Сервис «Яндекс.Такси» начал работать 26 октября 2011 года. Сейчас он доступен в 600 городах в 14 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Сербию. По собственным данным, в сервисе зарегистрированы 36 млн пользователей и больше 900 тысяч водителей.
Яндекс вот только с огнём играет. Не знаю как в других регионах, но в Перми практически уже ежедневные аварии с лейблом "Яндекс.Такси". Да, они захватили рынок, но цена репутации которая складывается (а она складывается на всю жизнь) может сыграть с ними злую шутку.
Нужен какой-то внятный фильтр по которому можно модерировать работу с агрегатором и качественно отбирать водителей. Жёстче. А то там за рулём стали такие кадры встречаться, что вызывает недоумение два факта - как у этого человека могут быть водительские права и насколько нужно не уважать свою компанию чтобы позволить ездить под своим брендом такому чучелу.
Начинали за здравие, но кончить могут за упокой. Людей возят уже кто попало.
Я подозреваю, что водители Яндекс Такси попадают в аварии в процентном соотношении не намного чаще, чем все остальные. Их тупо больше стало, вот и заметно это стало теперь. Скорее всего общее число аварий даже не изменилось.
Было бы, кстати, очень интересно где-то увидеть подобные исследования.
Боритесь за трезвость!
У вас какая-то каша в голове. Яндекс - это агрегатор, а не таксопарк.
Яндекс сильно демпингует, чтоб подмять рынок под себя и выдавить остальных агрегаторов. У него денег до хрена, он может позволить себе какое-то время работать без прибыли. Но, снижая цену поездки, он бьёт по заработку водителя, которому надо еще обслуживать машину или платить аренду, если она не в собственности. Уровень дохода таков, что нужно крутить баранку по 12 часов, чтоб хоть что-то заработать. Поэтому и остались почти одни гастарбайтеры.
Тут много возмущающихся не хотят "платить 5000 до аэропорта". Согласен, были "перегибы на местах" из-за монополии отдельных таксопарков в аэропортах или у дорогого ресторана. Но в остальном конкуренция присутствовала и цены устанавливал рынок. Когда появились агрегаторов, они стали допускать к перевозкам кого угодно. Сам таксовал на Максим без всяких лицензий, налогов, контроля состояния машины... Ездил с мятым багажником и грязным салоном. Таксовал, пока работы временно не было. И пока не посчитал, что остаюсь в плюсе только потому, что не вкладываю деньги в ремонт машины, убивая ее.
Агрегаторов переложили все затраты на перевозчиков и создают иллюзию у людей, что демпинговая цена в 150-250 р за поездку является справедливой с учётом всех затрат, однако это не так. Сейчас прилетит много минусов от любителей поездить за копейки. Я их понимаю. Приятно, когда цены вдруг стали в 3-4 раза дешевле. И ты такой думаешь: "Ну наконец-то, IT-технологии, бигдаты,ИИ и вот это все... А барыги-таксисты сосат." Ещё раз оговорюсь, барыги и любители содрать бабла по-быстрому были и будут всегда, но не надо на этом примере делать вывод о всей отрасли.
Почему-то мало кто удосужился хотя бы на коленке прикинуть и посчитать, что поездка на такси семьёй вчетвером не может стоить так же , как на маршрутке. Потому что это услуга другого класса совершенно, и у нее совсем другая себестоимость.
А так доходило, что гастарбайтеров-автомойщиков возил домой после смены. Хотя маршрутки ещё ходили в это время.
Сколько верёвочка не вейся, а конец будет. Скоро крупные игроки рынок поделят, мелких выдавят. Цены поднимут до экономически обоснованных. Раза в 2. Визг в интернетах поднимется, "монополисты-капиталисты обдирают народ". Да нет. Просто невидимая рука рынка все расставит по своим местам (С).
Это из серии купил машину определенной марки и потом только их на дороге замечаешь,
все нормально в Перми с яндекстакси
да, сейчас берут всех подряд, у кого есть права и тачка на ходу, лишь бы побольше долю рынка урвать, особенно в небольших городах.