{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Таксовичкоф» предложил пользователям торговаться с водителями за цену поездки Статьи редакции

Можно договориться и поехать по тарифу ниже, чем предлагал сервис.

Служба вызова такси «Таксовичкоф» с 1 ноября запускает услугу заказа такси по модели аукциона, когда пассажир и водитель могут сами договориться о цене на поездку. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Услуга доступна пользователям в Санкт-Петербурге и Москве, где представлен сервис. До запуска компания тестировала модель аукциона в течение месяца на 1500 водителей и 1000 пассажиров и заметила, что снижение тарифов достигало 15% от первоначальной стоимости поездки.

Как работают аукционы в «Таксовичкоф»

  • Услуга предлагается как дополнительная функция при заказе через приложение «Таксовичкоф». Пользователь может выбрать предложенный фиксированный тариф или начать торговаться с водителем, чей автомобиль подходит по классу. Для этого нужно нажать кнопку «Установи свою цену».
  • Водитель может согласиться с ценой клиента и взять заказ или предложить свою. Лимитов на снижение или повышение тарифа нет, минимальную стоимость поездки, в пределах которой можно торговаться определяет водитель, максимальную — пассажир.
  • Торги могут продолжаться до тех пор, пока водитель и пассажир не найдут цену, которая устроит всех. Во время тестирования услуги аукцион занимал в среднем не больше двух-пяти минут, говорят представители «Таксовичкоф».
  • Если водитель и пассажир так и не смогут договориться, заказ автоматически будет считаться неоформленным после трёх минут бездействия одного из пользователей.

Комиссия водителей при этом не меняется: в Петербурге она составляет 12-23%, в Москве — 10%, а при брендировании машины 0% в первые три месяца работы.

Таксомоторную компанию всегда больше всего интересует адекватное взаимодействие с двумя категориями людей — клиентами и водителями. В первую очередь новая услуга интересна клиентам. У них появляется возможность снизить цену на качественный сервис таксомоторной компании до цены обычного агрегатора.

Во вторую очередь услуга интересна водителям, она исключает простаивание машины и предоставляет возможность дополнительных заказов за ту стоимость, которая устраивает самих таксистов.

пресс-служба «Таксовичкоф»

Сервис «Таксовичкоф» в 2014 году запустил предприниматель Игорь Рудзий, которому также принадлежит служба грузоперевозок «Грузовичкоф», сервис доставки еды «Достаевский» и сеть маникюрных салонов Kistochki.

Первые три года «Таксовичкоф» работал только в Санкт-Петербурге, где с сервисом сотрудничают 11 тысяч водителей, автопарк насчитывает 8,5 тысяч машин. В сентябре 2018 года компания рынок вышла на рынок Москве, там у неё пока около тысячи машин. До конца 2019 года «Таксовичкоф» планирует инвестировать 2 млрд рублей в расширение столичного автопарка до 25 тысяч машин — компания намерена занять 10% рынка такси в Москве.

Похожую модель торгов между пассажиром и водителем развивает такси-сервис inDriver, запущенный в 2013 году в Якутске. Там водители платят фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа. Сейчас компания работает в десяти странах по всему миру, в том числе в России, Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре. Летом 2018 года глава inDriver объявил о планах запустить сервис в США и Канаде, для этих целей компания перенесла штаб-квартиру из Якутска в Нью-Йорк.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Джек Воробей

Пф, сделают из себя сервис бомбил по типу дурацкого индрайвера

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Вы, наверное, редко нами пользуетесь, а зря! Отсутствие в нашем сервисе бомбил и существенная экономия на поездках сделали бы вас нашим постоянным клиентом :)

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Всё же лучше пользоваться настоящим такси, где водители проходят ежедневный медосмотр, а автомобили техосмотр. Например, «ТаксовичкоФ» ;)

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Все же лучше пользоваться тем сервисом, в котором происходит меньше всего ДТП по вине водителей, а не в том, где водители проходят формальный ежедневный медосмотр.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Скиньте пожалуйста пруф на статистику. Любопытно будет посмотреть :)

Медосмотр не формальность. Водитель не допускается на линию, если чувствует себя неважно или нетрезв.

Вы как проверяете водителей перед выполнением заказов? ;)

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

То есть прохождение утреннего медосмотра гарантирует трезвость и хорошее самочувствие водителя до следующего медосмотра? :)

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Прохождение медосмотра гарантирует трезвость и хорошее самочувствие водителя на смене.

На мои вопросы, заданные выше, ответите? :)

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Это было бы отлично, но в том то и дело, что не гарантирует https://saint-petersburg.ru/m/otzivi/butorina/361169/ https://www.ntv.ru/video/1585884/

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Спасибо за ссылки. Увы, но ДТП случаются с автомобилистами. Такова жизнь.

Но ссылки со статистикой так и не увидел. Также не увидел ответа на вопрос, как вы проверяете своих водителей? Или никак не проверяете?

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Мы тщательно рассматриваем все заявки на подключение к нашему сервису и стараемся не дожидаться момента, когда случится ДТП. При первых жалобах от пассажиров на неаккуратное вождение, серьезное нарушение ПДД мы блокируем водителя в нашем сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Это похвально, что блокируете!

Но в каком состоянии водитель начинает развозить пассажиров вы не знаете?

Это печально, ведь если водитель "не в себе" для пассажира поездка может закончиться плохо :(

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

К сожалению, как мы видим, водитель может оказаться "не в себе" в любой момент времени после прохождения медосмотра.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Жаль, что так и не увидел ответы на поставленные вопросы, а увидел лишь "перевод стрелок" :(

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Никакого "перевода стрелок". Всего лишь апелляция к имеющимся фактам и здравому смыслу.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Может лучше на вопросы ответите, которые выше были написаны? :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Какие планы на вечер.jpg

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда