В России 1 декабря начнётся эксперимент по тестированию беспилотного транспорта на дорогах общего пользования Статьи редакции
Пилотные зоны откроют в Москве и Татарстане.
В России 1 декабря начнётся эксперимент по внедрению законодательства, регулирующего движение беспилотного транспорта на дорогах общего пользования. Необходимое постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, передаёт «Интерфакс».
Тестирование начнётся с Москвы и Татарстана. Завершить эксперимент правительство планирует 1 марта 2022 года. «Это общий срок эксперимента, но я надеюсь, что уже через полгода у нас будут предложения по корректировке нормативной базы и технических регламентов, которые требуются для дальнейшего развития», — сказал вице-премьер Максим Акимов.
По его словам, в декабре на дороги общего пользования Москвы и Татарстана должны выйти более ста беспилотных автомобилей с водителем, который должен будет остановить машину в случае непредвиденных обстоятельств. Какие организации участвуют в эксперименте, вице-премьер не уточнил.
Беспилотные автомобили будут оснащены специальными знаками «Автономное вождение».
Беспилотное такси в московском Сколково и татарстанском Иннополисе сейчас тестирует «Яндекс». Местные жители могут вызвать беспилотный автомобиль через приложение «Яндекс.Такси». В «Яндексе» пообещали принять участие в эксперименте правительства.
Обновлено в 17:31. Добавлен комментарий представителей «Яндекса».
Таксисты должны начинать переживать
И еще пара миллионов человек только в РФ.
Ну, как мне видится остальным пока рано. Самое логичное - что первые коммерческие робомобили будут именно таксишками.
В логистику может даже быстрее автопилот придет чем в такси, так как по началу, люди будут бояться в беспилотном такси ездить.
А ценный груз тебе дадут в автопилот запихивать?
Там либо бояться будут отправители с тобой работать, а, если они не в курсе, ты сам будешь бояться за груз либо платить больше за страховку. и пошло поехало
Большая часть логистики это не ценный груз, это жрачка и стиральный порошок.
Соглашусь
Логистика в крупных городах ночью станет очень рентабельной, сейчас за ночную смену нужно много доплачивать, экономия на топливе от отсутствия пробок сходит на нет.
Вообще доставка чего угодно, подъехал каблучок и выдал посылку или пиццу.
Автопилот сделает доставку настолько дешевой, что это отразится не только на водителях.
Есть расчеты того, как личный автомобиль с автопилотом сделает бессмысленным авиа перевозки ближе 1000 км.
Ну это вы батенька зря :)
Если никто не будет доплачивать то все будут в ночную работать за деньги дневной. А "доплатой" будет отсутствие пробок как моральный плюс.
Ну это если не по человечески а как всегда поступать
Условному магниту не дадут ночью водителей юзать без доплаты.
Ну по бумажкам ночью водитель будет больше получать это конечно. Но в итоге то его кинуть никто не запрещает.
Посмотрите отзывы об условном магните именно водил. За бесплатно там самое то работать хоть днем хоть ночью.
Таксистам кстати за ночь никто не доплачивает, наоборот прибыльнее работать днем когда спрос велик устром и вечером. Однако ночью их же вон сколько катается
Может магнит и будет что-то мутить, иностранцы не будут в эти коррупционные кошки-мышки играть, также касторама уходит, потому что не хочет с контрабандой связываться, которой сейчас валом.
Таксисты ночью больше зарабатывают, так как загрузка выше, особенно пятница-суббота.
Доставку без человека слабо себе представляю - кто будет выдавать нужный товар, давать расписаться в накладной, принимать деньги, в конце концов?
Также, как это сейчас с почтаматами реализовано, люди привыкли и активно пользуются.
Хм, ну тоже верно
Скорее общественные маршрутные автобусы. Такси сложнее в организации, больше рисков, не прозрачный бизнес, дешёвая рабочая сила работает, последние года автопарки закрываются в связи с банкротством. Все может измениться в 2019 году, если выйдет новый закон о такси и в связи с переходом на онлайн кассы.
Маршрутные автобусы - это еще больше рисков. Хотя здравое зерно в этом есть.