Оффтоп Andrey Frolov
15 981

Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе

В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.

В закладки

Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.

Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов «Яндекса», включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.

Владимир Исаев
представитель «Яндекс.Такси»

Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.

Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.

Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.

В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 299, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38011, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 May 2018 16:20:23 +0300" }
{ "id": 38011, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38011\/get","add":"\/comments\/38011\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38011"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

299 комментариев 299 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Я дождался)
P.S. фотография была сделана неделю назад

Ответить
3

Когда умение ждать вознаграждается.

Ответить
38

пчелы против меда.
свободный рынок вроде, таксистов в Яндекс никто силой не тащил.

Ответить
21

ЯТ имеет доминирующее положение на рынке на данный момент.
В Европе для таких случаев существуют профсоюзы, хотя они уже давно стали использоваться, как политическая сила, но сути это не меняет. Именно профсоюзы являются проводниками голосов сотрудников и у нас этот голос никто слышать не хочет, закрываясь "свободным рынком".

Ответить
4

У нас тут скорее почти монополия, на данный момент. В будущем может рынок с антимонопольными службами решит это вопрос, но пока выбора особенно у таксистов нет.
И говорить про свободный рынок, это примерно как про свободные выборы.

Ответить
22

Херли это монополия?
вот, пожалуйста, компаний много
https://taxovik.ru/companies

В них наверное тоже что-то не нравится, например мало заказов, или неподходящие условия? Ну так меняй работу, ты же не пять лет учился баранку крутить. Мы живем в быстрое время, надо уметь приспосабливаться под изменяющийся рынок.

Я вот долго жил выполняя заказы по flash-анимации, когда она начала умирать, я сильно просел в деньгах. Но я не жег дымовые шашки перед офисом Стива Джобса, а сменил специальность на UI/UX дизайнера.
И это вам не профессию таксиста на вахтера сменить.

Ответить
4 комментария
3

Fasten vs Yandex. Никакой монополии. 40/40 насколько помню

Ответить
5 комментариев
17

Что же будет когда их заменять начнут автономными машинами?

Ответить
15

Хочу видеть бои таксистов с роботами, стенка на стенку

Ответить
1

Хочу быть страховой компанией робо-таксопарка, чтобы перестраховать свои риски

Ответить
5

Движение луддитов пополнится, очевидно.

Ответить
2

Будут из закидывать дымовыми шашками

Ответить
1

Идея для стартапа: производство дымовух.

Ответить
1 комментарий

46

Я даже встану на сторону таксистов. 30% комиссии это немного многовато и яндекс охуел.

Ответить
30

Google Play и Apple говорят что норм

Ответить
36

Программистам только по работе не нужно покупать топливо и тд, но в целом мне нравится что Яндекс дискриминирует таксистов, мне всегда эта профессия казалась самой наглой(в силу большинства(но не всех) ее представителей)

Ответить
64 комментария

3

У вас мерзкая капиталистическая логика, в которой африканские дети которые добывают алмазы за 1$ в день это норм, сами виноваты.

Ответить
14 комментариев
0

А если представить гипотетическую ситуацию отсутствия в населенном пункте иных агрегаторов, кроме яндекса - что в таком случае таксисты решают? А оно так бывает, яндекс много где начинал с выметающего конкурентов с рынка демпинга. В целом все эти наивные человеконенавистнические теории про "каждый может стать миллионером, надо только постараться" - лживая гнусь, простите уж.

Ответить
3 комментария
7

Яндекс берет 18%, убер 20%
30% это суммарно со всеми посредниками

Ответить
6

Это через посредников, пусть работают напрямую если хотят меньше

Ответить
0

А сколько у Убера?

Ответить
16

И 5% у indrive, который я недавно открыл для себя проехав маршрут через всю Москву за 400 рублей. На 150-200 рублей меньше чем у всех конкурентов.
Да, это реклама.

Ответить
9 комментариев
0

Вставая на сторону таксистов, вспомни про правила пассажирских перевозок. Это лицензия, миллиард осмотров, которые не должны покупать, а должны проходить. Яму отк и медиков ежедневно)

Ответить
3

Их симметрично не соблюдают как те, кто зарегин в агрегаторах, так и обычные бомбилы. По крайней мере, в регионах все так

Ответить
7 комментариев
0

Так продажи принадлежат им, они их могут близко к нулю выдавить, 30% не так много вообще за готовый заказ.

Ответить

22

Я искренне не понимаю, при чём тут Яндекс? :)
Сидел себе, никого не трогал, взял и придумал удобное приложение, предложил рынку, никого не заставлял им пользоваться.
Это клиенты виноваты, это они пошли устанавливать приложение вместо того, чтобы ловить машину на улице! Вот гады!

Ответить
1

Одно дело придумать хороший продукт, и другое дело - пользоваться своим правом монополиста как тебе вздумается.

Ответить
2

Подскажите, где заканчивается первое и начинается второе?

Ответить
23 комментария
15

А их кто-то насильно в Яндекс загоняет? Они разве не могут уйти, например, в Гетт, если их не устраивает комиссия?

Ответить
31

Это особенность всех таксистов. Где бы они не работали.

Ответить
10

Предлагаю такую схему:
1. Если ты вонючий "чукча" на логане, то плати 30%, либо смени машину на получше и мойся чаще и переходи во вторую группу.
2. Если ты жиробас на октавии, но все равно не моешься, то плати 20%.
3. Если ты красаучик на любом не корыте. У тебя в салоне чисто и ты сам на бриолине, то для тебя 10% это потолок.

Водители будут замотивированы :)

Ответить
15

Тогда аналогично и для пассажиров.
Если ты с сиськами 6 размера и ноги 120 см, то едешь чисто за стоимость подачи.
А если ты небритый, грязный и подвыпивши - тройной тариф.
Давеча в 3 ночи возвращался с катания на роликах, так это б меня вообще не повезли бы? Пришлось бы ждать открытия метро, как в голозадом детстве?

Ответить
0

В багажнике :)

Ответить
–1

А что мешает в я.такси зарегистрироваться как водитель соляриса, а возить на логане? Такие случаи и сейчас есть, так что это не панацея

Ответить
0

Ну дак пассажиры будут жалобы кидать и все это дело быстро вскроется

Ответить
8 комментариев
0

Там есть определённые поверки и машин (чистота, внешний вид и тп), и самих водителей. Думаю, такого ушлого на Логане быстро отправят в бан.

Ответить
0

Таксисты жалуются, что их заставляют а) самим фотографироваться б) фотографировать машину во время смены. Вряд ли прокатит.

Ответить
0

В реальности разные классы есть.
но большинство согласно проехать дешевле на старом логане ...
Раньше в СПБ в убере были свежие машины - сейчас уже далеко не так.

Ответить
11

У меня друг работал на своей тачке в ЯТ совсем не давно, нужно было денег заработать.
За 5-6 часов делал 4-5т.р. (будни с 18 до 24) Москва.
Выходной день с утра до вечера 8-11т.р. чистыми.
Это я к тому что он не жаловался на комиссию.
Молча работал и всё...

Ответить
3

В регионах вы за 5-6 часов заработаете около 1000-1300руб чистыми, а цена бензина/страховки и деталей у нас такая же как и по всей стране. Вот и посчитайте дальше, что с учетом амортизации вы в лучше случае возите людей бесплатно

Ответить
5

Средняя ЗП по стране 30к, насколько я помню. Почему Вы думаете, что низкоквалифицированная рабочая сила(таксисты), должны получать сильно больше этой цифры?

Ответить
7 комментариев
2

Извините, тут не в регионах шашки жгут)

Ответить
5 комментариев
0

За смену в регионе платят 1000-1200р при плане в 20-22 заказа. Работа на конторской машине с конторским бензином. Как то так.

Ответить
1

Не плохая попытка ЯТ, выложи скрины заказов своего друга.

Ответить
10

А. Не работайте через посредников
Б. Идите в другое такси
В. Ищите другую работу

Ответить
3

Работа водителем такси не требует специальных навыков (кроме вождения, но это изи), образования и вообще какой-то квалификации. Им больше негде работать. В Думу таких не возьмут)))

Ответить
–14

ВСЕГО ЛИШЬ то - уметь водить! Если так думать, то любая работа это ИЗИ)))) и не требует специальных навыков.

Ответить
9 комментариев
0

Ну так доля труда и небольшая. Потому как в заказе:
25-30% - комиссия агрегаторов или диспетчерской службы(с учетом вывода безнала, которого все больше)
15% - бензин
12-25% - амортизация машины+страховка+разрешения(25% - это на аренде).
Итого на руки остается около 30%. Это для эконом класса, где большинство работают не на своих машинах.

Ответить
4 комментария
0

ага только есть одно но, ты должен соблюдать правила пассажироперевозок. И за трагедию пассажира понесешь ответственность.

Ответить
6 комментариев
1

Поддерживаю.
Не нравиться как работает Яндекс - делай свой сервис с... как там говорил Бендер?)

Ответить
0

Г. Взрывать шашки и угрожать яндексу

Ответить
11

Не стану на сторону таксистов. Вдоволь они побомбили приезжих тройными тарифами и километрами вокруг квартала. Закончилась лафа, теперь работать надо, а не кофеи у перрона гонять в ожидании очередного лоха.

З.Ы. Да простят меня за написанное те немногие порядочные таксисты, которые были всегда и иногда встречаясь не давали полностью возненавидеть шайку с шашечками.

Ответить

0

а засмерь пассажира яндекс тоже несет ответственность ? Или тут же начнет съезжать с темы и говорить, что я всего лишь агрегатор ?

Ответить
0

На это есть страховка.

Ответить
5 комментариев
0

Формально 200 тыщ страховки обещают с этого года

Ответить
0

Слабовато вы на защиту встали. Давайте уровень сервиса оценим? Машины грязные, водители курят, обманывают как могут) потому что тариф низкий))

Ответить
0

так это чья вина то ?

Ответить
2 комментария
0

Конечно молодец, сначала в авто с брендом ЯТ кирку воткнули и запенели из огнетушителя, теперь в офис шашку положили с требованиями, что дальше? Жертвы!? из кого из сотрудников или пассажиров. Вот ждем вторую или уже третью серию, а это уже сериал!

Ответить
2

Интересно, сколько стоит организация подобного экшена? Думаю, что многократно дешевле оплаты нативно-новостной рекламы на основных площадках)

Ответить
2

Цена дымовухи (75 р.) и в копирке за распечатку листовок (1,5 р/лист)

Ответить
1

Приглашение Одуван сквад тоже довольно дешево.

Ответить
0

Хай на vc.ru — бесценно

Ответить
1

Это очень наглядно. Вот такая ЦА у сервиса.

Ответить
–4

у меня испанский стыд за ваш комментарий :/

Ответить
10

Ну ясно же, что я говорю о водителях, а не о пассажирах.

А водители в агрегаторах это вот такие вот ребята. Которые зеленкой умоют, в лес увезут или вот, пожалуйста — немного подымят)

Ответить
6 комментариев
2

Так вроде Яндекс.Такси не монополия. Есть же РуТакси, uber, gett и прочие.
Почему не уйти к конкурентам?

Ответить
0

Потому что uber теперь тоже яндекс, а гетт и рутакси занимают меньше рынка. В таком случае они потеряют в деньгах не на комиссии, а на ограниченной клиентской базе.

Ответить
3

Значит у яндекса лучшие условия на рынке? Что тогда жаловаться?

Ответить
5 комментариев
0

Может там ведро не проходит по параметрам. Или забанен за нарушения.

Ответить
1

Схавали Платон, схавали блокировки телеги, схавали Пыню еще на хзсколько лет, схавают и это.

Ответить
2

Если так, то можно предположить, что стать водителем такси стало слишком просто, раз водители начали выбирать, куда им ехать. Может, стоит запретить такси без жёлтого цвета и шашечек...

Ответить
0

Тогда как пассажир будьте готовы заплатить. И извольте ожидать не 2 минуты, а 20-40.

Ответить
1

Любая работа должна как-то организовываться. Представьте себе, что полисмены сейчас начнут ходить в майках и трениках, и полисменом может стать каждый, кто вчера написал заявку. Лучше пусть будет какой-то порядок, пусть будут высокие требования, чем совсем никаких.

Ответить
4 комментария
0

В регионах вы за 5-6 часов заработаете около 1000-1300руб чистыми, а цена бензина/страховки и деталей у нас такая же как и по всей стране. Вот и посчитайте дальше.

Ответить
0

Страховка в регионах дешевле чем в Москве и Питере.
Цена запчастей всегда по разному, но зачастую чаще всего чуть дороже (логистика), плюс срок ожидания.

В немаленьком городе Екатеринбурге, я утром на такси за 20 минут отдаю 89 рублей, 89 рублей Карл!

В среднем таксист в Екб за 7-10 часов делает 1500 рублей чистыми (и то чаще 1200).

Не все так просто.

Но таксисты это категория людей которые всегда жалуются.

Ответить
5 комментариев
0

Запретить и приковать к рулю, чтобы не смели выбирать.

Ответить
2

Теперь понятно от кого будет защищаться Илон Маск со своими автопилотами, тоннелями и огнеметами. Так победим!

Ответить

0

Они торопились и забыли приписать "Ну, пожалуйста."

Ответить
0

будут всегда ставить откровенно херовую музыку и говорить что магнитола сломалась

Ответить

2

Раньше они клали х*й на клиентов, а теперь он ложится на них.

Ответить
0

бумеранг х..еобразной формы, ну, или х..й - бумерангообразной

Ответить
1

При мне несколько раз таксисты жаловались на конскую комиссию. Хотя цены у Яши далеко не самые демократичные.

В общем по человечески водителей понять можно — технологии меняют их привычный рабочий ландшафт очень сильно. Но для пассажира всё стало настолько намного лучше и удобнее, что в общем и целом для рынка такси процесс отехнолаживания очень здоровый.

Ответить
1

Цены на такси в России очень даже низкие. Например, Uber/Яндекс/Gett из аэропорта до садового стоит 1000 рублей +/-300 рублей. В Лондоне из Хитроу до Сити стоит порядка 60 фунтов, что составляет почти 5к. Стокгольм из Арланды стоит порядка 550 крон, что где-то 4к рублей. Цюрих - около 40 франков, что около 3к, но расстояние там сильно меньше, чем в Москве.

Ответить
1

Там стоимость жизни немножко другая, не надо в лоб сравнивать

Ответить
3 комментария
0

Не смотря на то, что я всегда был против таксистов-бомбил, в этот раз Яндекс действительно офигел.

Указал в опциях детское кресло +600 рублей, только один тариф, без права выбора. При тех же исходных данных убер обходится дешевле.

Кнопка "отменить" спрятана так, что хрен найдёшь. А за отмену заказа изволь заплатить 100 рублей с вашей привязанной карты, даже если отменил в ту же секунду.

Дошло до того, что таксисты уже начали слёзно умолять об отключении яндекса во время поездки.

Боюсь, что уровень яндекса не дотягивается до тех высоких стандартов, о которых постоянно заявляется. Уж не знаю, кто виноват, некомпетентные разработчики или манагеры, которые гонятся за высокими показателями. А может, и те и другие.

Ответить
0

За несколько последних поездок на Убере таксисты отменяют себя и стоишь ждешь как дурак 20 минут уже на улице когда кто то захочет приехать. Многие в сообщениях спрашивают далеко ли ехать. Думаю это все связанные вещи. Многие просто перестали брать заказы меньше 300-400 рублей, чтобы хоть что то заработать и не мельтешить по городу.

Ответить
1

Ставь таким колы)

Ответить
3 комментария
0

Мой не доехал до меня и включил выполнение заказа. В смысле он возил воображаемого меня вообще в другом районе)

Ответить
0

Шта? Это тариф от Москвы до Твери что ли?
Сколько кресло не брал — +100-200 рублей.
Ну еще учитывайте, что машин с креслом раз в в два меньше, спрос, все дела.

Ответить
0

А в чем проблема водителю купить себе кресло и получать больше заказов? Тогда ныть не о чем будет?

Ответить
4 комментария
0

Тариф до аэропорта. Как мне объяснили знакомые (не знаю, правы они или нет), цена за кресло растёт пропорционально дальности поездки.

Ответить
1

Уебки

Ответить
0

*партнёры яндекс.такси

Ответить
–1

Жадность Яндекса не знает границ.

Ответить
0

Кто недоволен уходит в ситимобил, уже не раз встречал там бывших яндекс водителей

Ответить
0

Н — нативочка

Ответить
0

Х-хуивочка. Все что не за Яндекс, то происки конкурентов

Ответить
0

Давай уже вторую серию: Кто-то присел на бутылку прямо в отделении РОВД, кажется это те же люди, что подожгли фугас.

Ответить
0

После того как в убере попался водитель, который путал лево и право, я еще с большим нетерпением жду, когда на место таких дятлов придут автопилоты.

Ответить
0

В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок

Какого комментария ожидала редакция?

Ответить

0

В отличие от тебя, между прочим много таксистов с высшим образованием , А программисты тут причем я не пойму

Ответить
0

Как-то раз неделю ездил за наличку. 90% водителей предлагали типа я раньше вышел. Т.е. только дай лазейку и почти все сразу бегут нарушать. Прибыль яндекса от этого падает, яндекс увеличивает комиссию и проблемы обратно прилетают водителям.

По разговором делают 40-45 в месяц чистыми. Даже если вычетсь амортизацию тачки, ну выйдет 30-35к. Приличная для Перми зп.

Ответить
0

Дискриминация по таксистному признаку в комментах detected))

Ответить
0

Так они по 300 тыщ раньше зарабатывали, а теперь не получается...

Ответить
0

Когда-то я про это статью писал. "Экономика таксиста" https://tvernews.ru/blog/2497/210452/

Ответить
0

ехал из аэропорта, таксист сказал комиссия бывает до 30%, ну я ему и сказал, что это жуть как много. Яндекс сорян

Ответить
0

Походу мне только адекватные водилы все время попадаются. Вы комментаторы, осторожней. Многие из вас воспринимают таксиста как туповатого олигофрена. А они и VC читать могут

Ответить
0

При этом сигнализация в офисе не сработала.

Заебись.

Ответить
0

Мдемс, комменты жгут

Ответить

–1

что же подсказывает?)

Ответить
–1

так и че будет если яндекс не выполнит их условия?

Ответить
0

Ничего не будет.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }