{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Таксовичкоф» предложил пользователям торговаться с водителями за цену поездки Статьи редакции

Можно договориться и поехать по тарифу ниже, чем предлагал сервис.

Служба вызова такси «Таксовичкоф» с 1 ноября запускает услугу заказа такси по модели аукциона, когда пассажир и водитель могут сами договориться о цене на поездку. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Услуга доступна пользователям в Санкт-Петербурге и Москве, где представлен сервис. До запуска компания тестировала модель аукциона в течение месяца на 1500 водителей и 1000 пассажиров и заметила, что снижение тарифов достигало 15% от первоначальной стоимости поездки.

Как работают аукционы в «Таксовичкоф»

  • Услуга предлагается как дополнительная функция при заказе через приложение «Таксовичкоф». Пользователь может выбрать предложенный фиксированный тариф или начать торговаться с водителем, чей автомобиль подходит по классу. Для этого нужно нажать кнопку «Установи свою цену».
  • Водитель может согласиться с ценой клиента и взять заказ или предложить свою. Лимитов на снижение или повышение тарифа нет, минимальную стоимость поездки, в пределах которой можно торговаться определяет водитель, максимальную — пассажир.
  • Торги могут продолжаться до тех пор, пока водитель и пассажир не найдут цену, которая устроит всех. Во время тестирования услуги аукцион занимал в среднем не больше двух-пяти минут, говорят представители «Таксовичкоф».
  • Если водитель и пассажир так и не смогут договориться, заказ автоматически будет считаться неоформленным после трёх минут бездействия одного из пользователей.

Комиссия водителей при этом не меняется: в Петербурге она составляет 12-23%, в Москве — 10%, а при брендировании машины 0% в первые три месяца работы.

Таксомоторную компанию всегда больше всего интересует адекватное взаимодействие с двумя категориями людей — клиентами и водителями. В первую очередь новая услуга интересна клиентам. У них появляется возможность снизить цену на качественный сервис таксомоторной компании до цены обычного агрегатора.

Во вторую очередь услуга интересна водителям, она исключает простаивание машины и предоставляет возможность дополнительных заказов за ту стоимость, которая устраивает самих таксистов.

пресс-служба «Таксовичкоф»

Сервис «Таксовичкоф» в 2014 году запустил предприниматель Игорь Рудзий, которому также принадлежит служба грузоперевозок «Грузовичкоф», сервис доставки еды «Достаевский» и сеть маникюрных салонов Kistochki.

Первые три года «Таксовичкоф» работал только в Санкт-Петербурге, где с сервисом сотрудничают 11 тысяч водителей, автопарк насчитывает 8,5 тысяч машин. В сентябре 2018 года компания рынок вышла на рынок Москве, там у неё пока около тысячи машин. До конца 2019 года «Таксовичкоф» планирует инвестировать 2 млрд рублей в расширение столичного автопарка до 25 тысяч машин — компания намерена занять 10% рынка такси в Москве.

Похожую модель торгов между пассажиром и водителем развивает такси-сервис inDriver, запущенный в 2013 году в Якутске. Там водители платят фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа. Сейчас компания работает в десяти странах по всему миру, в том числе в России, Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре. Летом 2018 года глава inDriver объявил о планах запустить сервис в США и Канаде, для этих целей компания перенесла штаб-квартиру из Якутска в Нью-Йорк.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Джек Воробей

Пф, сделают из себя сервис бомбил по типу дурацкого индрайвера

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Вы, наверное, редко нами пользуетесь, а зря! Отсутствие в нашем сервисе бомбил и существенная экономия на поездках сделали бы вас нашим постоянным клиентом :)

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Всё же лучше пользоваться настоящим такси, где водители проходят ежедневный медосмотр, а автомобили техосмотр. Например, «ТаксовичкоФ» ;)

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Все же лучше пользоваться тем сервисом, в котором происходит меньше всего ДТП по вине водителей, а не в том, где водители проходят формальный ежедневный медосмотр.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Скиньте пожалуйста пруф на статистику. Любопытно будет посмотреть :)

Медосмотр не формальность. Водитель не допускается на линию, если чувствует себя неважно или нетрезв.

Вы как проверяете водителей перед выполнением заказов? ;)

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

То есть прохождение утреннего медосмотра гарантирует трезвость и хорошее самочувствие водителя до следующего медосмотра? :)

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Прохождение медосмотра гарантирует трезвость и хорошее самочувствие водителя на смене.

На мои вопросы, заданные выше, ответите? :)

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Это было бы отлично, но в том то и дело, что не гарантирует https://saint-petersburg.ru/m/otzivi/butorina/361169/ https://www.ntv.ru/video/1585884/

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Спасибо за ссылки. Увы, но ДТП случаются с автомобилистами. Такова жизнь.

Но ссылки со статистикой так и не увидел. Также не увидел ответа на вопрос, как вы проверяете своих водителей? Или никак не проверяете?

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Мы тщательно рассматриваем все заявки на подключение к нашему сервису и стараемся не дожидаться момента, когда случится ДТП. При первых жалобах от пассажиров на неаккуратное вождение, серьезное нарушение ПДД мы блокируем водителя в нашем сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Это похвально, что блокируете!

Но в каком состоянии водитель начинает развозить пассажиров вы не знаете?

Это печально, ведь если водитель "не в себе" для пассажира поездка может закончиться плохо :(

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

К сожалению, как мы видим, водитель может оказаться "не в себе" в любой момент времени после прохождения медосмотра.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Жаль, что так и не увидел ответы на поставленные вопросы, а увидел лишь "перевод стрелок" :(

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Никакого "перевода стрелок". Всего лишь апелляция к имеющимся фактам и здравому смыслу.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Может лучше на вопросы ответите, которые выше были написаны? :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Steinberg-Yamamoto

Любопытно. Раз уж на то пошло, а у вас есть исследование насколько ежедневные медосмотры снижают вероятность ДТП? А то может там тысячные доли процента. Или вдруг заниженная цена за поездку больше влияет на концентрацию водителя, чем высокая температура...

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Исследования нет, но ежедневный медосмотр позволяет минимизировать риски.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Какие планы на вечер.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Здравому смыслу?

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда