Tesla возобновила производство электрогрузовиков Semi, представленных ещё в 2017 году Статьи редакции
Первые транспортные средства планируют поставить 1 декабря 2022 года.
- Об этом сообщил гендиректор Tesla Илон Маск, напомнив, что запас хода составит 800 км.
- Первые грузовики получит PepsiCo, но сколько штук — неизвестно. В 2017-м она заказала 100 машин, в заявлении об экологическом управлении рассчитывала ввести до конца 2022-го в эксплуатацию 15 штук.
- Если PepsiCo оформила предзаказ по цене в $20 тысяч за грузовик, Tesla получила за это $2 млн, пишет The Verge. Если транспортные средства действительно выпустят, а их розничная цена составит $150 тысяч за штуку, компания Маска получит $15 млн. Правда, издание отмечает: Tesla склонна двигать сроки.
- После новости акции Tesla упали на 4,3% до $227,79 за бумагу, а акции PepsiCo — на 0,6% до $161,83 за штуку.
- Tesla рассказала, что представит собственный электрогрузовик, в апреле 2017 года. Презентация состоялась в ноябре того же года, а запуск производства наметили на 2019 год. Тогда же о желании купить машины заявила PepsiCo, а среди других заказчиков были также DHL и Walmart.
- В апреле 2020-го компания сообщила, что переносит сроки на начало 2021 года, а в январе 2021-го объявила о приостановке производства из-за проблем с выпуском аккумуляторов. В мае 2022 года начала принимать предзаказы.
2
показа
8K
открытий
Будет интересно почитать потом отзывы Пепси. Всё таки новая технология.
Лично особых проблем не предвижу. Он всего на 2 тонны тяжелее получился.
Если учесть что максимальный разрешённый вес электрогрузовиков на 5 тонн больше то это значит что он может перевозить тот же самый груз что и дизель
У простого дизеля запас хода 1300-2000 миль, в день по США в среднем примерно 700 миль проезжают. Если сделать батарей на столько же, он провалится от веса под асфальт. По городу разводить товар - норм.
а зачем на столько же?
Что за бред?
Если батарея заливается за 30 минут
И она скажем 150-200kw
То будет дневной пробег покрывать
А по весу меньше чем обычный грузовик с горючкой и всем остальными ненужными более агрегатами.
100 kW в тесле Х, а трак должен 35 тонн тянуть.
Есть уже электротраки, там под капотом не меньше агрегатов, чем на дизельных.
Батарея на 500квтч.
Думаю можно сделать сменные батареи. Заехал на точку, оставил пустую, забрал полную - поехал дальше. Процесс можно автоматизировать.
Стоимость замены = стоимость электричества + амортизация + страховка
+ аренда «складов» с батареями + разработка автоматики на сотни миллионов долларов
У китайцев есть такая система. Но я верю в её будущее. Батареи прогрессируют очень быстро. Может через 3-5 лет смысла в таких системах не будет
Тесла Semi как раз для развозки. У него кабина без спальника и только одно сиденье.