Транспорт Albert Khabibrakhimov
6 463

«Таксовичкоф» предложил пользователям торговаться с водителями за цену поездки

Можно договориться и поехать по тарифу ниже, чем предлагал сервис.

В закладки
Аудио

Служба вызова такси «Таксовичкоф» с 1 ноября запускает услугу заказа такси по модели аукциона, когда пассажир и водитель могут сами договориться о цене на поездку. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Услуга доступна пользователям в Санкт-Петербурге и Москве, где представлен сервис. До запуска компания тестировала модель аукциона в течение месяца на 1500 водителей и 1000 пассажиров и заметила, что снижение тарифов достигало 15% от первоначальной стоимости поездки.

Как работают аукционы в «Таксовичкоф»

  • Услуга предлагается как дополнительная функция при заказе через приложение «Таксовичкоф». Пользователь может выбрать предложенный фиксированный тариф или начать торговаться с водителем, чей автомобиль подходит по классу. Для этого нужно нажать кнопку «Установи свою цену».
  • Водитель может согласиться с ценой клиента и взять заказ или предложить свою. Лимитов на снижение или повышение тарифа нет, минимальную стоимость поездки, в пределах которой можно торговаться определяет водитель, максимальную — пассажир.
  • Торги могут продолжаться до тех пор, пока водитель и пассажир не найдут цену, которая устроит всех. Во время тестирования услуги аукцион занимал в среднем не больше двух-пяти минут, говорят представители «Таксовичкоф».
  • Если водитель и пассажир так и не смогут договориться, заказ автоматически будет считаться неоформленным после трёх минут бездействия одного из пользователей.

Комиссия водителей при этом не меняется: в Петербурге она составляет 12-23%, в Москве — 10%, а при брендировании машины 0% в первые три месяца работы.

Таксомоторную компанию всегда больше всего интересует адекватное взаимодействие с двумя категориями людей — клиентами и водителями. В первую очередь новая услуга интересна клиентам. У них появляется возможность снизить цену на качественный сервис таксомоторной компании до цены обычного агрегатора.

Во вторую очередь услуга интересна водителям, она исключает простаивание машины и предоставляет возможность дополнительных заказов за ту стоимость, которая устраивает самих таксистов.

пресс-служба «Таксовичкоф»

Сервис «Таксовичкоф» в 2014 году запустил предприниматель Игорь Рудзий, которому также принадлежит служба грузоперевозок «Грузовичкоф», сервис доставки еды «Достаевский» и сеть маникюрных салонов Kistochki.

Первые три года «Таксовичкоф» работал только в Санкт-Петербурге, где с сервисом сотрудничают 11 тысяч водителей, автопарк насчитывает 8,5 тысяч машин. В сентябре 2018 года компания рынок вышла на рынок Москве, там у неё пока около тысячи машин. До конца 2019 года «Таксовичкоф» планирует инвестировать 2 млрд рублей в расширение столичного автопарка до 25 тысяч машин — компания намерена занять 10% рынка такси в Москве.

Похожую модель торгов между пассажиром и водителем развивает такси-сервис inDriver, запущенный в 2013 году в Якутске. Там водители платят фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа. Сейчас компания работает в десяти странах по всему миру, в том числе в России, Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре. Летом 2018 года глава inDriver объявил о планах запустить сервис в США и Канаде, для этих целей компания перенесла штаб-квартиру из Якутска в Нью-Йорк.

#новость #таксовичкоф

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 156, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 49676, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Oct 2018 14:31:40 +0300" }
{ "id": 49676, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49676\/get","add":"\/comments\/49676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

156 комментариев 156 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

Я вообще не люблю с таксистами разговаривать, вы еще предлагает с ними торговаться? С ума что ли сошли?

Ответить
2

Услуга предоставляется в мобильном приложении при оформлении заказа. Свайпаете или нажимаете на кнопку «Установить свою цену» и предлагаете свою стоимость поездки. Далее ожидаете ответа от водителей — они соглашаются на вашу цену, либо предлагают свою.

Ответить
71

Если водитель соглашается на ваш ценник — будет в дороге пердеть, что вы ебаный скряга, крахобор и нищеброд.

Ответить
3

Если пассажир согласится на ценник водителя, всю дорогу будет гавном истекать, что водила барыга оборзевший)

Ответить
32

Нет. Просто смысл такси-агрегаторов и перевозчиков-агрегаторов для пользователя именно в том, чтобы пользователь получал услугу по минимальному прайсу и негатив был отведен в сторону компании.
Самые эмоциональные водители всегда заводят разговор о том, что везут вас за копейки. Но одно дело негатив направлен в сторону условного Яндекса, а вы сидите за киваете. «Дада, гондоны, мол».
Другое дело, когда риторика переходит в плоскость «а какого сервиса ты ждал, ебучий скупердяй, если ты меня на две сотки подвинул»

Ответить
5

За такие разговоры будет в итоге рейтинг в одну звезду и проблемы с заказами. Решаемо

Ответить
1

Наши водители не позволяют себе такого.

Ответить
38

Это они зря конечно

Ответить
3

Как сказать, я тут ехал как то недавно с вашим водителем на брендированой машине, так он заставил меня ночью в магазине деньги менять, так как у него сдачи не было. А на мой вопрос почему у него нет сдачи, когда я в комментарии к заказу написал что необходима сдача с двух тысяч он в агрессивной манере начал мне рассказывать что он не банкомат и ему всё равно что там в комментариях к заказу.

Самое интересное что в следующий раз когда я заказывал ваше такси это повторилось, но там хоть водитель сам на запрвке разменял деньги и извенился за это, хотя я изначально спросил у него когда садился в машину есть ли размен и он мне утвердительно ответил.

Ответить
1

Что за дичь, платить налом за такси? Привяжите карту, садитесь только сзади и забудьте про общение с водителем.

Ответить
0

Привяжите карту

А потом срись с поддержкой из-за нескольких соток, на которые тебя кинет водила, решивший накатать в объезд. И вот оно тебе вроде нафиг не упало, а с другой стороны дело принципа. Так что лучше налом.

Ответить
1

тогда морочьтесь "БЕЗ СДАЧИ" , ... а можно узнать что за дичь - накатате водитель ??? Это новый развод по принципу ДАВАЙ ПАСМОТРИМ ГОРОД !? Я когда в Россию прилетаю, всегда пользуюсь Яндекс Такси - там всегда четко прописана цена поездки, и "катать" водителю уже неинтересно

Ответить
0

Это камень в огород не наших водителей?

Ответить
0

Я про водителей "ТаксовичкоФ".

Ответить
0

Вы шутите? У мега монстров Яндекс-такси работают му_ки, а у вас типа «с другой планеты»?

Ответить
0

Мы тщательно отбираем водителей при приёме на работу.

Ответить
0

Т е с другой планеты ?! Вот Командир отбирает водителей, но там ге ваша ЦА .. а весь эконом-сервис работает на игровых/напках/кредитозависимых и прочих забулдыгах.. это не толтко у вас так!

Ответить
0

Тут "что" лишнее..

Ответить
1

Ну так это же всё равно процесс торговли, какая разница, вербальный он или нет. Не взлетит :)

Ответить
53

Ответ Яндекса: сыграй с таксистом в нарды прямо в приложении. Исход партии определит стоимость поездки.

Ответить
8

а ты умеешь в креатив ) фигач стартап ) выходи на ICO, биг дата, пиу пиу, цукерберг позвонит

Ответить
1

а вот это зайдет)

Ответить
0

С ними и так русскую рулетку по дороге играешь - доедем-не доедем... У нас только и новости о том, сколько Я-таксистов в аварии попало ежедневно... везуны, блин.

Ответить
45

По-моему, все эти онлайн-сервисы изобретали как раз для того, чтобы ни с кем не приходилось ни о чем договариваться

Ответить
0

Словесно ни с кем договариваться и не придётся :) Свою цену вы предлагаете в мобильном приложении при оформлении поездки :)

Ответить
22

А потом в одной машине ехать и эмоционально взаимодействовать.
Продавил по цене водилу, а он тебя ненавидит всё поездку.

Быстрее бы уже роботы выгнали всех этих белковых.

Ответить
13

ты так пишешь, словно водитель убера, везущий тебя за цену фикс N рублей сразу влюбляется в тебя и привозит в бардачке ромашки))

Ответить
2

Сотрудники макдональдса за 100 рублей в час всегда приветливы и обходительны. Не понимаю, почему водитель Убера не должен быть таким. А он получает сильно больше 100р в час.

Ответить
1

Ну он хотя бы не винит в том, что работает за меньшие (по его мнению) деньги непосредственно тебя. К тому же, итоговую цену поездки узнают в конце. Где-то точно так

Ответить
1

Если водитель знает, что ты МОГ БЫ поторговаться, но не стал, то он будет тебя молча любить всю поездку)

Ответить
0

ага. напишет такой личкой: ну чо, поторгуемся или будем ждать у моря погоды?

Ответить
0

Нпомнило яндексо-таксистское "Куда едем?" в Ульяновске при заказе такси. Чуть не рыгнул.

Ответить
5

Работают пилоты, бухгалтера, строители и т.д. В Сочи меня возил машинист буронабивной - Игры кончились, работы нет.
Рынок труда таков, а не белковые. Не нужно хейтить людей ни за что, ваша профессия тоже не вечная.

Ответить
0

А где тут хэйт?
Таксист за то, что я его по цене опустил должен меня любить?

В 21 веке получение профессии не гарантирует трудоустройство. Надо уметь менять профессию.

Ответить
3

Ага. Щас врач в космодесантника переучится. А дворник в программиста.

Ответить
0

Ну не умеет менять профессию, пусть меняет на таксиста. Его проблемы.

Ответить
0

Будет интересно узнать,как быстро вы сможете поменять профессию. И профессия эта была бы не таксист,а например, врач, военный,ученый-биолог.
С учётом нашего общества, конечно: это когда вам не дадут денег и времени на переобучение. А платить за ЖКХ и еду надо уже сегодня.

Ответить
0

Если вы не знаете, как сменить профессию - идите в таксисты или в макдональдс. Я вам тут не гугл для каждой профессии варианты прописывать.

Ответить
2

Конечно не должен. Но это ж вы таксистов белковыми назвали.
«Уметь менять менять профессии» это от сытости.

Ответить
0

А они не белковые?

Ответить
0

Я арийцу уже ответил на этот вопрос.

Ответить
0

Не белковых! Проклятых кожаных ублюдков же!

Ответить
0

Да заебала эта футурама уже просто. Сериал хороший, но затасканы эти фразы очень

Ответить
1

Классика - она нетленна! ;)

Ответить
34

1. Вызываешь такси стоимостью 200 рублей
2. Торгуешься с таксистом
3. Проигрываешь торг и едешь за 500 рублей
?????
5. ПРОФИТ

Ответить
0

Нет, так это не работает :)
Можно вызвать такси по обычному тарифу без торга.

Ответить
0

А если торг не обязателен и сомнителен, то в чем смысл?

Ответить
0

Мы предоставляем альтернативу — можно поторговаться и скинуть цену, а можно поехать по той цене, которая высветилась при оформлении заказа.

Ответить
23

Минус в том, что подсознательно кажется, что, раз можно торговаться, то цена не минимальная

Ответить
24

Типичный диалог пассажира и водителя
П: Отвезете за 900?
В: Ты че охуел, Черт, поедешь за 2000
П: ОК

Ответить
32

Жаль, что кнопку "Охуел" в приложении ещё не запилили

Ответить
2

Продакты уже пилят кнопку и тестируют ее на аудитории из 1500 водителей.

Ответить
0

Тогда пусть пилят ещё кнопку "Шеф, гони, плачу два счётчика".)

Ответить
1

Да её бы сломали уже)))

Ответить
1

Поехал нахуй, то- же добавить неплохо

Ответить
18

Был такой сервис в Казани. Звонишь и предлагаешь свою цену за поездку. На выходе либо не было машин, либо цена все равно была около агрегаторов.

Как инфоповод для СМИ – норм. В остальном спорно будут ли этим пользоваться.

Ответить
0

inDriver?

Ответить
0

очень похоже.

зато там процент для водил меньше всего. (с) представитель индрайвера

Ответить
0

Модель имеет право на жизнь.

Плюсы: в результате торговли лучше баланс цены на текущий момент для всех участников

Минусы: дополнительное время/усилие/моральная готовность на процесс торговли

Ответить
14

В питерском Таксовичкоф цены выше рынка, задавленного демпингом (и ближе к тому, что реально должны получать водители). В итоге "сторгуетесь" вы как раз до цен Яубера/Gett.

Ответить
12

Какой смысл водителю соглашаться? Сейчас тарифы и так на уровне чуть выше себестоимости. Работать в ноль или в минус, даже в условиях простоя, вряд ли кто-то захочет. Да и со стороны пассажира странная перспектива. Торговаться 5 минут ради скидки в 30-40 рублей, чтобы потом водитель отказался, и в итоге ждать другого, который находится дальше, за те же деньги?

Ответить
0

Вы вообще прочитали статью? Там все в онлайне. Не захотят не будет отклика. Видимо вы водитель такси.

Ответить
0

А вы вообще прочитали мой комментарий? Или кнопочкой ошиблись?

Ответить
8

Так, я пальцы размял, воды налил, поставил рядом пустое ведро (на всякий случай).
Готов разъяснять очередной порции недовольных таксистов-мурзилок, почему они говно и должны страдать.

Ответить
7

Ты не на Пикабу, кому ты объяснять собрался?

Ответить
3

тут не суть. главное процесс, судя по всему )

Ответить
2

Постоянно же набегают

Ответить
1

Уважать надо людей, которые твою говнозадницу возят по цене двух билетов на маршрутку. Карма, видимо не очень, поэтому и попадаются тебе часто мурзилки. А страдаешь в итоге ты.

Ответить
3

Я вполне уважительно отношусь к таксистам и обычно вполне нормальные люди попадаются.
Я даже согласен, что цены низко ваты.
Но тут я имел ввиду как раз именно бомбил-наебщиков, которые на бегают на vc в каждый пост про такси с криками 'да вы охуели! Хочу работать 30 минут и получать, как старший инженер в гугл!'

Ответить
5

Имхо идея фиговая - для очень специфической аудитории возможно или для дальних поездок. Сейчас нажал два раза и знаешь, что уедешь по минимальной цене быстро, а так переписка, ответы (время на ответы) и тд.

Ответить
2

Пф, сделают из себя сервис бомбил по типу дурацкого индрайвера

Ответить
1

До этого не дойдёт, обещаем.

Ответить
0

Вы, наверное, редко нами пользуетесь, а зря! Отсутствие в нашем сервисе бомбил и существенная экономия на поездках сделали бы вас нашим постоянным клиентом :)

Ответить
1

Всё же лучше пользоваться настоящим такси, где водители проходят ежедневный медосмотр, а автомобили техосмотр. Например, «ТаксовичкоФ» ;)

Ответить
0

Все же лучше пользоваться тем сервисом, в котором происходит меньше всего ДТП по вине водителей, а не в том, где водители проходят формальный ежедневный медосмотр.

Ответить
3

Скиньте пожалуйста пруф на статистику. Любопытно будет посмотреть :)

Медосмотр не формальность. Водитель не допускается на линию, если чувствует себя неважно или нетрезв.

Вы как проверяете водителей перед выполнением заказов? ;)

Ответить
3

То есть прохождение утреннего медосмотра гарантирует трезвость и хорошее самочувствие водителя до следующего медосмотра? :)

Ответить
1

Прохождение медосмотра гарантирует трезвость и хорошее самочувствие водителя на смене.

На мои вопросы, заданные выше, ответите? :)

Ответить
2

Спасибо за ссылки. Увы, но ДТП случаются с автомобилистами. Такова жизнь.

Но ссылки со статистикой так и не увидел. Также не увидел ответа на вопрос, как вы проверяете своих водителей? Или никак не проверяете?

Ответить
0

Мы тщательно рассматриваем все заявки на подключение к нашему сервису и стараемся не дожидаться момента, когда случится ДТП. При первых жалобах от пассажиров на неаккуратное вождение, серьезное нарушение ПДД мы блокируем водителя в нашем сервисе.

Ответить
1

Это похвально, что блокируете!

Но в каком состоянии водитель начинает развозить пассажиров вы не знаете?

Это печально, ведь если водитель "не в себе" для пассажира поездка может закончиться плохо :(

Ответить
0

К сожалению, как мы видим, водитель может оказаться "не в себе" в любой момент времени после прохождения медосмотра.

Ответить
5

Жаль, что так и не увидел ответы на поставленные вопросы, а увидел лишь "перевод стрелок" :(

Ответить
0

Никакого "перевода стрелок". Всего лишь апелляция к имеющимся фактам и здравому смыслу.

Ответить
3

Может лучше на вопросы ответите, которые выше были написаны? :)

Ответить
1

Любопытно. Раз уж на то пошло, а у вас есть исследование насколько ежедневные медосмотры снижают вероятность ДТП? А то может там тысячные доли процента. Или вдруг заниженная цена за поездку больше влияет на концентрацию водителя, чем высокая температура...

Ответить
0

Исследования нет, но ежедневный медосмотр позволяет минимизировать риски.

Ответить
0

Какие планы на вечер.jpg

Ответить
1

Здравому смыслу?

Ответить
1

омг... срочно, срочно, уходи от компа, ты все только портишь, чувак, такую глупость спросить омг....

Ответить
0

а если он во время смены нажрётся

Ответить
0

вот тут плюс, хоть какой-то аргумент

Ответить
0

нашла коса на камень

Ответить
0

Вам может и лучше, а большинство все же пользуется агрегаторами.

Ответить
0

Ездил как то на вашем такси - водила засыпал на ходу, сбивая пластмассовые конусы
.возможно , медкомиссию он и прошел, но явно не выспался.

Ответить
0

Уточните пожалуйста в личку подробности.

Ответить
0

хоспаде... когда же вы замените генератора случайной глупости, который отвечает от лица вашей фирмы за ответы на сайтах и форумах.... типа я должен прожевать каку всласть и от души, чтобы понять, что есть что? лучшеб молчал ты...
пользовался вами полторы недели в якт. потом открыл для себя такси-МАКСИМ. он не фонтан, по сравнению с яндекс-такси, но даст фору вам шоппц.

какое же у вас отсутствие бомбил, когда суть вашего такси это выставлять цену? Ты сейчас можешь заливать мол... наша цена то да се, можно поставить от 10 рублей, и т.п. а какой толк в этом, если водилы за эту цену не поедут в принципе? собственно суть бомбил

Ответить
0

Чтобы водители быстро взяли ваш заказ, надо всего лишь выставить адекватную цену, и поверьте, она в большинстве случаев окажется ниже, чем в других сервисах.

Ответить
1

зачем мне "верить"? такси максим - поставлена цена - факт приезда водилы 100%. также с яндексом. зачем мне ставить цену на 5 р меньше средней по городу, дабы полчаса уповать, авось кто согласится, когда для меня ценно время?
Что есть "поверьте", если я это проверял? если я буду стоять в 2 ночи в городе, а водил в это время будет два из ваших, то они будут ждать пока я задеру цену раза в три. по их меркам это адекватно. по любым нормальным - нет. А как только наступают морозы, так просто ппц как "адекватная цена" начинает скакать. в индрайвере рулит не клиент, а водила. Он решает повезет он вас или нет.
Вам то все пофик, он вам за пользование заплатил, и это главное. А дальше эпитесь конём как хотите.
+ чтобы говорить про сравнение с другими сервисами - другие сервисы должны быть. Потому в Москоу, где конкурентов нормальных дофика - вы нафик кому сдались

Ответить
0

В отличие от других сервисов, в inDriver цену определяет пассажир и водитель, а сам агрегатор никак не вмешивается в процесс ценообразования. Преимущества этой модели уже успели почувствовать не только десятки тысяч жителей Москвы и Санкт-Петербурга, но и некоторые сервисы такси, которые также пытаются внедрять модель быстрого торга.

Ответить
0

а кто-то против вмешивания агрегатора в цену? с чего вы решили, что это плохо? я вот только за, это только в плюс клиенту. Яндекс-такси тому в пример. в этом случае идет и контроль качества машин/водил/сервиса/цены, и нет лишней непонятной хероты типа: а согласится ли водила или нет?..
преимущества вашей модели тут простые: а) агрегатору, т.к. с него все гладко, отвечать за все вышеперечисленное нафик.
б) водиле, так как он решает, повезет ли он кого-то.
Так в чем плюсы для клиента? в том, что вашей систему внедряют другие агрегаторы? ого )

Ответить
0

Что ж, вы за, но миллионы наших пользователей в разных регионах России против.

Ответить
0

ты текстовик от бога. настоящий специалист. (нет)

водилы - да. против вмешивания. а клиенты от этого страдают. и потому водилы решают повезут они клиента или нет. А пассажир не выбирает. Он предлагает себя за определенную цену, и сами водилы ваши это знают

Ответить
0

Клиенты других сервисов страдают от того, что в последнее время они постоянно видят "Высокий спрос" и взвинченную цену. А водители этих сервисов страдают от комиссий в 20-25% и невозможности выбрать самим тот заказ, который им нравится. inDriver решает для них и ту, и другую проблему.

Ответить
2

ну ок. тем самым ты говоришь - мы не таксо. мы сервис для бомбил. и бомбилам у нас нравится.

клиенты других, т.е. нормальных сервисов, страдают от высокого спроса? а что, во время спроса ваши бомбилы вдруг почему-то сделают цену ниже? с чего бы? т.е. да, поставить можно, но чо толку? т.е. совсем-совсем не факт, что кто-то отозвется. Но, в других сервисах, ты точно знаешь, что если машины есть, и ты их вызвал, то она точно приедет. А не будешь ждать хз чего и дождешься ли.
ДОпустим повышеный спрос цена - 200. В вашем сервисе я ставлю 150. Ваши водилы, что логично, подумают: ты чо ахерел щтоле? ну стой, жди, ага

Ответить
1

Яндекс как-то как раз так и пояснял про повышенный спрос, что высокая цена как раз гарантирует, что машины будут и вы-таки сможете уехать.
Меня вполне устроило такое объяснение, даже честно пару раз отказался от поездки с комментарием "да вы охуели за 350 рублей меня везти" и спокойно ехал на ОТ :)

Ответить
0

Комиссия для водителей в inDriver гораздо ниже, чем в других сервисах и составляет в среднем 5-7%. Сравните это с комиссиями в других сервисах, и вы легко ответите на ваш вопрос. Кстати, в Санкт-Петербурге у нас пока и вовсе нулевая комиссия.

Ответить
3

кстати к чему кстати? генерация случайных "кстати" в действии?
И на какой вопрос я легко отвечу? у меня не было вопросов, от меня идут доводы, от тебя идет вода
АЛЁ, я еще раз повторяю: Я ПАССАЖИР. мне как ПАССАЖИРУ пофик, какая комиссия там у водил. Я сужу о конечном продукте со стороны пассажира, его качестве, удобстве, и цене. Я не удивлен, что у вас комиссия 0% для водил в Питере, ибо нафик ваш сервис им сдался там, но мне от этого ни холодно ни жарко.

давай еще раз скажи про комиссию водил, скажи еще раз. давай сюда свои обтекаемые фразы про "миллионы пользователей" и прочее, и еще раз скажи про комиссию водил

"SAY "KOMISSIA VODIL" AGAIN, SAY IT, GO ON! SAY IT AGAIN!"

Ответить
1

Комиссия-то может быть и 0, а ценники плюс-минус те же.

Ответить
2

А пассажир может больше предлагать?

Ответить
1

Нет, но может зафиксировать процент, который пойдёт на "чай" водителю.

Ответить
1

так сделали бы так, чтобы тариф был фиксом, а водила видел сколько чаевых будет сверху, если он приедет за пять минут, например. мне кажется самая нормальная фича. А если он берет заказ, но не успевает, то чаевые сгорают. Я не пользовался вашим сервисом, хз так ли у вас, но мне кажется такое бы устроило и водил, и клиентов, которые торопятся и согласны доплатить

Ответить
0

спасибо за идею ;)

Ответить
2

забавно, не знал, что попал в ту 1000 пользователей - возможность такая была достаточно давно)

по делу - заходя в таксовичкова, я хочу такси, а не торговаться. если бы хотел подешевле - шел бы в убер/яндекс/максим/да еще куча таксисервисов подешевле.

Ответить
0

Можете не торговаться, услуга «Мои правила» — это дополнительная опция.

Ответить
2

Ну хз, если бы я хотела торговаться, я бы осталась в 2010 и до сих пор бы ловила машины так.
Проблема же не в торгах вживую, проблема в торгах в принципе. Мне сервис предлагает услугу за определенную цену, я либо согласна, либо - нет (еду на общественном, смотрю в другом такси). У меня нет желания торговаться с агрегатором или с водителем и сбивать цену, мне просто это не нравится.
Мне нравится видеть четкую стоимость и дальше решать, хочу я ей пользоваться или нет. А не сбивать, как на рынке.

Ответить
1

ну превратите уже такси в маршрутку, цена итак копеешная в рф

Ответить
1

Себе дороже с грузовичков/таксовичков связываться.
В случае каких то пробем их калл центр никак помочь не может.

Проще через знакомых найти адекватного газелиста, чем переплачивать за «надежную» и «стабильную» компанию. Читайте отзывы о них)

Ответить
0

В случае проблем можете писать в соцсети бренда, помогаем решать трудности.

Ответить
0

Я на почту «бренда» писал - ни ответа, ни привет

Ответить
0

Напишите мне в ЛС, будем разбираться!

Ответить
0

Толку то, написал - ни ответа ни привета. Вот вам и работа с негативом в соц сетях. В общем, вы прям хейтера получили

Ответить
1

После знакомства с мошенниками из грузовичкова таксовичков идёт следом в чёрный список.

Ответить
1

Ахах... представляю это:
«Ээээй слюш.... Нее, не поеду за такой цена»
«Давай за пиццот брат?!»
«Жи есть жи да...»

Ответить
0

Торги в приложении) Наши водители в совершенстве владеют русским языком и общаются уважительно :)

Ответить
1

Сомнительная штука на мой взгляд.
Во-первых есть люди, которые не любят торговать и хорошо что это не обязаловка.
Что-то подобное уже было в приложении где ты ищешь попутку до работы. Не блаблакар но забыл как называется
Во-вторых есть проблема финансовой безграмотности людей и жадности. Условный Рафик, например, мало понимает как рассчитать правильно свою выгоду от сделки, для него и 20₽ нормальная прибыль, а условный Иван лучше осознаёт сколько денег реальной прибыли он получит и понимает, что 20₽ это не те деньги ради которых он пошёл работать. Но пассажир, которого Рафик довёз за 100₽ уже не захочет ехать с Иваном за 150₽ потому что он уже знает, что может быть дешевле и будет возникать конфликт и негатив, обвинения в обдиралове и так далее. Таким образом цена будет неуклонно снижаться в среднем и станет совершенно невыгодной исполнителю.
Так я вижу вероятный исход - демпинг сперва внутри компании, потом на рынке.
Со мной многие не согласятся, но я считаю демпинг и иное необоснованное снижение цен в конкурентной войне губительной практикой.

Ответить
0

я тут как-то вызывал Таксовичкоф и приехали такие дикие ребята, которы разговаривали только мычанием. Русский они не понимали. Как с ними можно договориться?

Ответить
3

Напишите мне в личные сообщения подробности поездки, пожалуйста. Вероятно, это был не «ТаксовичкоФ».

Ответить
5

Мне нравится, что вы отслеживаете комментарии, это действительно приятно. Кстати, я проверил, и действитльно оказалось, что это был Газелькин :-)

Ответить
1

Добрый день, Иван! Можете сообщить город и дату поездки? Мы проверим информацию.

Ответить
0

Да хрен знает, это было пол года назад. Машина была вся разбита - еле ехала. Пацаны приехали без всякого оборудования. Просто все покидали внутрь, без защиты и креплений. Всю кровать разбили в щепки. А мне перевезти то надо было 10 мин езды. Так я заплатил за это, как авиабилет до Кипра.

Ответить
0

Бесплатно на Таксовичкоф не поеду

Ответить
0

А что не так с ним? В Питере на нем стараюсь ездить

Ответить
0

Ездил пару лет, пока в яндексе детские кресла не появились. Жуткие косяки с подачей машины, всю душу вытрепали

Ответить
–2

держи в курсе

Ответить
0

Слушайте, я конечно не часто пользуюсь такси, но реально "Я" цена поездки у меня эконом 83р, даю 100, средняя по местности в 150р. Но когда на улице дождь и агрегаторы задирают цену, все воем, так что может и возможность торговаться даст хотя бы нормальную сумму для поездки.

Ответить
3

Разбирали же эту ситуацию. Когда идёт дождь, больше людей хотят уехать. Поэтому агрегатор (Яндекс) выставляет цены выше, чтобы уехали первее те, кто согласен платить. А те, кто не согласен подождали бы, пока дождь пройдёт и цены упадут.

И вот идёт дождь, все хотят уехать. Агреатор выставил "Высокий спрос", цены выросли. И тут такой клиент, желающий поторговаться. Не уедет он, вот и всё.

Ответить
0

. Мне эта функция была бы удобна, не надо впадать в крайности, и считать все идиоты, но примерную цену поездки все знаю, особенно те кто пользуются часто, +/- 50р норм.

Ответить
1

Не очень понятно тогда, зачем торговаться именно в дождь, если вы сами знаете, как это работает.

Ответить
0

Мне нравится идея, когда схемы организации работы агрегатора предлагаются разные!

Вот теперь у классического агрегатора с директивными ценами появилась модель "сторговать цену вниз по инициативе пассажира".

inDriver - так вообще полная схема торговли.

Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.

Ответить
0

"ТаксовичкоФ" — классическое такси, не агрегатор)

Ответить
0

Наверное - вам виднее)) Здорово что идёте на эксперименты!

Ответить
1

Спасибо! Дерзаем)

Ответить
0

Рудзий прям пострел - везде успел))
И в грузовых перевозках, и в пассажирских, и в доставке еды, и в салонных процедурах. Причем я знаю, что в спб люди доверяют таксовичкофф потому что он кажется им сейчас безопаснее, чем яндекс такси. Очень много историй про то как девушек похищают, насилуют и пр. Плюс я ездил с таксистами в питере - кажется, что они опаздывали всегда больше чем я
Короче записывайтесь к Игорю на ноготочки!

Ответить
0

А почему торговаться можно в приложении, а не на месте?) Было бы круто:

- Еще кто-то хочет по тарифу ниже ехать, а?!?!

Ответить
0

Пользуюсь Таксофичковым 5-10 раз в неделю.

Сделайте пожалуйста, тариф срочный заказ - по цене х1.5 машина назначается сразу. Очень не хватает, иногда бывает что жду назначения машины минут 10-15 и иду к вашим конкурентам. У них такая фича есть.

Ответить
0

Спасибо за совет, передам руководителям!

Ответить
0

а можно поинтересоваться кем ты работаешь? чтобы знать к чему стремиться)

Ответить
0

А можно будет в пульте настроить так, чтобы аукционные заказы не поступали?

Ответить
0

Вы можете их не принимать, "хозяин - барин" :)

Ответить
0

А кто в тф платит комиссию 12%? Частники на экономе 23%, те кто комфорт катают 39%.

Ответить
0

Забавно наблюдать как таксисты упражняются в остроумии и подколах в комментах

Ответить
0

Время торговли займет 2-5 минут - да это провал! После 5-ти минут торгов к вам выехал водила с дробовиком ?!

Ответить
0

Переименуй службу по доставке еды в Едавичкоф. Жаль фамилию русского писателя.

Ответить
0

Эй слущай дарагой 100 рублей даю и всё , па -братски. )))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }