ех, если бы он знал кто вокруг него. Как они грабят яндекс такси.
Мы тут тоже не знаем, расскажите, а?
Кто он? Кто они?
А с какой целью публикуются отчёты по прибыли компаний. Итд... Какие могут быть от этого плюсы и минусы?
Обязанность-с. Вышел на биржу, будь добр и отчеты публиковать.
Чтобы у таксистов еще раз бомбануло
Показать нынешним и будущим инвесторам стабильно-хорошее состояние дел в компании (стабильно растем в кризис/с минимумом активов/на сильноконкурентном рынке).
Привлечение новых покупателей/пользователей (мы большая, надежная компания, подумайте о сотрудничестве с нами).
Про "добровольность" раскрытия ниже написали.
Из минусов - рассматривание цифр под микроскопом, сравнение с другими компаниями, сравнение с другими периодами => публичное выявление подчисток, поправок, что зачастую имеет место быть.
Недавно акции Яндекса сильно упали из-за новости о возможной покупке Сбером значительной доли акций. Вот, внимание переключают )
Я так понимаю,теперь и еда будет внезапно дорожать в 2-3 раза,так как высокий спрос на еду.
Ещё бы!
ахахахах не смешите нас.... само существо Яндекса происходит благодаря такси, по крайней мере на данный момент, прибыль давно есть от этого и оно огромное, то есть это НЕ НОВОСТЬ!!!!!!!! а как пойдет дела дальше знает только время, т.к. государство теперь сам будет устанавливать цену на такси в рынке, и это очень плохо для агрегатора, а беспилотные машины никогда не будут возить людей т.к. это просто абсурд, эту технологию гугл придумал еще 15 лет тому назад и увидел не реальность в этом сегменте...
Наденьте шапочку из фольги, а то она у вас упала.
Просто вырванные данные про прибыль.
Какая прибыль? Что со сроком окупаемости и вложениями в этот проект в целом? Конечно, хорошо что Еда растет по 300%. Но расти с нуля можно и на 300% , а можно и на 500%.
Важнее чуть другое... по прежнему реклама для Яндекса зарабатывает 80%.
Яндекс.такси это отдельное юридическое лицо
У меня двойственные отношения к Яндекс Такси. С одной стороны, пока у меня карьерная "перезагрузка" он позволяет держатся на плаву таксуя, и не хвататься за любую вакансию. С другой, я тихо охреневаю иногда, когда после 8 часов за рулём в будний день я по факту получаю как продавец в салоне связи. И чувствую, что через несколько месяцев, после техобслуживания авто, уйду в минус.
Ну и бонусом лучшие виды Санкт-Петербурга каждый день)
Идите в салон связи, если вы считаете, что там "выгоднее". Такси - это самобалансирующаяся услуга. Да и не рассчитана она на 8мичасовой рабочий день. Наименьшие издержки тут при использовании 22 часа в день машины несколькими водителями.
Пошла читать https://yandextaxist.ru/rabota-v-taxi/nachalo-raboty/ и устраиваться на работу.)
Ну желаем им удачи! Хочу уже покататься на беспилотнике :)
Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе https://vc.ru/flood/38011-neizvestnye-podozhgli-dymovuyu-shashku-u-ofisa-yandeks-taksi-i-potrebovali-ponizit-komissii-v-servise
https://www.kommersant.ru/doc/3799851
https://www.kommersant.ru/doc/3718937
Яндекс обогатился за счет водителей И ПАССАЖИРА ПАССАЖИРУ ТАРИФ 1000РУБ ВОДИЛЮ ПЛАПИТ 500 И ЕЩЕ комиссия 30% БЕРЕТ. ПЛАТИТЕ НАЛОМ КАРТУ НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕ. Хватит кормить их.
Яндекс Такси очень дорогое, лучше использовать Таксипортацию