Транспорт Albert Khabibrakhimov
5 960

Сервис «Яндекс.Такси» объявил о первом миллиарде поездок

Компании потребовалось семь лет, чтобы достичь этого показателя.

В закладки

В конце сентября 2018 года количество поездок через «Яндекс.Такси» превысило 1 млрд впервые с момента запуска в сентябре 2011 года. Об этом vc.ru сообщили представители сервиса.

Статистика включает поездки на Uber в России после сделки по объединению сервисов, которая была закрыта в феврале 2018 года. Сколько поездок пришлось на каждый сервис, в компании не раскрывают.

К концу сентября 2017 года общее количество поездок через «Яндекс.Такси» составляло 335 млн. Таким образом, за год число поездок выросло почти в три раза.

Общее количество поездок за месяц и их стоимость в «Яндекс.Такси» не называют. В январе 2018 года объединённая компания выполнила 62 млн заказов на $206 млн.

Сервис «Яндекс.Такси» начал работать 26 октября 2011 года. Сейчас он доступен в 600 городах в 14 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Сербию. По собственным данным, в сервисе зарегистрированы 36 млн пользователей и больше 900 тысяч водителей.

17 728

поездок совершил самый активный водитель «Яндекс.Такси»

Сколько на первый миллиард поездок ушло у других

  • Запущенный в 2010 году Uber совершил первый миллиард поездок в конце 2015 года. К июню 2017 года сервис достиг отметки 10 млрд поездок и доставок по всему миру.
  • Американский сервис Lyft совершил первый миллиард поездок к сентябрю 2018 года. На это компании потребовалось шесть лет.

#новость #яндекстакси

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 63, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 49186, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Oct 2018 08:00:52 +0300" }
{ "id": 49186, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49186\/get","add":"\/comments\/49186\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49186"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Яндекс вот только с огнём играет. Не знаю как в других регионах, но в Перми практически уже ежедневные аварии с лейблом "Яндекс.Такси". Да, они захватили рынок, но цена репутации которая складывается (а она складывается на всю жизнь) может сыграть с ними злую шутку.

Нужен какой-то внятный фильтр по которому можно модерировать работу с агрегатором и качественно отбирать водителей. Жёстче. А то там за рулём стали такие кадры встречаться, что вызывает недоумение два факта - как у этого человека могут быть водительские права и насколько нужно не уважать свою компанию чтобы позволить ездить под своим брендом такому чучелу.

Начинали за здравие, но кончить могут за упокой. Людей возят уже кто попало.

Ответить
18

Я подозреваю, что водители Яндекс Такси попадают в аварии в процентном соотношении не намного чаще, чем все остальные. Их тупо больше стало, вот и заметно это стало теперь. Скорее всего общее число аварий даже не изменилось.
Было бы, кстати, очень интересно где-то увидеть подобные исследования.

Ответить
4

Боритесь за трезвость!

Ответить
0

Два-три месяца назад как раз попался один раз водитель, от которого веяло свиноткой. Хорошо, что доехали без происшествий. На мой взгляд такой человек за рулём находится не должен, а он хуже - возит людей под Яндекс.Такси.

Ответить
1

ЭЭ? Вы с ним ещё и поехали, хотя запах учуяли? Решили проверить судьбу?

Ответить
1

Возможно не популярное мнение. У нас страна похуистов и терпилойдов.

Ответить
0

Отзыв об этом, вы, конечно же, написали?

Ответить
0

Звонок в ГАИ, не?

Ответить
0

Да ладно тебе жаловаться!Вспомни сколько ты заплатил и радуйся ,что целым доехал))

Ответить
1

У вас какая-то каша в голове. Яндекс - это агрегатор, а не таксопарк.

Ответить
1

Никакой каши. Я знаю, что это агрегатор. Возможно, в этом и проблема. Помимо водителей таксопарков за рулём вообще непонятные люди катаются.

Я не понимаю другое - там хоть какие-то внятные требования / проверки водителей при отборе есть или совсем можно наплести что угодно, подписать бумажки, скачать приложение и возить людей? Если это работает так, то это объясняет все проблемы. Так же интересна процедура, как отчитываются о своей работе, состоянии автомобиля и прочих вещах водители перед Яндексом.

Ответить
1

Все эти вопросы и претензии - к таксопарку!

Ответить
0

Что в вашем понимании таксопарк? Почему есть люди, которые говорят, что с Яндекс.Такси можно работать без него? В деталях поездки мне периодически встречались люди, которые работали, очевидно, на себя.

Ответить
0

Есть липовые таксопарки которые рандомных людей подписывают

Ответить
1

Яндекс сильно демпингует, чтоб подмять рынок под себя и выдавить остальных агрегаторов. У него денег до хрена, он может позволить себе какое-то время работать без прибыли. Но, снижая цену поездки, он бьёт по заработку водителя, которому надо еще обслуживать машину или платить аренду, если она не в собственности. Уровень дохода таков, что нужно крутить баранку по 12 часов, чтоб хоть что-то заработать. Поэтому и остались почти одни гастарбайтеры.
Тут много возмущающихся не хотят "платить 5000 до аэропорта". Согласен, были "перегибы на местах" из-за монополии отдельных таксопарков в аэропортах или у дорогого ресторана. Но в остальном конкуренция присутствовала и цены устанавливал рынок. Когда появились агрегаторов, они стали допускать к перевозкам кого угодно. Сам таксовал на Максим без всяких лицензий, налогов, контроля состояния машины... Ездил с мятым багажником и грязным салоном. Таксовал, пока работы временно не было. И пока не посчитал, что остаюсь в плюсе только потому, что не вкладываю деньги в ремонт машины, убивая ее.
Агрегаторов переложили все затраты на перевозчиков и создают иллюзию у людей, что демпинговая цена в 150-250 р за поездку является справедливой с учётом всех затрат, однако это не так. Сейчас прилетит много минусов от любителей поездить за копейки. Я их понимаю. Приятно, когда цены вдруг стали в 3-4 раза дешевле. И ты такой думаешь: "Ну наконец-то, IT-технологии, бигдаты,ИИ и вот это все... А барыги-таксисты сосат." Ещё раз оговорюсь, барыги и любители содрать бабла по-быстрому были и будут всегда, но не надо на этом примере делать вывод о всей отрасли.
Почему-то мало кто удосужился хотя бы на коленке прикинуть и посчитать, что поездка на такси семьёй вчетвером не может стоить так же , как на маршрутке. Потому что это услуга другого класса совершенно, и у нее совсем другая себестоимость.
А так доходило, что гастарбайтеров-автомойщиков возил домой после смены. Хотя маршрутки ещё ходили в это время.
Сколько верёвочка не вейся, а конец будет. Скоро крупные игроки рынок поделят, мелких выдавят. Цены поднимут до экономически обоснованных. Раза в 2. Визг в интернетах поднимется, "монополисты-капиталисты обдирают народ". Да нет. Просто невидимая рука рынка все расставит по своим местам (С).

Ответить
0

Ну так невидимая рука рынка сейчас уже работает - цены на такси снизились, потому что появилось удобное для потребителя приложение-агрегатор и реальная конкуренция таксопарков.
И то что бедные водители такси страдают-бедствуют, так это тоже рука рынка - каждому по умениям, хочешь больше денег - перестань ныть, оторви жопу от кресла и сделай что-нибудь.

Ответить
0

Ну так невидимая рука рынка сейчас уже работает - за такую зарплату готовы работать только гости из ближнего зарубежья, плохо говорящие по-русски на убитых машинах.
А в комментах полно желающих, чтоб их пятую точку отвезли км на десять в комфортной машине с вежливым водителем. За 200 рублей. Ага, в сказку попали.

Ответить
0

Яндекс сильно демпингует, чтоб подмять рынок под себя и выдавить остальных агрегаторов. У него денег до хрена, он может позволить себе какое-то время работать без прибыли.

в комментах к каждой новости о Яндекс Такси пятый год подряд.

Ответить
1

Это из серии купил машину определенной марки и потом только их на дороге замечаешь,
все нормально в Перми с яндекстакси

Ответить
1

да, сейчас берут всех подряд, у кого есть права и тачка на ходу, лишь бы побольше долю рынка урвать, особенно в небольших городах.

Ответить
0

Единственное замечание, им необходимо фильтровать таксопарки, которые с ними сотрудничают, только на этом этапе может быть фильтр водителей :(

Ответить
0

Любой новый продукт страдает от "болячек". Тем более Я.такси, который быстро занимает рынок, потому требования низкие к перевозчикам.

Ответить
8

А водители все лучше и лучше попадаются, с одним ехал, он на каком-то стриминговом сервисе смотрел на полуголых баб и голосом надиктовывал что им делать

Ответить
4

Я бы попросил экран повернуть в мою сторону, и уже бы сам надиктовывал, что делать голым бабам. Всё-таки я клиент, и всеми сервисами такси должен пользоваться я, а водитель обязан рулить и на дорогу смотреть.

Ответить
3

Ну это эконом был, думаю в бизнес тарифах они сами предлагают такой контент

Ответить
1

Круто!

Ответить
1

Надеюсь ситимобил отожмёт у них значительную долю рынка! Сити нужно качеством брать. Да, чуть дороже, но машины опрятней и водители нормальные. Водители сами хотят такие условия: работать меньше – получать больше. На заявки подороже подача быстрее будет.

Вообщем, сити нужно быть полным отличием от Яши.

Ответить
23

Да, знаем мы, чего водители хотят. От аэропорта возить за 5000. И зарабатывать в месяц тысяч 150 - будучи при этом малограмотным шофёром, на которого любой может выучиться за полтора месяца

Ответить
–1

Нормальное желание)))
А почему малограмотным то? 9 классов то всяк выучил.

Ответить
0

Как не посмотрю в Ситимобиле дешевле ~20%

Ответить
3

Сити - молодцы по ценам. Но сервис и поддержка мне не очень нравятся. Езжу, потому что дешевле. Вот сегодня утром вызвал такси. Поставил оплату картой. Доехал. Пишет, что надо оплатить наличными - начались свистопляски со звонками в поддержку и тд, где мне сказали, что я теперь обязан заплатить наличными и больше никак. Я просил списать с карты, они мне придумывают разные опции, которые мне не подходят, и повышенным голосом просят перевести на СберОнлайн, найти налик и тд.
Искренне считаю, что в такой ситуации можно пойти на встречу и списать с карты, технически это можно сделать.

Ответить
1

Что значит "пойти навстречу"? При заказе же сразу было указано - "оплата картой"?

Ответить
1

Так, и в чем проблема? Пользуйтесь ситимобилем. Это называется рынок.

Ответить
2

Опять в Перми. Происходит так. Ждешь Солярис 286, приезжает Нексия 666 открывает окно и говорит: "Садись брат, я за 286" )))

Ответить
2

Может просто пора переехать из Перми?

Ответить
2

А ты отвечаешь: сиденье свое сдвинь вперёд, брат. Газелька сломалась, а мне надо отвезти шкаф, комод и комплект зимней резины.

Ответить
1

Прямо в адЪ? :)

Ответить
1

Проблема не в такси, а в городе😂

Ответить
1

17 728
поездок совершил самый активный водитель «Яндекс.Такси»
(за неделю)

Ответить
11

На самом деле, Стаханов не был ударником и героем труда - просто под его логином в шахту спускалась целая бригада

Ответить
3

Не, пахал он сам, но вот всю поддержку осуществляла бригада, которая меняла ему инструмент

Ответить
0

7 дней * 24 часа * 60 минут = 10 080 минут.

Получается 1 поездка выходила в 0,6 минут то есть 36 секунд. Это если работать круглосуточно. Интересно как это?)

Ответить
0

Возможно это с момента запуска в 2011 году все таки, а не за год?)

Ответить
0

Даже если за год уже нормальные люди цифры. Выше за неделю

Ответить
2

«...превысило 1 млрд впервые с момента запуска...»

Когда второй раз превысит 1 млрд, обязательно об этом напишите.

Ответить
–2

После 2 147 483 647 или 4 294 967 296 ждём новостей

Ответить
0

Не переживайте, все поняли вашу шутку, просто она не смешная.

Ответить
0

Overflow же.

Ответить
0

Самое глупое, что можно сделать после намека, что шука не смешная, это пытаться объяснить эту шутку.

Ответить
0

Это не шутка, если что.

Ответить
1

Открываю приложение, выбрал маршрут, выводит его стоимость, на кнопку "вызвать такси" не нажимаю, закрываю приложение, через 10 секунд снова открываю, делаю все тоже самое, цена поездки тут же взлетает из-за повышенного спроса. В любое время дня.

Ответить
1

Это и есть искуственный интеллект. А чего вы хотели?

Ответить
1

С чего вы думаете, что за 10 секунд не могла поменяться ситуация? Ну реально. Из того, что вы зашли в приложение, вам система должна зарезервировать дешевый слот? А если бы "повышенный спрос" настал через 20 секунд (через 5 минут? через час?), вы бы тоже были недовольны?

Ответить
0

Да ты гений. Ну продолжай так делать, если жизнь тебя совсем ничему не учит

Ответить
–1

Протестировал - не сработало. (подписка Плюс правда есть, может в этом причина?)

Ответить
1

Подарили бы миллиардному пользователю яндекс-шоколадку

Ответить
–2

Так подарил же, только чупа чупс. Сасат дорогой клиент!

Ответить
–2

Вранье, по-моему. Ярд поездок за 7 лет - это 4 поездки в секунду 24x7x365. На протяжении все 7 лет.

Ответить
1

С чего вдруг вранье? Сейчас такси очень много в Москве, на каждой дороге, на каждой улице по такси.

Ответить
0

В детстве для меня шофер был уважаемым...
Мелким я всегда знал, что таксист это пример, всегда на зебре остановится, всегда знает дорогу и может подсказать, даже если ты просто мимо проходишь и спросишь.
Таксист всегда хорошо водит и пример другим...
Как же сильно я ошибался...

Ответить
–2

Ярд за семь лет. Это надо со старта по 390 000 поездок в день продавать примерно. Это если даже со ста городов стартовать, то по 3900 поездок в сутки. Что-то как-то... А ещё ж конкуренты.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }