В России 1 декабря начнётся эксперимент по тестированию беспилотного транспорта на дорогах общего пользования Статьи редакции
Пилотные зоны откроют в Москве и Татарстане.
В России 1 декабря начнётся эксперимент по внедрению законодательства, регулирующего движение беспилотного транспорта на дорогах общего пользования. Необходимое постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, передаёт «Интерфакс».
Тестирование начнётся с Москвы и Татарстана. Завершить эксперимент правительство планирует 1 марта 2022 года. «Это общий срок эксперимента, но я надеюсь, что уже через полгода у нас будут предложения по корректировке нормативной базы и технических регламентов, которые требуются для дальнейшего развития», — сказал вице-премьер Максим Акимов.
По его словам, в декабре на дороги общего пользования Москвы и Татарстана должны выйти более ста беспилотных автомобилей с водителем, который должен будет остановить машину в случае непредвиденных обстоятельств. Какие организации участвуют в эксперименте, вице-премьер не уточнил.
Беспилотные автомобили будут оснащены специальными знаками «Автономное вождение».
Беспилотное такси в московском Сколково и татарстанском Иннополисе сейчас тестирует «Яндекс». Местные жители могут вызвать беспилотный автомобиль через приложение «Яндекс.Такси». В «Яндексе» пообещали принять участие в эксперименте правительства.
Обновлено в 17:31. Добавлен комментарий представителей «Яндекса».
Таксисты должны начинать переживать
И еще пара миллионов человек только в РФ.
Ну, как мне видится остальным пока рано. Самое логичное - что первые коммерческие робомобили будут именно таксишками.
Логистика в крупных городах ночью станет очень рентабельной, сейчас за ночную смену нужно много доплачивать, экономия на топливе от отсутствия пробок сходит на нет.
Вообще доставка чего угодно, подъехал каблучок и выдал посылку или пиццу.
Автопилот сделает доставку настолько дешевой, что это отразится не только на водителях.
Есть расчеты того, как личный автомобиль с автопилотом сделает бессмысленным авиа перевозки ближе 1000 км.
Доставку без человека слабо себе представляю - кто будет выдавать нужный товар, давать расписаться в накладной, принимать деньги, в конце концов?
Также, как это сейчас с почтаматами реализовано, люди привыкли и активно пользуются.
Хм, ну тоже верно