Tesla возобновила производство электрогрузовиков Semi, представленных ещё в 2017 году Статьи редакции

Первые транспортные средства планируют поставить 1 декабря 2022 года.

  • Об этом сообщил гендиректор Tesla Илон Маск, напомнив, что запас хода составит 800 км.
  • Первые грузовики получит PepsiCo, но сколько штук — неизвестно. В 2017-м она заказала 100 машин, в заявлении об экологическом управлении рассчитывала ввести до конца 2022-го в эксплуатацию 15 штук.
  • Если PepsiCo оформила предзаказ по цене в $20 тысяч за грузовик, Tesla получила за это $2 млн, пишет The Verge. Если транспортные средства действительно выпустят, а их розничная цена составит $150 тысяч за штуку, компания Маска получит $15 млн. Правда, издание отмечает: Tesla склонна двигать сроки.
  • После новости акции Tesla упали на 4,3% до $227,79 за бумагу, а акции PepsiCo — на 0,6% до $161,83 за штуку.
  • Tesla рассказала, что представит собственный электрогрузовик, в апреле 2017 года. Презентация состоялась в ноябре того же года, а запуск производства наметили на 2019 год. Тогда же о желании купить машины заявила PepsiCo, а среди других заказчиков были также DHL и Walmart.
  • В апреле 2020-го компания сообщила, что переносит сроки на начало 2021 года, а в январе 2021-го объявила о приостановке производства из-за проблем с выпуском аккумуляторов. В мае 2022 года начала принимать предзаказы.
Tesla Semi. Источник: Tesla
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Тесла-канадец

Будет интересно почитать потом отзывы Пепси. Всё таки новая технология.
Лично особых проблем не предвижу. Он всего на 2 тонны тяжелее получился.
Если учесть что максимальный разрешённый вес электрогрузовиков на 5 тонн больше то это значит что он может перевозить тот же самый груз что и дизель

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir S

У простого дизеля запас хода 1300-2000 миль, в день по США в среднем примерно 700 миль проезжают. Если сделать батарей на столько же, он провалится от веса под асфальт. По городу разводить товар - норм.

Ответить
Развернуть ветку
DBocha

а зачем на столько же?
Что за бред?
Если батарея заливается за 30 минут
И она скажем 150-200kw
То будет дневной пробег покрывать
А по весу меньше чем обычный грузовик с горючкой и всем остальными ненужными более агрегатами.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir S

100 kW в тесле Х, а трак должен 35 тонн тянуть.
Есть уже электротраки, там под капотом не меньше агрегатов, чем на дизельных.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Батарея на 500квтч.

Ответить
Развернуть ветку
Ingvar K

Думаю можно сделать сменные батареи. Заехал на точку, оставил пустую, забрал полную - поехал дальше. Процесс можно автоматизировать.
Стоимость замены = стоимость электричества + амортизация + страховка

Ответить
Развернуть ветку
F-117

+ аренда «складов» с батареями + разработка автоматики на сотни миллионов долларов

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

У китайцев есть такая система. Но я верю в её будущее. Батареи прогрессируют очень быстро. Может через 3-5 лет смысла в таких системах не будет

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Тесла Semi как раз для развозки. У него кабина без спальника и только одно сиденье.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда