{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис «Яндекс.Такси» объявил о первом миллиарде поездок Статьи редакции

Компании потребовалось семь лет, чтобы достичь этого показателя.

В конце сентября 2018 года количество поездок через «Яндекс.Такси» превысило 1 млрд впервые с момента запуска в сентябре 2011 года. Об этом vc.ru сообщили представители сервиса.

Статистика включает поездки на Uber в России после сделки по объединению сервисов, которая была закрыта в феврале 2018 года. Сколько поездок пришлось на каждый сервис, в компании не раскрывают.

К концу сентября 2017 года общее количество поездок через «Яндекс.Такси» составляло 335 млн. Таким образом, за год число поездок выросло почти в три раза.

Общее количество поездок за месяц и их стоимость в «Яндекс.Такси» не называют. В январе 2018 года объединённая компания выполнила 62 млн заказов на $206 млн.

Сервис «Яндекс.Такси» начал работать 26 октября 2011 года. Сейчас он доступен в 600 городах в 14 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Сербию. По собственным данным, в сервисе зарегистрированы 36 млн пользователей и больше 900 тысяч водителей.

17 728

поездок совершил самый активный водитель «Яндекс.Такси»

Сколько на первый миллиард поездок ушло у других

  • Запущенный в 2010 году Uber совершил первый миллиард поездок в конце 2015 года. К июню 2017 года сервис достиг отметки 10 млрд поездок и доставок по всему миру.
  • Американский сервис Lyft совершил первый миллиард поездок к сентябрю 2018 года. На это компании потребовалось шесть лет.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
63 комментария
Написать комментарий...
Константин Суворов

Яндекс вот только с огнём играет. Не знаю как в других регионах, но в Перми практически уже ежедневные аварии с лейблом "Яндекс.Такси". Да, они захватили рынок, но цена репутации которая складывается (а она складывается на всю жизнь) может сыграть с ними злую шутку.

Нужен какой-то внятный фильтр по которому можно модерировать работу с агрегатором и качественно отбирать водителей. Жёстче. А то там за рулём стали такие кадры встречаться, что вызывает недоумение два факта - как у этого человека могут быть водительские права и насколько нужно не уважать свою компанию чтобы позволить ездить под своим брендом такому чучелу.

Начинали за здравие, но кончить могут за упокой. Людей возят уже кто попало.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Я подозреваю, что водители Яндекс Такси попадают в аварии в процентном соотношении не намного чаще, чем все остальные. Их тупо больше стало, вот и заметно это стало теперь. Скорее всего общее число аварий даже не изменилось.
Было бы, кстати, очень интересно где-то увидеть подобные исследования.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Kondratev

Боритесь за трезвость!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Eugene Danilov

У вас какая-то каша в голове. Яндекс - это агрегатор, а не таксопарк.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Εгор Κонстантинов

Яндекс сильно демпингует, чтоб подмять рынок под себя и выдавить остальных агрегаторов. У него денег до хрена, он может позволить себе какое-то время работать без прибыли. Но, снижая цену поездки, он бьёт по заработку водителя, которому надо еще обслуживать машину или платить аренду, если она не в собственности. Уровень дохода таков, что нужно крутить баранку по 12 часов, чтоб хоть что-то заработать. Поэтому и остались почти одни гастарбайтеры.
Тут много возмущающихся не хотят "платить 5000 до аэропорта". Согласен, были "перегибы на местах" из-за монополии отдельных таксопарков в аэропортах или у дорогого ресторана. Но в остальном конкуренция присутствовала и цены устанавливал рынок. Когда появились агрегаторов, они стали допускать к перевозкам кого угодно. Сам таксовал на Максим без всяких лицензий, налогов, контроля состояния машины... Ездил с мятым багажником и грязным салоном. Таксовал, пока работы временно не было. И пока не посчитал, что остаюсь в плюсе только потому, что не вкладываю деньги в ремонт машины, убивая ее.
Агрегаторов переложили все затраты на перевозчиков и создают иллюзию у людей, что демпинговая цена в 150-250 р за поездку является справедливой с учётом всех затрат, однако это не так. Сейчас прилетит много минусов от любителей поездить за копейки. Я их понимаю. Приятно, когда цены вдруг стали в 3-4 раза дешевле. И ты такой думаешь: "Ну наконец-то, IT-технологии, бигдаты,ИИ и вот это все... А барыги-таксисты сосат." Ещё раз оговорюсь, барыги и любители содрать бабла по-быстрому были и будут всегда, но не надо на этом примере делать вывод о всей отрасли.
Почему-то мало кто удосужился хотя бы на коленке прикинуть и посчитать, что поездка на такси семьёй вчетвером не может стоить так же , как на маршрутке. Потому что это услуга другого класса совершенно, и у нее совсем другая себестоимость.
А так доходило, что гастарбайтеров-автомойщиков возил домой после смены. Хотя маршрутки ещё ходили в это время.
Сколько верёвочка не вейся, а конец будет. Скоро крупные игроки рынок поделят, мелких выдавят. Цены поднимут до экономически обоснованных. Раза в 2. Визг в интернетах поднимется, "монополисты-капиталисты обдирают народ". Да нет. Просто невидимая рука рынка все расставит по своим местам (С).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Александрович

Это из серии купил машину определенной марки и потом только их на дороге замечаешь,
все нормально в Перми с яндекстакси

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

да, сейчас берут всех подряд, у кого есть права и тачка на ходу, лишь бы побольше долю рынка урвать, особенно в небольших городах.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Маликин

Единственное замечание, им необходимо фильтровать таксопарки, которые с ними сотрудничают, только на этом этапе может быть фильтр водителей :(

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Любой новый продукт страдает от "болячек". Тем более Я.такси, который быстро занимает рынок, потому требования низкие к перевозчикам.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Rusanov

А водители все лучше и лучше попадаются, с одним ехал, он на каком-то стриминговом сервисе смотрел на полуголых баб и голосом надиктовывал что им делать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

Надеюсь ситимобил отожмёт у них значительную долю рынка! Сити нужно качеством брать. Да, чуть дороже, но машины опрятней и водители нормальные. Водители сами хотят такие условия: работать меньше – получать больше. На заявки подороже подача быстрее будет.

Вообщем, сити нужно быть полным отличием от Яши.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Да, знаем мы, чего водители хотят. От аэропорта возить за 5000. И зарабатывать в месяц тысяч 150 - будучи при этом малограмотным шофёром, на которого любой может выучиться за полтора месяца

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Щепалов

Как не посмотрю в Ситимобиле дешевле ~20%

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Love.ru

Опять в Перми. Происходит так. Ждешь Солярис 286, приезжает Нексия 666 открывает окно и говорит: "Садись брат, я за 286" )))

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Может просто пора переехать из Перми?

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

А ты отвечаешь: сиденье свое сдвинь вперёд, брат. Газелька сломалась, а мне надо отвезти шкаф, комод и комплект зимней резины.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Прямо в адЪ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

Проблема не в такси, а в городе😂

Ответить
Развернуть ветку
Slava Popov

17 728
поездок совершил самый активный водитель «Яндекс.Такси»
(за неделю)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

На самом деле, Стаханов не был ударником и героем труда - просто под его логином в шахту спускалась целая бригада

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Haykaz Avetuntsi

7 дней * 24 часа * 60 минут = 10 080 минут.

Получается 1 поездка выходила в 0,6 минут то есть 36 секунд. Это если работать круглосуточно. Интересно как это?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Хоменко

«...превысило 1 млрд впервые с момента запуска...»

Когда второй раз превысит 1 млрд, обязательно об этом напишите.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

После 2 147 483 647 или 4 294 967 296 ждём новостей

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Инокентий Смирнов

Открываю приложение, выбрал маршрут, выводит его стоимость, на кнопку "вызвать такси" не нажимаю, закрываю приложение, через 10 секунд снова открываю, делаю все тоже самое, цена поездки тут же взлетает из-за повышенного спроса. В любое время дня.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Это и есть искуственный интеллект. А чего вы хотели?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

С чего вы думаете, что за 10 секунд не могла поменяться ситуация? Ну реально. Из того, что вы зашли в приложение, вам система должна зарезервировать дешевый слот? А если бы "повышенный спрос" настал через 20 секунд (через 5 минут? через час?), вы бы тоже были недовольны?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Да ты гений. Ну продолжай так делать, если жизнь тебя совсем ничему не учит

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kondratev

Протестировал - не сработало. (подписка Плюс правда есть, может в этом причина?)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Подарили бы миллиардному пользователю яндекс-шоколадку

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бикбов

Так подарил же, только чупа чупс. Сасат дорогой клиент!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Вранье, по-моему. Ярд поездок за 7 лет - это 4 поездки в секунду 24x7x365. На протяжении все 7 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

С чего вдруг вранье? Сейчас такси очень много в Москве, на каждой дороге, на каждой улице по такси.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Склянов

Ярд за семь лет. Это надо со старта по 390 000 поездок в день продавать примерно. Это если даже со ста городов стартовать, то по 3900 поездок в сутки. Что-то как-то... А ещё ж конкуренты.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 63 комментария
null